Стеклоподъемники электро again, фото неоригинала
#641
Отправлено 18 June 2009 - 08:24 AM
#642
Отправлено 18 June 2009 - 09:06 AM
разбирать, смотреть причину болезни, лечить..
#643
Отправлено 18 June 2009 - 10:20 AM
#644
Отправлено 18 June 2009 - 12:25 PM
Вообщем переваривать не пришлось.. только подогнуть пересверлить. Геморойно муторно но оно того стоило.
Как вживил кнопки покажу попоздже +)
а твой модуль работает от доп. канала от сигналки или его можно запитать от сигналов на активатор от двери?
#645
Отправлено 18 June 2009 - 12:35 PM
#646
Отправлено 18 June 2009 - 12:55 PM
#647
Отправлено 18 June 2009 - 13:02 PM
#648
Отправлено 18 June 2009 - 15:56 PM
доводчику может и монопенесуально а вот модулю управления может и нет. некоторые модули работают только когда на запускающем канале идет напруга некоторое время, а не мгновение как на запиране дверей.
#649
Отправлено 18 June 2009 - 21:48 PM
У меня этот сигнал 300 милисекунд. Этого фалкону достаточно.
#650
Отправлено 18 June 2009 - 21:59 PM
Такой вопрос! У меня на мегосигнализации Mystery есть синий провод-Выход дополнительного канала управления "-".
Про него написано:
Максимальная нагрузочная способность 300мА. Может быть использован для подключения замка багажника, организации двухшагового отпирания дверей, управления передатчика дополнительного пейджера. Можно и нужно ли его использовать для подключения к блоку комфорта, чтоб при постановке на охрану стекла поднимались??? Других доп выходов нету.
На сигналке есть выход, на котором появляется плюс (или минус, скорее всего два выхода) когда ставишь машину на сигналку. Этот выход надо подключить к блоку управления ЭСП (что-то типа сопряжения с сигналкой).
#651
Отправлено 19 June 2009 - 01:45 AM
#652
Отправлено 19 June 2009 - 10:16 AM
Я просто уверен, что средняя кнопка отвечат за открывание ХЛОПУШКИ!
#653
Отправлено 19 June 2009 - 10:22 AM
блаженен тот кто верует.
блокировка задних стекол.
#654
Отправлено 19 June 2009 - 10:30 AM
вопрос первый - а зачем так много плюсов?!
+12 на мотор и +12 на свет еще понятно...
вопрос второй - кто мешает по аналогии собрать на своих кнопках? :D
суть в том что кнопки просто так параллелить нельзя тк в свободном состоянии мотор обоими концами на массе висит, соотв нужно делать так чтобы при активации любой кнопки ток шел через обе
если внимательно посмотреть на схему то видно что там все просто ;)))
нужно просто доп.кнопку поставить как бы в разрыв между основной кнопкой и мотором
те те провода что шли с основной кнопки на мотор нужно завести на доп кнопку как массу, а дальше доп кнопка разводится как обычно - +12 для мотора, и концы на мотор уходят
пукурил ща схемку с ШТАТНЫМИ ваговскими кнопками и вот что увидел:
в отличие от тазовых, где в свободном состоянии обмотки мотора висят все время на массе, у вага мотор в таком состоянии висит всегда на плюсе!
чем обусловлена такая схема хз, но у таза она безопаснее %)
ну а допкнопка в ваговском исполнении организуется путем подключения проводов с контактов 1 и 2 (те что по идее на мотор идут) на контакты 3 и 5 доп.кнопки соотв.
те плюс на доп кнопку подается с основной
контакты 1 и 2 допкнопки уже идут на мотор
подсветка и масса у обеих кнопок подключается штатно
Сообщение отредактировал e404: 19 June 2009 - 10:50 AM
#655
Отправлено 19 June 2009 - 10:55 AM
блокировка задних стекол.
Наверное так и есть, но я бы сделал на отщелкивание багажника ИМХО!
Сообщение отредактировал shten: 19 June 2009 - 10:55 AM
#656
Отправлено 19 June 2009 - 11:06 AM
#657
Отправлено 21 June 2009 - 14:12 PM
+12 на мотор и +12 на свет еще понятно...
вопрос второй - кто мешает по аналогии собрать на своих кнопках? :D
суть в том что кнопки просто так параллелить нельзя тк в свободном состоянии мотор обоими концами на массе висит, соотв нужно делать так чтобы при активации любой кнопки ток шел через обе
если внимательно посмотреть на схему то видно что там все просто ;)))
нужно просто доп.кнопку поставить как бы в разрыв между основной кнопкой и мотором
те те провода что шли с основной кнопки на мотор нужно завести на доп кнопку как массу, а дальше доп кнопка разводится как обычно - +12 для мотора, и концы на мотор уходят
пукурил ща схемку с ШТАТНЫМИ ваговскими кнопками и вот что увидел:
в отличие от тазовых, где в свободном состоянии обмотки мотора висят все время на массе, у вага мотор в таком состоянии висит всегда на плюсе!
чем обусловлена такая схема хз, но у таза она безопаснее %)
ну а допкнопка в ваговском исполнении организуется путем подключения проводов с контактов 1 и 2 (те что по идее на мотор идут) на контакты 3 и 5 доп.кнопки соотв.
те плюс на доп кнопку подается с основной
контакты 1 и 2 допкнопки уже идут на мотор
подсветка и масса у обеих кнопок подключается штатно
спасибо... я уже понял.. там нужна кнопка хитрая, которая сможет включать в цепь одну кнопку включать, а другую одновременно выключать....
#658
Отправлено 21 June 2009 - 16:12 PM
#659
Отправлено 22 June 2009 - 07:39 AM
Пришел Делло правый в пятницо. Поменял. Но думаю родной всетаки попробовать восстановить уж очень громкие делло
#660
Отправлено 22 June 2009 - 08:32 AM
Ну конечно они шумят.. но не на столько чтобы было прям неприятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей