Когда брызгаем - машут оба дворника
#1
Отправлено 06 March 2010 - 21:10 PM
Авто досталось в следующей конфигурации:
-Насос стеклоомываетеля стоит от ВАЗ 2108
-Разьём к моторчику разрезан, провода переставлены местами
-Один из проводов прикручен на болт под массу
-К моторчику с одним соском подключен и перед и зад через тройник
-Когда тянем подрулевой на себя, работает штатно
-Когда тянем подрулевой от себя -- горит предохранитель.
Колхоз был выявлен, установлен оригинальный 2-сосковый насос с другого авто, провода отклепаны от массы и переставлены как было.
Как работает теперь:
1) Если снять колодку с насоса в бачке, то всё работает штатно -- подрулевой от себя включает прерывистый задний дворник , повторно - выключает. Нажимаем и удерживаем -- шевелит задним дворником непрерывно. Тянем на себя шевелится передний.
2 Если насос подключить, то всё тоже продолжает работать, но вместе! То есть тянем подрулевой или вперед или назад, пофиг и это включает-выключает прерывистый режим сзади и дает взмах спереди. тянем и удерживаем подрулевой взад или вперед пофигу --- и оба дворника непрерывно машут.
В чем дело?
Припоминаю что на той машине откуда снят дворник была похожая тема, но она появилась не сразу.
В моторчике есть что-то типа диодов?
#2
Отправлено 09 March 2010 - 12:31 PM
#3
Отправлено 09 March 2010 - 14:57 PM
#4
Отправлено 09 March 2010 - 15:29 PM
у меня тоже бывает периодически оба машут при "на себя".может че наколхожено в подрулевом?
бывает крайне редко. глянь подрулевой.
#5
Отправлено 09 March 2010 - 15:58 PM
у меня тоже бывает периодически оба машут при "на себя".
бывает крайне редко. глянь подрулевой.
Смотрю. Два контакта. Тянем на себя - замыкаются на 2 других в одной полярности. Тянем от себя - в обратной.
Если их перемкнуть меж собой отверткой -- горит предохранитель.
Что там может быть не так?
#6
Отправлено 09 March 2010 - 16:10 PM
#7
Отправлено 09 March 2010 - 16:50 PM
Скорее всего именно в подрулевом косяк если все остальное перебрал...
Да нет, не перебирал я остальное. Ну то есть я пытаюсь конечно вызванивать всю проводку на предмет отсутствия КЗ , но это очень тоскливо
#9
Отправлено 09 March 2010 - 17:26 PM
#10
Отправлено 09 March 2010 - 18:34 PM
У меня было тоже самое вылечил заменойвот я и говорю, если бы коротило - сгорал предохранитель. У меня не сгорает а просто включается ВМЕСТЕ
#11
Отправлено 09 March 2010 - 18:39 PM
#12
Отправлено 14 March 2010 - 17:44 PM
#13
Отправлено 14 March 2010 - 21:31 PM
#14
Отправлено 14 March 2010 - 21:33 PM
да одинаковые,почему я и проколупался с этой проблемой неделюИтог -- тоже решилось заменой подрулевого. Хотя визуально на глаз в работе контактов разницы не видно. И тот что стоял и тот что поставил - оба одинаковый говенный Febi. Ненавижу дешевые запчасти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей