вопросы про гольф
#1
Отправлено 05 March 2010 - 08:19 AM
1 как с запчастями? и часто ли их вобще покупать надо? часто ли ломается чтото?(щас езжу на русской поэтому интересно)
2 много ли места в нем? как сзади для пассажиров? (имеется ввиду 5д)
3 что не устраивает в гольфе? какие минусы этой модели и вобще этой марки?
заранее спасибо за ответы)
зы буду на новенького))
#2
Отправлено 05 March 2010 - 08:20 AM
ответы на все эти вопросы можно найти на форуме, если его ПОЧИТАТЬ.итак у меня несколько вопросов:
1 как с запчастями? и часто ли их вобще покупать надо? часто ли ломается чтото?(щас езжу на русской поэтому интересно)
2 много ли места в нем? как сзади для пассажиров? (имеется ввиду 5д)
3 что не устраивает в гольфе? какие минусы этой модели и вобще этой марки?
заранее спасибо за ответы)
зы буду на новенького))
по теме:
1. с запчастями проблем нет. не ломается вообще
2. место очень много. лимузин
3. все устраивает. минусов нет
#3
Отправлено 05 March 2010 - 11:10 AM
ответы на все эти вопросы можно найти на форуме, если его ПОЧИТАТЬ.
по теме:
1. с запчастями проблем нет. не ломается вообще
2. место очень много. лимузин
3. все устраивает. минусов нет
Cпс, поржал.
#4
Отправлено 05 March 2010 - 11:48 AM
2. В салоне места достаточно много. По сравнению с его размерами салон можно сказать, что просторный.
3. За исключением некоторых последних моделей, отсутсвует большинство доп опций (типа гура и кондея). Но в этом есть свой плюс. Машину в большинстве случаев можно починить самому, не прибегая к различным трудным и не очень электросхемам и механикам. Со временем механический впрыск и карбюратер начинают дурить. С карбом проще. А вот с впрыском приходится долго и упорно ... Поэтому если брать гольф в средне ушатанном состоянии - лучше брать карб или моно-впрыск (мое ИМХО). Потому что на мой взгляд, если уж карб просто развалится - можно его в крайнем случае поменять на солекс (хотя лучше найти тут же или на разборке б\у карб в норм состоянии). А вот если впрыск развалится - придется менять коллектор и еще много чего)
Еще один минус - это то, что кузов не обрабатывали цинком. То, что там написано ZZZ не значит, что гольф цинкован!Некоторые хозяева будут тебя убеждать в том, что гольф цинкованный - не верь! Цинкованные из VAG только Ауди.
Надеюсь ответил на все вопросы.
#5
Отправлено 05 March 2010 - 14:49 PM
2 Места много. Сзади беспроблемно ездят 3 жиробаса:) Курят только сцуки.
3 Минусы есть, тазоводы-завистнеги и стритрейсеры:)
#6
Отправлено 05 March 2010 - 15:26 PM
Сообщение отредактировал sswall: 05 March 2010 - 15:26 PM
#7
Отправлено 05 March 2010 - 17:34 PM
Место много.
Минус: Машина пустая, никаких доп опций типа ГУРа. Ну и годы авто - я стукнулся и из-за амортизации по страховке получил копейки.
Была девятка(2000 года) - гольф лучше.
#8
Отправлено 05 March 2010 - 17:48 PM
#9
Отправлено 05 March 2010 - 18:03 PM
Частота покупки будет зависить от того какие запчасти будешь покупать - оригинал - дорого 9часто - очень) но надолго, Китай etc - гораздо дешевле, но Китай.
2. Места достаточно много, и что приятно - в т.ч. и в высоту ( в потолок головой не упираешься). Двоём сзади просторно, троём - тесновато.
3. возраст, возраст, возраст, возраст. Достаточно надёжный авто без выкрутасов но надо постоянно контролировать состояние и вкладывать денежку.
#10
Отправлено 05 March 2010 - 20:07 PM
#11
Отправлено 05 March 2010 - 20:28 PM
#12
Отправлено 05 March 2010 - 20:46 PM
#13
Отправлено 05 March 2010 - 20:49 PM
Вряд ли. Студенту даже обычный Г2 не просто содержать. А у Ралли почти все детали свои и стоят ДЕНЕГ. В итоге - он у тебя будет стоять как недвижимостьСорри за офф топ)Но какие проблемы могут возникнуть с Golf Rallye? При бережной эксплуатации и отсутствии стрит*цензура*нга эту машину может содержать студент с небольшой зарплатой?
#14
Отправлено 05 March 2010 - 20:49 PM
Сорри за офф топ)Но какие проблемы могут возникнуть с Golf Rallye? При бережной эксплуатации и отсутствии стрит*цензура*нга эту машину может содержать студент с небольшой зарплатой?
студенту с небольшой зарплатой лутше вообще не думать о гольф ралле вообще. ихмо
во,пока писал уже ответили
Сообщение отредактировал People: 05 March 2010 - 20:50 PM
#15
Отправлено 05 March 2010 - 20:52 PM
студенту с небольшой зарплатой лутше вообще не думать о гольф ралле вообще. ихмо
во,пока писал уже ответили
:D не спорю.Но когда то надо начинать.Тем более,руки вроде из правильного места растут.
#16
Отправлено 05 March 2010 - 21:13 PM
:D не спорю.Но когда то надо начинать.Тем более,руки вроде из правильного места растут.
ну тогда незачем спрашивать,бери и начинай)
#17
Отправлено 05 March 2010 - 21:35 PM
К прямым рукам неплохо бы инструмент хороший и запчасти оригинальные...:D не спорю.Но когда то надо начинать.Тем более,руки вроде из правильного места растут.
#18
Отправлено 05 March 2010 - 22:20 PM
+1000,и немножечко мозгов!(чтоб потом локти не кусать)!К прямым рукам неплохо бы инструмент хороший и запчасти оригинальные...
#19
Отправлено 05 March 2010 - 23:41 PM
Прошу прощения за свое мнение, но где десятка комфортабельней? :) Когда спереди сидишь и упираешься головой и в лобовое и в потолок? И это я еще не высокого роста. Вот десятку я точно комфортабельней бы не назвал.Ну а с десяткой и сравнивать смешно,десятка намного комфортабельней и во всех отношениях более современней!
Хотя, может это из-за того, что у меня хоть и штатные седла, но с боковой поддержкой.
Кстати, сосед по стоянке с инжектором на 9 более проблематично заводился, чем я с карбом... в -25... хотя и состояние его авто значительно лучше.
Мухаха... про запчасти тоже жесть... Я понимаю, конечно, что обратный клапан для вакуумного усилителя тормозов на 9 стоит 25 рублей, а на гофля порядка 1100, но он того стоит, поверь :)
Сообщение отредактировал misc: 05 March 2010 - 23:44 PM
#20
Отправлено 06 March 2010 - 00:15 AM
Сообщение отредактировал Мишутка: 06 March 2010 - 00:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей