Вань не слушай никого тут, я так 3 года езжу и никакой пляски нет , мне вон джетовском форуме советуют убрать шланг и поставить всё как было, лежит 3 года новый топрановский, но что-то я не хочу возвращаться к этому. Говорят сапун движку убивает , не знай верить, не знай нетпробовал, колбасит. Как еда починю - одену (шланг же я не дурак выкидывать).
Красный бывший спортсмен
#421
Отправлено 13 December 2012 - 21:36 PM
#422
Отправлено 13 December 2012 - 21:44 PM
#423
Отправлено 13 December 2012 - 21:58 PM
ну не идиоты, а вот момент с конденсатом , который может образовываться в этом шланге при переходном режиме температуры с плюсовой температуры до минусовой не учли. Потом всё это в карбюр засасывает и начинаются "свистопляски". А вот в такую морозную погоду как сейчас я думаю наверное да, полезный шлангКонечно убивает, немцы идиоты, придумали самоубивающийся мотор.
#424
Отправлено 13 December 2012 - 22:00 PM
#425
Отправлено 13 December 2012 - 22:34 PM
Проблема в районе этого шланга возникает тогда, когда сопун засрется маслом. И то, при этом не будет никаких "свистоплясок", а просто масло, под давлением КГ, попрет через прокладки и сальники.
#426
Отправлено 13 December 2012 - 23:31 PM
Масло или дым с сапуна летит?
Ежели да, то тохда сочувствую) А ежеле нет, то ставь назад. Реле-то туда не приколхозишь)
Сообщение отредактировал Mikejan: 13 December 2012 - 23:33 PM
#427
Отправлено 13 December 2012 - 23:48 PM
Ниче с сапуна не летит, все как надо, просто выхлоп оттуда. У всех карбов такой привет с сапуна. Разве что бензин из немеции автоцистернами в гараж грузят.
Сообщение отредактировал kandalf: 13 December 2012 - 23:50 PM
#428
Отправлено 17 December 2012 - 03:12 AM
#429
Отправлено 17 December 2012 - 08:24 AM
что значит выхлоп? он жеж билять для того и нужен что масляные пары дожигать.Ниче с сапуна не летит, все как надо, просто выхлоп оттуда. У всех карбов такой привет с сапуна. Разве что бензин из немеции автоцистернами в гараж грузят.
#430
Отправлено 17 December 2012 - 08:55 AM
если машина ездит мало то выгнять весь пар из движка не получится, а возникает там влага за счет всасывания воздуха с улицы при остывании мотора.
тк вентиляция картера на старых моторах представляет из себя короткий кусок шланга, то весь пар идет сразу в карб
при этом на не прогретой машине теплого воздуха с коллектора не хватает для обогрева карба и соотв пар из кг конденсируется на холодном карбе, состав смеси меняется в виду изменения сечений диффузоров и обмерзания каналов - мотор колбасит
на машинах с г4 начиная стали ставить всякие странные приблуды вроде догревателей и тп
на тех же дигифантах на хх вообще кг не идует во впуск при исправном грибе
я думал как этот гриб приладить с карбу, но он не работает на нем из-за другого разражения
другой вариант повесить лабринтный маслоуловитель как на 1,3... но мало места
еще были мысли приделать осушитель для пневмоинструмента ;)))
прелесть такого решения в том что там есть золотник для слива конденсата
#431
Отправлено 17 December 2012 - 11:12 AM
Паш, у темя мага в выкл. состоянии при габаритах светится? Я себе этот провод оранжевый в исошку добавил, эффекта ноль.
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2012 - 11:13 AM
#432
Отправлено 17 December 2012 - 19:50 PM
#433
Отправлено 17 December 2012 - 19:55 PM
#434
Отправлено 17 December 2012 - 19:57 PM
#435
Отправлено 17 December 2012 - 19:58 PM
Если что, обороты около 2200 были.
Главное даже печку не включить, потому что включать я его не буду, во избежание.
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2012 - 19:59 PM
#436
Отправлено 17 December 2012 - 21:54 PM
Завтра разберу, видно будет, ставлю на сальник распреда. И кстати думаю ремень грм поменять бы заодно. Отмывать от масла старый... ну... как-то... не айс.
#437
Отправлено 17 December 2012 - 21:57 PM
Может до кучи еще прокладки сменить башки и клапанной? И впускного с выпускным тоже. Раз уж полезли. И еще чего-нибудь, может ежа реанимирую. Это нсли голову снимать.
И вообще, побольше бы таких людей, как Федя, ехать из дома черте куда и тащить на галстуке не каждый захочет.
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2012 - 21:59 PM
#438
Отправлено 17 December 2012 - 21:58 PM
Да можно хоть мотор перебрать)) Завтра поглядим.
#439
Отправлено 17 December 2012 - 22:00 PM
а вдруг у меня как всегда все не по феншую))Метки там заводские стоят ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей