Стеклоподъемники электро again, фото неоригинала
#1021
Отправлено 28 November 2010 - 19:00 PM
#1022
Отправлено 30 November 2010 - 12:07 PM
#1023
Отправлено 09 December 2010 - 20:20 PM
Номерок тот же?пришел мне ЭСП с экзиста с мотором, пока только левый, уже стоит и работает, жду правый
Мой все не примут назад.
#1024
Отправлено 09 December 2010 - 20:31 PM
#1025
Отправлено 13 December 2010 - 22:23 PM
похожи на от Г3 там моторы должны быть с колодкой на много-много пиновВот что мне пришло
#1026
Отправлено 15 December 2010 - 12:17 PM
по штатной схеме при отпущенной кнопке на моторе 2 плюсаА кто-нибудь подключал стандартные кнопки (в бороде которые) так, чтобы подсветка работала только при включенных габаритах? Сижу с кнопкой и тестером, ломаю моск. У меня получается что при таком подключении на кнопку должны приходить три плюса (!) и на моторчик при нейтальном положении кнопки плюсы подаются с обоих сторон! Я где-то накосячил, да?
соотв при нажатии кнопки на одном из проводов появляется минус
подсветка организована постоянной и питается от того же плюса что и моторы
более того этот постоянный плюс идет через реле, которое включается только при включении зажигания
на тазовских кнопках наоборот - подсветка отдельной линией, на моторах постоянный минус и при нажатии появляется плюс
соотв и контактов 7, а не 6
#1027
Отправлено 16 December 2010 - 22:35 PM
#1028
Отправлено 17 December 2010 - 10:14 AM
по штатной схеме при отпущенной кнопке на моторе 2 плюса
соотв при нажатии кнопки на одном из проводов появляется минус
подсветка организована постоянной и питается от того же плюса что и моторы
более того этот постоянный плюс идет через реле, которое включается только при включении зажигания
на тазовских кнопках наоборот - подсветка отдельной линией, на моторах постоянный минус и при нажатии появляется плюс
соотв и контактов 7, а не 6
Ооо, спасибо, у меня тоже так прозвонилось, только на лампочку отдельный плюс получился.. Но когда я все собрал и включил в цепь - из кнопки дым пошел.... Собрал пока все по старой схеме (с одним плюсом и двумя минусами), весной буду пытаться в порядок приводить, щас лень))))
Вообще схемку кнопки набросаю при случае, чтоб удобней было обсуждать.
#1029
Отправлено 18 December 2010 - 22:32 PM
#1030
Отправлено 18 December 2010 - 23:44 PM
схема кнопок есть на общих схемах итак ;)))Ооо, спасибо, у меня тоже так прозвонилось, только на лампочку отдельный плюс получился.. Но когда я все собрал и включил в цепь - из кнопки дым пошел.... Собрал пока все по старой схеме (с одним плюсом и двумя минусами), весной буду пытаться в порядок приводить, щас лень))))
Вообще схемку кнопки набросаю при случае, чтоб удобней было обсуждать.
#1031
Отправлено 14 January 2011 - 03:13 AM
#1032
Отправлено 14 January 2011 - 03:46 AM
резвые
юзаю четвертый месяц-тьфу тьфу тьфу, друг так же юзает 4й месяц, полет нормальный
#1033
Отправлено 10 April 2011 - 20:39 PM
#1034
Отправлено 10 April 2011 - 21:22 PM
наверное первое :Dтоли я идиот, толи одно из двух, посмотрел схемы подключения и по ним вижу что на стеклоподъемник подается плюс на один или другой контакт, у меня же на купленых дело по номерам из темы на два контакта подается плюс и минус...
кнопки устроенны так что при выключенном состоянии на моторе 2 плюса, соотв при нажатом на каком то контакте мотора появляется масса и он крутится
#1035
Отправлено 21 April 2011 - 21:00 PM
#1036
Отправлено 23 April 2011 - 10:20 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 23 April 2011 - 10:22 AM
#1037
Отправлено 23 April 2011 - 14:03 PM
ай нид фото=)
#1038
Отправлено 23 April 2011 - 16:27 PM
Прикрепленные файлы
#1039
Отправлено 23 April 2011 - 20:12 PM
#1040
Отправлено 17 May 2011 - 16:58 PM
гыыы, мое видло.ВИДЕО работы ЭСП !!!
ЭСП так и валяется, не смог вкорячить в форточную дверь.
Хотел приобрести безфорточную - нифига нигде нет.
Рассматриваю вариант колхоза электромеханизма к весельному подъемнику
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей