Красный бывший спортсмен
#321
Отправлено 28 June 2012 - 19:21 PM
#322
Отправлено 29 June 2012 - 08:38 AM
чтобы оно распределяло что то, там должна быть некая интегральная часть, которая меряет напряжение на том и на другомВот я как-то догадывался (просто в инете где-то было упомянуто, что оно еще зарядку распределяет по остаточному принципу, типа сначала основной, потом доп). Но если так, то тогда вообще пофиг)
А вот это ниже ты что прикрепил? О.о Я не знаком)
а по схеме подключения эта няша просто подключает второй акб при нажатии кнопки "старт"
я подозреваю что назначение сего девайса - улучшение пусковых характеристик в морозных районах, те на авто стоит 2 акб (основной и резервный) и при старте подключаются оба дабы дать хороший пусковой ток
то что я на картинке тебе показал называется "контактор"
по сути это тоже самое реле, тока в другом исполнении и бывает на такие токи что тебе и не снилось ;)))
смысл его в том чтобы сидя на пульте в теплой комнате управлять мощными нагрузками с учетом всяких там пусковых токов для индуктивных нагрузок (например стартовать электромотор мощный, в момент пуска он жрет тока значительно больше, чем в момент работы)
если тебе второй акб нужен только как увеличенная емкость для первого и заводиться с него ты не предполагаешь, то смысла ставить 200А реле нету (200А*12В = 2400Вт = 2,4кВт ...хорошая такая нагрузка должна быть чтобы раскрыть весь потенциал девайса, но и провода даже не 10квмм будут :D:D:D), можно обойтись обынчым реле от свечей накаливания с дизеля
короче давай пиши цель...релеман
я знаю теперь что подарить тебе на др
#323
Отправлено 29 June 2012 - 13:23 PM
По поводу провода - у меня от гены до стартера стоит вроде 25мм, от стартера до аккума еще больше. Так что если протянуть в багажник провод на те же 25, должно хватить (это меня электрик на рынке убеждал, у которого я реле и все остальное покупаю). Так что думаю надо ставить эту "УРА", ну или контактор, если найду.
А с реле на поворотники чет действительно меня уже понесло не туда))
Сообщение отредактировал kandalf: 30 June 2012 - 20:56 PM
#324
Отправлено 29 June 2012 - 13:26 PM
на холодную проблем нет, и зимой проблем не было. а как потеплело чуть прогрелась машина - не завести. куда копать? там есть может релюшка какая? или только контактная группа?
#325
Отправлено 29 June 2012 - 13:32 PM
#326
Отправлено 01 July 2012 - 13:21 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 01 July 2012 - 13:26 PM
#327
Отправлено 01 July 2012 - 13:44 PM
#328
Отправлено 01 July 2012 - 13:45 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 01 July 2012 - 13:49 PM
#330
Отправлено 02 July 2012 - 01:35 AM
#331
Отправлено 02 July 2012 - 01:41 AM
Сам смеюсь))мдэ))) кто увидят, посмеюца)))
#332
Отправлено 02 July 2012 - 10:28 AM
г2 на нормальной резине и по нормальному асфальту спокойно едет 160 без "жим-жим" в известном месте
шумно правда на штатной шумке ;)
#333
Отправлено 02 July 2012 - 11:04 AM
это балласт для уравновешивания морды в поворотах LOL
г2 на нормальной резине и по нормальному асфальту спокойно едет 160 без "жим-жим" в известном месте
шумно правда на штатной шумке ;)
а нормальная ШВИ в один(1В + 1Ш) слой сильно помогает?
#334
Отправлено 02 July 2012 - 13:28 PM
я хза нормальная ШВИ в один(1В + 1Ш) слой сильно помогает?
у меня пока нету г2 с нормальной шви :D:D:D
+я летом езжу с открытым люком = +много к шуму
состояние уплотнителей на дверях и тп играет роль
состояние креплений торпеды и наличие гумна +много к шуму :D
а вообще вот на 9ое мая мне по каду в питере понравилос ехать - там такой приятный асфальт, что я даже не заметил как венто до 150 раскачегарился (штатная шви по суту та же самая что на г2 - руберойд на полу железе, песчаные маты, войлок с рубиройдом поверх всего этого. шумит при этом меньше... до 100 едешь не ощущая дорогу)
#335
Отправлено 02 July 2012 - 22:16 PM
Ага, до первого стыка металлического. Ну вот как так можно дороги делать (вопрос естессно риторический).до 100 едешь не ощущая дорогу)
Сегодня сел в машину, завелся, включил печку, а она не работает. Так, глянул пред, не горелый, прозванивается, от блока напруга есть. Полез внутрь торпеды, так сказать от противного. Проследил провод до колхозного соединения с болтовыми зажимами, дальше идет провод черного цвета и уходит в штатную ВАГовскую гофру. Из этой же гофры выходит провод черно-фиолетового цвета и через еще одно болтовое соединение меняет цвет снова на родной для печки (черно-красный) и уже идет в блок предов на предохранитель. После этого я вспомнил, что вчера, устанавливая аккум, снял с крыла остатки предпускового, а чтоб не возиться, перерезал все провода в том районе (клеммы один хрен были все зеленые и из некоторых провода просто вываливались).
В общем судя по всему печка питалась так: Блок предов - пред - большой прямоугольный разъем - провод в подкапотное (он был метра 3, не меньше) - гнилые клеммы и нормальнозамкнутые контакты хелловского 5-контактного реле не пойми какого года (причем на колодке тоже оттиск хеллы) - второй провод обратно в салон - зажим - родной провод до ручки печки. Все вырвал нафиг и соединил как надо.
Что еще это существо мне подкинет??
Сообщение отредактировал kandalf: 03 July 2012 - 01:00 AM
#336
Отправлено 05 July 2012 - 22:31 PM
Ремкомплект суппортов (пара деталек еще едет)
Диски и колодки 239-х вентилей. Ну и конечно, в комплекте колодок те железки, что у меня уже есть...
Как все остальное приедет, будем ставить.
Там еще 1.5л G12++ и штифт с петлей для вод. двери приехало, но фотать не стал.
Сообщение отредактировал kandalf: 12 August 2012 - 18:40 PM
#337
Отправлено 05 July 2012 - 23:10 PM
Сообщение отредактировал Zmeiko: 05 July 2012 - 23:10 PM
#338 Guest_Илько_*
Отправлено 06 July 2012 - 00:18 AM
Ты бы на эти деньги уже 256 тормаза купил)Решил пока прибарахлиться.
зы-трв в тормазах неработает
#339
Отправлено 06 July 2012 - 01:03 AM
А надо? Если да, тогда сделаем. Я только ХЗ, где там конкретно эти пыльники. Мож фото е?А пыльники выколупывать не будешь из суппортов?
Детали я по этому отчету заказал.
http://vwts.ru/forum/164470
Дык покупал уже, вон они теперь, у Феди Zmeiko установлены.Ты бы на эти деньги уже 256 тормаза купил)
зы-трв в тормазах неработает
#340
Отправлено 06 July 2012 - 07:21 AM
А надо? Если да, тогда сделаем.
Спорный вопрос. Если они в норм состоянии то не надо, а с другой стороны если уж полез куда-то - делай все))) Вобщем на состояние надо смотреть. Пыльник - это резинка между скорпусом суппорта и поршнем тормозным. А внутри еще манжета стоит.
Дык покупал уже, вон они теперь, у Феди Zmeiko установлены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей