Налил плохой бензин. Что делать?
#1
Отправлено 07 March 2010 - 04:37 AM
Что обычно делают в таких случаях? Можно ли разбавить бензин спиртом, или это фатально для карбюратора (родной pierburg)? И ещё - если там действительно вода, то и в карбе кусок льда, наверное. Можно ли прогреть строительным феном, или опять же опасно?
#2
Отправлено 07 March 2010 - 10:54 AM
#3
Отправлено 08 March 2010 - 19:49 PM
#4
Отправлено 09 March 2010 - 00:30 AM
#5
Отправлено 09 March 2010 - 13:54 PM
Заправился в канистру на проверенной заправке, кинул шланг прямо туда и завелся. Побухтело пару минут и опять заглохло, на этот раз надолго. С лямки заводится и какое-то время работает, потом опять глохнет. Буду сливать и чистить бак. Похожи симптомы на воду в карбюраторе?
Минуту...если поставить канистру и подключить её к бензонасосу, то машина будет работать без глушения?
У меня было так: заводимся бодро, работаем несколько сек и глохнем. Причина - выработалось топливо в поплавковой камере.
Ищем где бензин не идёт. Снимаю топливный, дую в шланг - проходит. Меняю топливный от греха подальше (наполнялся не полностью, мог и позабиться), собираю топливо провод.
Закачиваю в поплавковую камеру. заводимся, работаем несколько сек, глохнем. Но топливный фильтр полный.
Накачиваю поплавковую камеру, отсоединяю шланг от карба, заводимся....топливо не идёт из шланга.
Отсоединяю шланг от сепаратора...не идёт. Таким образом понимаем, что дело не в сепараторе, не в фильтре, а в бензонасосе.
Подсоединяем канистру с бензином к бензонасосу, всё останое до карба соединям. заполняем поплавковую камеру, заводимся.....машина работает и не глохнет. Т.е. "самотёком" в бензонасос идёт, пробелма в клапанах бензонасоса.
Ставил обратный клапан кстати в топливопровод, тоже не помогло.
Поменял нах бензонасос...
Сообщение отредактировал Pentax: 09 March 2010 - 13:56 PM
#6
Отправлено 09 March 2010 - 14:06 PM
Бензонасосу год, и по прозрачной трубке видно, как течет бензин + новый фильтр наполняется моментально. Свечи опять же мокрые, значит чего-то туда всё-таки брызжет. Значит, видимо мне дорога к карбюраторщику (побаиваюсь корявыми руками лезть в пирбург), если чистка бака не поможет. Алсо, после продувания карба строительным феном первое время машина заводится. Даже на говенном бензине были постоянные хлопки.Таким образом понимаем, что дело не в сепараторе, не в фильтре, а в бензонасосе.
#7
Отправлено 09 March 2010 - 14:30 PM
Свечи опять же мокрые, значит
....значит, свечи заливает
#8
Отправлено 09 March 2010 - 15:36 PM
UPD: разбадяжил спиртом, долил хорошего бенза, вроде обошлось. Но бак открыть всё же надо. Всем спасибо за консультацию, а основной гемор всё же в искре.
Сообщение отредактировал Artem?: 11 March 2010 - 10:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей