Тоже верно. Только там такой уж обдув задним что можно его замуровать и усилить обдув передним тем самым и обезопасив кнопки.в виду того что на г2 подстаканником\подбутыльником является пространство между ручником и креслом пассажира... то удобство пользования кнопками в срезе бороды не удобно
+там проходит дефлектор на задний ряд и зимой при печке это место будет греться ;)))
из всех опробованных считаю наиболее удобными мой вариант кнопок и штатный
Стеклоподъемники электро again, фото неоригинала
#1321
Отправлено 15 August 2012 - 09:53 AM
#1322
Отправлено 15 August 2012 - 10:29 AM
из всех опробованных считаю наиболее удобными мой вариант кнопок и штатный
Напомни плиз как у тебя кнопки сделаны.
#1324
Отправлено 15 August 2012 - 14:32 PM
#1325
Отправлено 17 August 2012 - 00:49 AM
Штатной колодки под реле нет, а абы-как запитаться нет желания.
- перечитал все вновь. Голова пухнет. Решил все-таки ставить блок управления, раз там все проще.
Вопрос теперь такой фалькон 250 еще есть в продаже или стоит брать что-то другое сегодня?
Сообщение отредактировал TEEN: 17 August 2012 - 01:38 AM
#1326
Отправлено 17 August 2012 - 07:32 AM
так что абсолютно пофиг какой возьмешь ;)))
по хорошему надо ставить бета-10 - он наиболее продвинутый
но и стоит не по г2клубовски :D
#1327
Отправлено 17 August 2012 - 08:26 AM
а как же эстетика, мистер (про ВАЗовские кнопки)? :) мне кажется, кнопки "а-ля оригинал", установленные в те же заглушки несколько более аутентичны на фоне салона))из всех опробованных считаю наиболее удобными мой вариант кнопок и штатный
#1328
Отправлено 17 August 2012 - 08:33 AM
а как же эстетика, мистер (про ВАЗовские кнопки)? :) мне кажется, кнопки "а-ля оригинал", установленные в те же заглушки несколько более аутентичны на фоне салона))
ну вот сравните:
#1329
Отправлено 17 August 2012 - 09:02 AM
да что ты? как говно они там сидят ибо меньше ростом и размером ;)))а как же эстетика, мистер (про ВАЗовские кнопки)? :) мне кажется, кнопки "а-ля оригинал", установленные в те же заглушки несколько более аутентичны на фоне салона))
вот если доработать их до размера заглушек...
у меня даже есть 1 пробная кнопка, из которой я хотел сделать 3х позиционный выключатель который бы не только вверх включался, но и вниз
#1330
Отправлено 17 August 2012 - 09:08 AM
так я как раз знаю, как это все выглядит) правда, у меня кнопка ЭСП находится в нижнем ряду, где изначально были только заглушки, поэтому разницы по высоте кнопок нетну вот сравните:
кроме большего соответствия стилю мк2, у штатной кнопки есть еще преимущество - размер (проще на ходу попасть пальцем). естественно, ИМХО
ну, тут уж каждому свое: либо смириться с небольшой разницей в размере, либо с тем, что в машине еще один элемент ВАЗа. Колхоз - дело добровольное)как говно они там сидят ибо меньше ростом и размером ;)))
#1331
Отправлено 17 August 2012 - 09:25 AM
На самом деле на вортексе находил у кого то в теме кнопки в отделении для монет, причем кнопки грамотно были подобраны, их тока индикаторы выдавали. Второй раз тему не нашел, а жаль(((
#1332
Отправлено 17 August 2012 - 09:56 AM
тока там вроде борода не как наша
#1333
Отправлено 17 August 2012 - 11:19 AM
может ктонибуть прикинуть будет удобно или нет, а то гольфа нету собранного - даже не прикинуть.
Сообщение отредактировал admf: 17 August 2012 - 12:54 PM
#1334
Отправлено 17 August 2012 - 11:25 AM
#1335
Отправлено 17 August 2012 - 11:52 AM
Так кто где запитывает блок управления? или все питают его от сигналки?
Я отдельно от аккумулятора провел + для доп оборудования
#1336
Отправлено 17 August 2012 - 12:27 PM
Тут такая идея возникла, а если кнопки установить в дырки от ручных свеклоподъемников в обшивку. т.е. у водителя сдвоенная кнопка, у пассажира одинарная.
может ктонибуть прикинуть будет удобно или нет, а то гольфа нету собранного - даже не прикинуть.
на б3 так и было
более того там был даже блок на 4 клавиши у водителя ;)))
так же были варианты с кнопками в ручках и сами ручки сильно на наши похожи ;)
http://passatka.ru/f...php?topic=373.0
Сообщение отредактировал e404: 17 August 2012 - 12:29 PM
#1337
Отправлено 17 August 2012 - 12:33 PM
#1338
Отправлено 17 August 2012 - 12:34 PM
#1339
Отправлено 17 August 2012 - 15:56 PM
Товарищи, покурив все это я пришел к такому выводу (поправьте, если неправ).
Схема управления через реле имеет место быть, только если нет всяких модулей доводки, то есть сколько держишь, столько и едет стекло.
всё уже давно придумано и прекрасно работат без реле! на вазах нет и небыло никогда реле на стеклоподьёмниках!
Сообщение отредактировал КостяБ: 18 August 2012 - 22:42 PM
#1340
Отправлено 18 August 2012 - 11:23 AM
У самого сигналка Compustar 2000.
Нашел только два вывода. Проверил тестером и расстроился.
+12 сигнал подается только когда снимаешь с сигналки, но пропадает когда поворачиваю ключ зажигания(включаю электрику).
Блок умеет "ловить" сигнал как +, так и -. После хоть какого-то подключения блок начал ловить сигнал и щелкать реле.
В схеме написано, что провода для каждого подъемника нужно подключать в разрыв кнопки. Вот этот момент совсем непонятен.
Может кто подсказать, как лучше подключить блок? может его на замок еще завести?
Всю голову сломал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей