IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Красный бывший спортсмен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#161 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 21:06 PM

Вон пару вещиц приобрел.

Фильтр салонный, Чери, естессно.

Изображение

После изучения этой темы с VWTS был приобретен фланец на ГБЦ к печке боковой от турбодизеля, с отверстиями под свечи накаливания. В теории прогреваться будет быстрее. Может потом еще и помпу бошевскую электро поставить, а?

Изображение

Патрубки для печки. Так, как оно должно быть, а не то, что сейчас.

Изображение

Ну и рассуждения. Фильтр не хочу ставить раньше, чем поставлю новую систему неосыпавшихся заслонок с радиатором печки (лежит в коридоре). Ее не буду ставить раньше, чем поставлю фланец под свечи (уже пришли, кстати). А его буду ставить с заменой антифриза (вовремя, блин). Ну и таки наконец торпеду поменять, а то как последний алень жду чего-то все время...

А еще из последнего, сделал зуммер на невыключенные габариты по схеме Ma1ex'a. Прям иномарка стала... Ну в смысле и была, но стало еще лучше))

Сообщение отредактировал kandalf: 24 January 2011 - 21:16 PM

  • 0

#162 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 January 2011 - 22:19 PM

Ты решил положить геннадия окончательно?))) Я уже представляю, как проседают обороты при включении этого девайса)))
  • 0

#163 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 January 2011 - 02:22 AM

у нег теперь 90А, хватит мощи)
  • 0

#164 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 08:56 AM

Именно, 90А. Со старым бы и думать не смел...
  • 0

#165 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2011 - 09:39 AM

Дальше долго искал постоянный плюс в багажнике. Так и не нашел, хотя он должен быть (правда учитывая мою проводку, вполне могли и обрезать).


Постоянный плюс - это вроде один из тонких коричневых, не? Не помню точно цвет, я к нему активатор багажника прицепил, а возле блока предохранителей разомкнул и кнопку вставил. Помойму коричневый был....
  • 0

#166 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 20:59 PM

Помойму коричневый был....

Может быть... Только вот в моей проводке сзади коричневых вообще не было. Как и красных. Там вообще половина на изоленте непойми какого цвета. Сейчас потихоньку восстанавливаю по-нормальму.
  • 0

#167 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 26 January 2011 - 09:56 AM

Постоянный плюс - это вроде один из тонких коричневых, не? Не помню точно цвет, я к нему активатор багажника прицепил, а возле блока предохранителей разомкнул и кнопку вставил. Помойму коричневый был....

Я под активатор багажника у себя на гольфе тянул 2 отдельных провода под активатор. Один на реле, второй силовой на активатор. Штатную проводку трогать не стал.

Посмотри провода на обогрев заднего стекла, там точно должен быть постоянный плюс, да и на моторе стеклоочистителя тоже должен быть постоянный плюс.
  • 0

#168 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 January 2011 - 13:22 PM

постоянный плюс приходит на моторчик дворников... один из 3х контактов... проверь массу хлопушки, обычно её НЕТ
  • 0

×

#169 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2011 - 13:50 PM

Кстати, а вот нафиг этот фланец? Чтобы быстрее прогревалось? КМК, перебрать систему охлаждения будет гораздо эффективнее, и антифриз залить хороший. У подруги на чахлике печка начинает жарить уже спустя 5 минут прогрева, как раз пока снег стряхиваешь... Хоть там в бачке гамно какое-то плавает, не меняли еще. У меня тоже стало быстро греться после замены термостата и антифриза.

А тут колхоз какой то получается.... имхо...
  • 0

#170 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 18:46 PM

Да не, понятно, делается-то все ради самого колхоза)) Все будет перебрано одномоментно, G12+, печка, все остальное. Просто хочется просто-так что-нибудь этакое сделать. А печка, в теории, будет через минуту уже теплой.
Там на ВВТС тоже споры были, надо\не надо. А мне просто как-то сам вид понравился)) И он в основном именно для почти моментального прогрева печки. Ну и двигателя заоодно. Я просто греюсь обычно почти до 90 градусов, а уже потом еду.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 January 2012 - 20:02 PM

  • 0

#171 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2011 - 22:27 PM

Добил-таки этот сигнализатор невыключенных габаритов. А все из-за вежливого света. Когда реле-пищалка была подключена параллельно плафону к концевикам (с плафоном в положении от концевиков), при включенных габаритах оно пищало, но при закрытой двери пищать продолжало, а когда плафон по времени должен был выключиться, он загорался в полнакала, а реле тоже пищало в полсилы. Пришлось на них обоих (реле и плафон) ставить по диоду, катодом к концевику, спасибо Ma1ex'у за идею (схема-то тоже его).
Все, теперь при закрытии двери реле мгновенно затыкается, а плафон еще горит сколько положено и исправно гаснет.

Сообщение отредактировал kandalf: 17 May 2011 - 23:55 PM

  • 1

#172 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 23:00 PM

Блин, ну вот то мог подумать, что правый подрулевой преподнесет такой сюрприз.
Начал замечать, что все чаще при омывании лобового включаются дворники как сзади, так и спереди. Вспомнил, что у некоторых на форуме были такие проблемы. Ну, думаю, все, подрулевой накрывается (а ведь редкий, с МФА широкий, но под старый год, уже обещан человеку, Консильери, прости). Снял, смотрел, думал подогнуть контакты на всякий случай. А потом вижу, правое верхнее крепежное ушко подрулевого имеет контакт, оказывается завязаный на массу с замка зажигания с нижнего ушка (туда шина 31 приходит, передается на корпус замка и в левый правый контакт). Добавил на правый верхний болтик шайбочку, чтобы плотнее прижать контакт к корпусу - проблема прошла, как не было. Гольф не перестает подкидывать сюрпризы.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 January 2012 - 20:03 PM

  • 1

#173 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 January 2011 - 23:06 PM

Фильтр салона Черри с рамкой продается? Если можно, номерки напиши.
  • 0

#174 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 23:09 PM

В экзисте он вроде есть, A11-5300649
Вот))
  • 0

#175 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 January 2011 - 23:22 PM

Уточню, ты заказавал именно этот номерок, и он пришел с рамкой ?
  • 0

#176 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 23:25 PM

Не, я его в другом месте купил. Но все кто писали на форуме, заказывали по этому номеру и им приходил фильтр с рамкой. Например вот.
  • 0

#177 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 28 January 2011 - 23:34 PM

Спасибо большое за инфо! НЕ знал.
  • 0

#178 bogal08

bogal08

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2011 - 23:36 PM

Свершилось, товарищи! Вернулось родное сердце в трепещущую грудную клетку... Ну или ч то-то вроде этого. Одним словом карбюратор у меня - снова 2ее.
Вот он какой, ДОК-эдишн

Изображение

Отдал за все 4000 рублей, установку карба, оживление мозгов, замену косы... Да, замену, вся она окислилась и прогнила. В результате мы имеем вот что.
Ощущения во многом сходны с 2е2 (еще бы, одно семейство), но в целом все стало немного мягче и вместе с тем... Приемистее, что ли.
Заводится на раз, прогревается нормально, правда странные прогревочные обороты, в районе 1200 оборотов. Карбюраторщик уверяет, что экотроник так и должен. А вот кто бы из владельцев PN сказал, так это, или нет.
Заглох при прогреве один раз. А чего я, спрашивается, хотел, без забора теплого воздуха с коллектора? Уже то, что не надо сидеть и давить ногой педаль для прогрева - многого стоит.
При езде, как я уже сказал, ведет себя мягко, но ускоряется бодро. Может даже бодрее, чем с прошлым 2е2.
Холостые обороты стабильно в районе 900-950. При включении электрики, похоже автоматически корректирует проседание оборотов. Жаль только, что при включении фар, обогрева стекла, отопителя и приемника напряжение проседает до 11,5в. Похоже генератор совсем загибается, но сейчас не о нем (хотя поставить бы новый ампер на 90... эх мечты).
Огорчает лишь одно, нужно менять лямбда-зонд. Без него все же не айс.
Ну это что касается карба. Теперь, что касается действительно серьезных изменений. Поставил в салоне держатель для сотового, теперь не нужно в карман лезть, когда кто-то звонит. Красота...
Так, планы на ближайшее время. 1) Купить и поставить Лямбда-зонд. 2) Купить и поставить мягкую панель и подрулевые с МФА. 3) Поставить свежеприехавший Дигифиз, для которого, собственно, и покупается 2 пункт.

Изображение

4) Купить нормальные фары, вместо того, что стоит сейчас (не могу назвать фарами то, что освещает левую обочину на четырехполосной дороге из-за неработающих корректировочных винтов. Ну и конечно же 5) Все же поднять зад на 2-3 сантиметра, колесо все еще трет локер. Ну зачем я себе воткнул 185/65 14-го диаметра? мало того, что трет, так ведь и спидометр подвирает на 10км/ч в плюс. Хотя большие колеса все же неплохо смотрятся, да и проходимость может процентов на 5, да улучшилась.
Ну вот, как говорится, продолжение следует...

Расскажи где взять такой же карб 2ее и сколько он сам стоит

Сообщение отредактировал bogal08: 28 January 2011 - 23:43 PM

  • 0

#179 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 23:45 PM

Расскажи где взять такой же карб 2ее и сколько он сам стоит

Я написал мастеру Сергею, ник ДОК, его тема, его сайт с карбами и ценами, если ты из Москвы, тебе легче всего, просто договорись с ним и приезжай. Если же нет, то напиши в ЛС.

Сообщение отредактировал kandalf: 28 January 2011 - 23:46 PM

  • 0

#180 bogal08

bogal08

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2011 - 23:48 PM

Я написал мастеру Сергею, ник ДОК, его тема, его сайт с карбами и ценами, если ты из Москвы, тебе легче всего, просто договорись с ним и приезжай. Если же нет, то напиши в ЛС.


Спасибо! Но я вот думаю может 2е3 оставить, только как это всё работать будет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей