юзаю такую схему уже 2 года, сейчас стал очковать за то что при включенной сигналке реле всё равно греется, хоть немного но всё же, проверь этот моментПодключил магнитолу по принципу машина на охране, магнитола не получает питание на управление. С сигналки снял, мага стала получать питание на управление. Подробно тут. Мозги все показывают еще 4444.
Красный бывший спортсмен
#201
Отправлено 19 July 2011 - 18:52 PM
#202
Отправлено 19 July 2011 - 19:00 PM
А это реле у меня под капотом к стакану левому прикручено, рядом с бачком омывайки, так что пока посмотрим.
Вообще странный этот выход у сигналки, очень маломощный. 5 штук реле он сможет включить, если добавить шестое, то нет, видимо через контакты плюс передается на провод и там плюса становится больше, чем минуса (с 6 реле мерил, получилось 5 вольт минуса и 7 плюса одновременно).
Сообщение отредактировал kandalf: 19 July 2011 - 19:10 PM
#203
Отправлено 21 July 2011 - 23:10 PM
А теперь еще и ДПДЗ навернулся, все веселее и веселее...
#204
Отправлено 23 July 2011 - 15:11 PM
Сцуко, на обеих дверях с разницей в два часа порвались тросики стеклоподъемников. НЕНАВИСТЬ!
В гараже висят два передних на форточки. Хочешь?
#205
Отправлено 14 August 2011 - 01:30 AM
Разобрал дпдз, внутри чистенький.
В итоге фигня какая-то, мультиметром еще не мерил, посеял. Теперь думаю, а может в проводке что-то? Хотя только что поставил карб на место, подключил все, вроде работает.
Как я уже говорил, нет лучше времени для копания в машине, чем 2 часа ночи. И прохладно, и нет никого, кто косо посмотрит на старый гольф.
#206
Отправлено 14 August 2011 - 08:49 AM
Zmeiko спасибо за стеклоподы. Только что поставил. Работают как надо.
Да пожалуйста. У меня еще некоторые мелочи есть в гараже, так что
Как я уже говорил, нет лучше времени для копания в машине, чем 2 часа ночи. И прохладно, и нет никого, кто косо посмотрит на старый гольф.
Я когда джетту купил, салон начал разбирать прямо во дворе, зимой) Больше всего косых взглядов словил когда кресла и диван вытаскивал
#207
Отправлено 14 August 2011 - 12:37 PM
но ведь никто ничего не чказал и милицию не вызвали даже?))Больше всего косых взглядов словил когда кресла и диван вытаскивал
#208
Отправлено 14 August 2011 - 14:57 PM
но ведь никто ничего не чказал и милицию не вызвали даже?))
Всем пофиг) Так можно вообще любую тачку разобрать по-моему, никто и слова не скажет. Посмотрят только что не их машина и пойдут дальше :)
Сообщение отредактировал Zmeiko: 14 August 2011 - 14:58 PM
#209
Отправлено 15 August 2011 - 00:45 AM
#210
Отправлено 15 August 2011 - 23:34 PM
#211
Отправлено 16 August 2011 - 07:28 AM
#212
Отправлено 16 August 2011 - 07:47 AM
ведь говорили, проверь проводку к датчику.
#213
Отправлено 16 August 2011 - 21:05 PM
Надеюсь не в самом плохом смысле?ты ахтунг :D
На самом дело всем нам нехватает разнообразия в жизни, вот я и нахожу его там, где можно избежать.
Сообщение отредактировал kandalf: 16 August 2011 - 21:24 PM
#215
Отправлено 23 August 2011 - 21:45 PM
Ванья молодца, правильные руки! Тож в теме.
Сообщение отредактировал Erlik: 23 August 2011 - 21:47 PM
#216
Отправлено 23 August 2011 - 21:53 PM
Проверяют светодиодиком, двумя крокодилами к аккуму и разъемом к диагностическому разъему.
В этой теме описание. Кликни на первую же фотографию, будет схема. И вообще посмотри, почитай. Интересно и полезно.
А пока сижу, восстанавливаю штатный афтерран. Клемма провода с датчика карба на реле естественно был откушен, я уже и не удивлен. Но сам провод цел, идет до колодки с реле (если кому интересно, это реле 31, в отдельном гнезде сверху (или реле 220 на поздних авто)). Ну не суть. Потом 2 дня искал провод от реле до вентилятора. И как вы думаете, где он был? Правильно, откушен и брошен за радиатор так, что фиг найдешь. Прозвонил, тоже целый, удивительно. Горе проводку на карлсон предыдущего колхозника пока решил не трогать, клеммы кончились. Заеду на рынок, куплю еще и внедрю.
Сообщение отредактировал kandalf: 23 August 2011 - 22:12 PM
#217
Отправлено 23 August 2011 - 22:32 PM
спасыбабраться.
Проверяют светодиодиком, двумя крокодилами к аккуму и разъемом к диагностическому разъему.
В этой теме описание. Кликни на первую же фотографию, будет схема. И вообще посмотри, почитай. Интересно и полезно.
#218
Отправлено 24 August 2011 - 07:44 AM
у мну у бати на учебной так сделано чтобы ученички не палили стартер :D
#219
Отправлено 24 August 2011 - 08:22 AM
а где ты обнаружил что он отгнил?а то я не особо хочу лезть в дпдз а проблемы точно такие жеНда... ведь говорили, проверь проводку к датчику. Провод массы отгнил напрочь, заменил - никаких проблем.
#220
Отправлено 24 August 2011 - 11:16 AM
Во, идея, обязательно сделаю. Только реле надо купить. А еще подумать, куда его прикрутить, а то уже мест свободных нет.ты еще поставь реле блокировки стартера - шоб када мотор завелся втягивающее само отключалось и удержание ключа в положении Старт было бесполезным ;)))
у мну у бати на учебной так сделано чтобы ученички не палили стартер :D
А с проводкой дело было так, у меня она практически вся восстановленная, проводки, к ДПДЗ шедшие, были обрезаны, к ним скрутками приделан родной разъем и замотано изолентой (ненавижу скрутки и изоленту). Вот там и сгнило под изолентой.
В принципе можно взять мультиметр, скинуть фишку с мозгов и померить сопротивление от разъемов датчика до разъемов мозговв.
Сообщение отредактировал kandalf: 24 August 2011 - 11:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей