Возможно мне попалась не очень.. Но брака по этим проводкам не мало - в основном умирает сама релюшка. А у меня ушла с фейерверком !год езжу, жду когда воспламенится, почему-то не хочет... может я что-то не так делаю ? )
ЗЫ. может тебе попалась бракованая проводка, но это не значит, что они все такие.
Красный бывший спортсмен
#101
Отправлено 22 November 2010 - 11:35 AM
#102
Отправлено 22 November 2010 - 12:05 PM
+1Нет вроде.не замеченно такого.
#103
Отправлено 22 November 2010 - 12:07 PM
Красиво ушла, празднично ))в основном умирает сама релюшка. А у меня ушла с фейерверком !
#104
Отправлено 29 November 2010 - 20:44 PM
Фото полная дрянь, так как с мобильного, а фотик забрали...
Сам генератор на... Внимание!, аж 35 ампер!
Но судя по щеткам, нет ни 35, ни даже 5. Щетки совсем дохлые (видно плохо, прошу мне поверить). А ведь до этого как-то ездил...
Тут же можно разглядеть штекер на самом генераторе. А разве должна быть не прижимная гайка?
Судя по всем признакам, генератор
А вот замена - 90А. Осталось приделать регулировочный кронштейн и провода.
Сообщение отредактировал kandalf: 30 November 2010 - 01:07 AM
#105
Отправлено 29 November 2010 - 20:56 PM
#106
Отправлено 29 November 2010 - 21:00 PM
Дим, я вообще еще даже шины не сменил, он у меня уже 5 дней стоит без движения... Хочу все завтра сделать.
Сообщение отредактировал kandalf: 29 November 2010 - 21:02 PM
#107
Отправлено 29 November 2010 - 21:05 PM
#108
Отправлено 29 November 2010 - 21:18 PM
Но, конечно, затягивать не хочется.
Сообщение отредактировал kandalf: 29 November 2010 - 21:20 PM
#109
Отправлено 29 November 2010 - 23:40 PM
#110
Отправлено 29 November 2010 - 23:42 PM
#111
Отправлено 29 November 2010 - 23:44 PM
#112
Отправлено 29 November 2010 - 23:56 PM
А вот и посмотрим Но новый уж точно лучше старого непоймичего...Вот мне щас интересно, как уживётся гена на 90 ампер на 1.6. Не будет ли двигателю тяжело его крутить при возрастании нагрузки? Хотя, если 65 Ампер крутил, а при нагрузке обороты проседали, то здесь должно быть всё ок)
ЧТО-О-О?? Вот же ж... И не лень кому-то было сваривать кронштейн, к нему другой, вешать это чудо...это от жиги!
Так, а почему тогда на регуляторе написано Made in Germany? Зеркальный колхоз?
И вообще странно, на корпусе номер, 125884221db, не бьется нигде.
Так, вообще что-то не то. На генераторе полустертая наклейка bosch, на регуляторе тоже. На кого еще ставились генераторы с верхним типом крепления и нижней регулировкой?
Сообщение отредактировал kandalf: 30 November 2010 - 01:22 AM
#113
Отправлено 30 November 2010 - 08:19 AM
#114
Отправлено 30 November 2010 - 09:17 AM
У меня стоит на 90А,но я и аккум покупал большой.Плюс всякие электроништяки понапиханные в машине.Я думаю ничего плохого от 90 ампернова гены не будет.Вот мне щас интересно, как уживётся гена на 90 ампер на 1.6. Не будет ли двигателю тяжело его крутить при возрастании нагрузки? Хотя, если 65 Ампер крутил, а при нагрузке обороты проседали, то здесь должно быть всё ок)
#115
Отправлено 30 November 2010 - 13:39 PM
Моторола вроде бы была 35 ампер...Не, я попутал, видимо это и есть от адинитри, видимо шкив перепрессовали. Но штоб 35А... Самый дохлый вроде 45А!
#117
Отправлено 30 November 2010 - 15:25 PM
плакать-то по ночам не будешь? тяжесть расставания и все такое.. )))))теперь у меня другой, этот хочу забыть)
#118
Отправлено 30 November 2010 - 17:43 PM
#119
Отправлено 30 November 2010 - 19:42 PM
Постараюсь. И утешить-то некому...плакать-то по ночам не будешь? тяжесть расставания и все такое.. )))))
Во-от, раз на RF нормально, на PN тоже пойдет.у меня тоже гена 90 А, при батарейке в 65
Сообщение отредактировал kandalf: 03 January 2011 - 15:09 PM
#120
Отправлено 03 December 2010 - 19:25 PM
Как говорит Вова Grey
Поэтому вот, новоприобретение)это же модно аккумы фотать)
Предыдущий АКОМ после 2,5-дневной непрерывной зарядки всего 2 раза крутнул стартером и умер. Видимо постоянный разряд и дрянь-генератор его убили.((
Сообщение отредактировал kandalf: 03 December 2010 - 19:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей