IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первая машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 peacefrog

peacefrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2010 - 22:34 PM

Привет всем!
Хочу присоединиться к G2C!
В январе сего года, приобрел Джетту!
Кратко: 1990 г., RV, 1,8 л, 90 л.с., американка, автомат, Digifant.
Состояние: Предыдущий хозяин – олух! Пользовался машиной по принципу – едет, ну и пусть!

Из основного:

1) Коробке полный вперед! Треск, шум, стук, рывки при переключении. По словам последнего хозяина (он второй в РФ, машина у него была лет 5), не менял масло в коробке, и даже не знал, про 2 вида жидкостей для автомата, периодически подливал только ATF. С первым потеплением планирую полностью перебирать коробку, либо ставить новую (друг, тоже владелец Джетты, советует ставить механику…?)

2) Колхоз полнейший с проводкой!!! Такого я еще не видел!
Меняя датчик температуры радиатора, вместе с радиатором, не смог его правильно подключить, пришлось выводить тумблер в салон с принудиловкой на включение вентилятора радиатора (как-то забыл его выключить, утром тащил аккумулятор домой)! – сделали все как должно было быть! Плюс, он поставил «не тот» датчик температуры двигателя, который на приборку ведет, - заменили!
Во вторник, поворачивая с Котельнической набережной на Яузу, погасла машина! В потоке не мог съехать на обочину, докатился до Костомаровского моста , там уже просто заглох! Эпикриз – контакт B+ отошел от генератора! То есть, я доехал от МГУ на аккумуляторе (отдельное спасибо товарищу из Galant-club, который сам подошел и дотащил меня к дому в Лефортово, за «просто так»).
Нажимая на тормоз – гас левый поворотник ))))))) – устранили, хотя весело было!
Все провода под капотом представляют из себя лабиринт! Даже имея схему, порой сложно разобраться, то есть, а том, менять провод соответствующим цветом – не модно!

3) Внешне:

Битое правое крыло, поведен капот (чувака зажили с двух сторон в пробке), треснутый бампер, левая фара смотрит слегка в небо. Надо варить, так не отрегулировать.
Плюс ко всему, намедни, ко мне на Джеттона прилетел лед с крыши, товарищи из ближнего зарубежья, решили, что накрывать мою машину не стоит (хотя не было объявления о чистке крыш), хотя рядом стоящие БМВе и Мерседес, были накрыты. Итого: в хлам лобовое, правое крыло, и капот – вот так, епть, не везет! Дождался участкового, написал протокол (поймал бы тех кто чистит крыши, уши бы в зад засунул), пробыл в участке до 24.00, участковый мягко намекнул, что не до ничо делать, ремонтируй сам, машина стояла возле управы района! Я тоже так подумал, себе дороже, а им чести это не делает, «ТАМ» все посчитают!
В остальном, по кузову претензий нет, немцы молодцы!

4) Тормоза!

Явно ни передние, ни задние колеса не ожидали, что вот так, ни с того, ни с сего, кто-то решит их беспокоить, а стоило уже, оооочень давно! По сему, они долго сопротивлялись, уходило в среднем по часу на колесо, смена+прокачка!
Ручника нет! ))))))

5) Двигатель.
Тфу тфу тфу! Меняя масло (даже не знал что масло может быть по виду как нефть, прошу прощения, но когда люди доводят машину до такого состояния, они - козлы) прифигел, при этом двигатель работает чудесно! Залил Мобила полу синтетики + фильтр, стало еще лучше!
Только расход пугает – 15-16 литров! Надо возиться! Пока просто руки не доходят, все же холодно, да и гаража своего нет, приходится к другу ездить (да ему большое спасибо за помощь в войне за восстановления машины, он то собственно говоря и остановил меня на Джетте, так как в Гольф моя веселая семейка не поместится, да и желание большого багажника для дачи тоже важно.)
Ну, вощем, вкратце обрисовал картину!

Сейчас составляю примерный бюджет для восстановления машины.
Есть вопросы для владельцев аналогичной модификации Джетты!
А так, спасибо всем за внимание, заранее благодарю за советы!
  • 0

#2 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 07 March 2010 - 22:50 PM

ну и рассказ )
Еще бы фото и узнать откуда ты,как я предполагаю ты из Москвы.
  • 0

#3 peacefrog

peacefrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2010 - 22:54 PM

Ага, мск!
Фотки машины слетели с флехой на фоте! остались последние, которые делал с участковым, когда прилетел лед на машину!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2603_1.jpg   129.03К   56 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал peacefrog: 07 March 2010 - 22:56 PM

  • 0

#4 peacefrog

peacefrog

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 March 2010 - 23:21 PM

да, забыл добавить:
проблема с расходом топлива. 15-16 литров! на заправке у дома со мной уже здороваются! (((((

+ правый шрус - стук ужасный! уже купил, посталю на выходных.
  • 0

#5 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 07 March 2010 - 23:57 PM

крыло ржавое или свет освещения так падает ?
Я с дигифаном не дружу...
Побольше бы фот,какие няштяки,салон,кандей есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей