Пропали тормоза
#21
Отправлено 19 March 2010 - 23:37 PM
#22
Отправлено 19 March 2010 - 23:59 PM
а что за обратный клапан и где стоит?!
#23
Отправлено 20 March 2010 - 23:34 PM
Зашипело как-то и у меня, и с тормозами при этом было все в порядке,и педаль не дубела-поменял вакуум ,забыл о проблеме. Кстати,подходят от В3 Пассата и Ауди-80,при выборе надо брать кастрюлю не меньшего диаметра. Проверь еще обратный клапан на шланге от вакуума к коллектору-он продуваться должен в одну сторону-указано стрелкой на его корпусе. По колдуну не помогу - не знаю.Трубки Г2 -для системы с колдуном-левые колеса-535мм передняя,ГТЦ-2350мм-колдун-390мм-шланг-575мм-барабан.Правые колеса-1290мм передняя,ГТЦ-2440мм-колдун-1230мм-шланг-575мм-барабан.Для системы без колдуна (левые колеса) ГТЦ-2480мм-шланг-575мм-барабан.Правые колеса ГТЦ-3470мм-шланг-575мм-барабан. Если выкинуть из системы колдуна,при торможении первыми будут схватывать задние колеса,это риск,если затормозишь на мокром повороте,занос как на заднеприводной машине.Надо будет менять задние цилиндры-вместо диаметра 17 ставить 14.Но эта схема-для слабых моторов.новые симптомы! шипит педаль тормоза, когда нажимаешь на нее при заведенном двигателе! шипит сильно!:)
еще раз прокачивал! воздух только в заднем правом цилиндрике!
хочу все таки попробовать поменять колун - нашел на разборке за 15$ внешне в отличном состоянии. вопрос как должен ходить шток с резинкой который тянет пружина?! легко или туго?! он ходит легко!
кто нибудь подскажет длину тормозных трубок от гтц до колдуна?
шланги тормозные уже купил!
спасибо за помощь!
#24
Отправлено 30 March 2010 - 00:35 AM
шипит даже при НЕ нажатой педали. если нажимать, то шипение уменьшается. и странная особенность, при нажатии на газ шипение уменьшается по мере нажима. при "педали в пол" шипение пропадет совсем.
перепускной клапан работает правильно.
у меня вопрос по пластиковой трубке из выкуумника до перепускного. как она должна крепиться к вакуумнику?! у меня она входит в него через резиновое колечко, вынимается трубка легко. когда достал из отверстия в вакуумнике даже вытекло немного тормозной жидкости. на поведение тормозов никак не повлияло.
что делать с этой трубкой, как ее правильно крепить?! возможно ли что шипит из-под нее в месте где она входит в резиновое уплотнение?!
спасибо.
#25
Отправлено 30 March 2010 - 12:04 PM
У меня при таких действиях тормоза приходят в норму. Что за симптом?Я не уверен симптомов мало рассказал но попробуй подтянуть тросики ручника или сам ручник поднять и нажать на педаль,
если конечно течи нигде нет, что нибудь изменится?
#26
Отправлено 30 March 2010 - 15:19 PM
#27
Отправлено 31 March 2010 - 21:34 PM
Сообщение отредактировал ded-golf-II: 31 March 2010 - 21:41 PM
#28
Отправлено 01 April 2010 - 14:08 PM
прошу схему ЕТКА как устроено крепление этого шланга к вакуумному усилителю.
спасибо
#29 Guest_slabnoff_*
Отправлено 01 April 2010 - 15:08 PM
...
у меня вопрос по пластиковой трубке из выкуумника до перепускного. как она должна крепиться к вакуумнику?! у меня она входит в него через резиновое колечко, вынимается трубка легко. когда достал из отверстия в вакуумнике даже вытекло немного тормозной жидкости. на поведение тормозов никак не повлияло.
что делать с этой трубкой, как ее правильно крепить?! возможно ли что шипит из-под нее в месте где она входит в резиновое уплотнение?!
спасибо.
1) У меня вынимается с не очень большим усилием, но по ощущениям сидит достаточно плотно.
2) ИЗ ВАКУУМНИКА НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ВЫТЕКАТЬ! Вакуумник должен быть сухой изнутри, если появляется тормозуха - разбирайся с ГТЦ. На дизеле у меня была проблема - был неисправен клапан на вакуумном насосе и шланге, в итоге вакуумник насасывал масла.
3) Если хочешь уплотнить соединение - лента ФУМ (сантехническая) тебе в помощь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей