из 1V в SB ?
#1
Отправлено 01 March 2010 - 14:00 PM
#2
Отправлено 05 March 2010 - 09:53 AM
#3
Отправлено 11 March 2010 - 18:55 PM
#4
Отправлено 13 March 2010 - 00:37 AM
У моего отца 1V мотор(редкий походу, на форуме пока не встречал), одно из предположений - наличие катализатора. Остальное все такое же как у меня, правда над ТНВД у меня стоит сверху какоето устройство, у него нету. Мотор SB - 80л.с. - самому интересно засчет чего?
Таможня дает ответ!!!
1V, JR и SB отличаются шкивами (читай звездочками распредвала), типом турбины и интеркулером. Так если на JR поставить охладитель, то моща выйдут на 86 кобыл, к примеру.
Турбина у 1V обычнач, ККК, а у SB - турбинка GARRET, обычно, с жидкостным охлаждением!
А JR мощнее 1V - это как JP и МЕ, а имеенно общеевропеец и требовательный швейцарец!
А устройство сверху - автомат запуска. Говорят может использоваться как турбо-таймер, но не знаю - на моем такого нет.
#5
Отправлено 13 March 2010 - 00:41 AM
не стоит оно того.... проще мотор перекинуть.
#6
Отправлено 13 October 2014 - 22:05 PM
Где то читал что на SB ставилась ещё турбина ККК.
#7
Отправлено 14 October 2014 - 21:08 PM
вот вы тут фигни то понаписали !
а правильный ответ в теме в курилке
переделать можно без проблем. столбик трогать не надо , соответственно меняется обвес.
и коробку лучше к нему тогда 4Т вместо 4S.
#8
Отправлено 16 October 2014 - 18:43 PM
вот вы тут фигни то понаписали !
а правильный ответ в теме в курилке
переделать можно без проблем. столбик трогать не надо , соответственно меняется обвес.
и коробку лучше к нему тогда 4Т вместо 4S.
Подскажи пожалуйста на какой коробке больше максимальная скорость?
Помню я на 4S разгонялся до 185км/ч
А на 4Т всего 115км/ч
На одном и том же гольфе. SB.
#9
Отправлено 18 October 2014 - 17:58 PM
неправдоподобно. видимо брешет спидометр или что то ещё неисправно.
начнём с того , что 4S и 4Т разные морковки.
к SB штатно как раз 4т. наверное на ней и больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей