Помогите! нет искры!
#1
Отправлено 08 March 2010 - 00:37 AM
#2
Отправлено 08 March 2010 - 09:54 AM
Во как у барышни наболело, что в предпразднишнюю ночь она думает о машине!
Раз уж катушку заменили, надо узнать с нее высокое напряжение выходит или нет? Для этого надо вынуть высоковольтный провод из катушки и вместо него воткнуть провод со свечей, покрутить стартером и посмотреть наличие искры.Если искра есть, то снимаем крышку трамблера и смотрим ее состояние и состояние бегунка.
Ежели искры нет, тогда повернув ключ в положение "зажигание"(первое) тестером или контрольной лампочкой смотрим приходит ли 12В на катушку. Если нет исчем в схеме почему!
Если есть, то тут уже будут варианты.
1. если зажигание контактное, то нам прямая дорога в трамблер, проверяем состояние прерывателя, состояние провода от прерывателя до катушки, меняем конденсатор.
2. если зажигание безконтактное, проверяем состояние проводов подходящих к трамблеру на датчик Хола, разъем датчика Хола, провода на коммутатор и разъем на него, проверяем приходит ли напряжение 12В на них. Потребуется помошник с тестером мало-мало соображающий в электрике и схема. За тем последовательная замена дтХола и коммутатора.
Надеюсь это тебе поможет!
Если, что-то упустил народ добавит, если перепутал - поправят.
Еще раз с праздником тебя! И удачи! Целую, Ваш MUM.
Сообщение отредактировал MUM: 08 March 2010 - 11:36 AM
#3
Отправлено 08 March 2010 - 12:05 PM
#4
Отправлено 08 March 2010 - 12:17 PM
Но раз 88го года, то зажигание бесконтактное. См факу http://www.golf2club...showtopic=59482
Сообщение отредактировал Hrull: 08 March 2010 - 12:24 PM
#5
Отправлено 08 March 2010 - 13:16 PM
традиции это хорошо,понимаю ...юбки к сожалению не ношу...в купальнике тоже вроде ничего нет..о,без купальника есть)))!!!надеюсь это ваши традиции не порушит)
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 08 March 2010 - 13:57 PM
#7
Отправлено 08 March 2010 - 14:13 PM
#8
Отправлено 08 March 2010 - 14:41 PM
Треск не воняющий проводкой...это реле...Скорее всего реле ежа...оно часто трещит...перед отключением ежика. А так +12 вольт на коммутатор и катушку и трамблер идет с замка зажигания, это проверь в первую очередь, и землю на датчике холла и коммутаторе тож погляди. Приборчик - вольтметр счас есть почти у всех...стоит дешевый руб 200ти...в хозяйстве пригодится...особенно когда гольфу 20 лет...
Сообщение отредактировал Hrull: 08 March 2010 - 14:46 PM
#9
Отправлено 08 March 2010 - 18:07 PM
Фото просто из плейбоя!
аха, +1
#10
Отправлено 08 March 2010 - 18:19 PM
#11
Отправлено 08 March 2010 - 18:23 PM
я вообще думаю эт не она)
да всё может быть...мы о фото, а её или нет, это уже дело третье
#12
Отправлено 08 March 2010 - 21:58 PM
Да,такой дамочке не на старом Носке ездить надо, факт!ага спасибо всё посмотрю)))
традиции это хорошо,понимаю ...юбки к сожалению не ношу...в купальнике тоже вроде ничего нет..о,без купальника есть)))!!!надеюсь это ваши традиции не порушит)
#13
Отправлено 08 March 2010 - 22:04 PM
#14
Отправлено 08 March 2010 - 22:06 PM
да всё может быть...мы о фото, а её или нет, это уже дело третье
фото моё.. мордо и всё остальное на нём тоже моё..не извольте сомневаться.. зачем мне обманывать таких почтенных любезных людей,которые помогают мне справится с моим несчастьем нежданно свалившимся(
#15
Отправлено 08 March 2010 - 22:11 PM
Да,такой дамочке не на старом Носке ездить надо, факт!
стериоипы сударь..мне нравится мой машин, только ломается часто. а разбираться хорошо я ещё не научилась.
#16
Отправлено 08 March 2010 - 23:08 PM
а я бы целый день тебе проводил бы экскурсии по данному агригатику.......с большим удовольствием......стериоипы сударь..мне нравится мой машин, только ломается часто. а разбираться хорошо я ещё не научилась.
......не лезь в дебри,самое хрупкое в старой машинке это проводка,посмотри возле акомулятора-случаем ни какой проводок не отломился от клемы,в основном это плюс.....можеш даже их пошевелить для точности.........
с праздничком
#17
Отправлено 08 March 2010 - 23:16 PM
а я бы целый день тебе проводил бы экскурсии по данному агригатику.......с большим удовольствием......
......не лезь в дебри,самое хрупкое в старой машинке это проводка,посмотри возле акомулятора-случаем ни какой проводок не отломился от клемы,в основном это плюс.....можеш даже их пошевелить для точности.........
с праздничком
с аккумулятором давно разобралась((всё там впорядке с проводочками...((да я одна наврятли полезу..со мной рядом неприенно ктонить будет чтобы по рукам бить если не туда полезу )))
#18
Отправлено 08 March 2010 - 23:45 PM
с аккумулятором давно разобралась((всё там впорядке с проводочками...((да я одна наврятли полезу..со мной рядом неприенно ктонить будет чтобы по рукам бить если не туда полезу )))
чем дальше залезешь -тем больше узнаешь о машине))
главное это все потом обратно собрать правильно и без лишних запчастей
#19
Отправлено 08 March 2010 - 23:59 PM
ЕжиК это существо которое разогревает подон масленый ...Внизу двигателя ...Както так ,если не правильно сказал гуру форума пните под зад в личкухорошо .я всё записала всё посмотрю..только вот я не сильна в названиях..если до этого я понимала о чём речь то слово ёж както сильно новое ((( и где оно? и за что отвечает?
#20
Отправлено 09 March 2010 - 00:45 AM
так так поготьте...а оно могло искру скрасть куданить?и почему трещало под торпедой если это гдето внизу наворачивалось? и чем ваще смерть яжа черевата??ЕжиК это существо которое разогревает подон масленый ...Внизу двигателя ...Както так ,если не правильно сказал гуру форума пните под зад в личку
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей