проблемы с запуском
#1
Отправлено 25 February 2010 - 22:20 PM
сначала машина заводилась,но работала только на оборотах.если педаль бросить,то сразу глохла
потом вообще перестала заводиться
сейчас стоит не заводиться совсем
двигатель 1,8л, 8V, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB EV, PB)
стоит k-jetronik
сам работаю в автосервисе
но причин поломки может быть очень много
а тащить в сто не охото
потому что машина в городе работаю за городом
предпологаю несколько вариантов
свечи
насос
k-jetronik
реле насоса
и ещё пара вариантов каторые не помню уже)
хотелось бы выслушать ваше мнение
мало ли кто сталкивался с подобным
#2
Отправлено 27 February 2010 - 21:27 PM
#3
Отправлено 27 February 2010 - 22:07 PM
#4
Отправлено 27 February 2010 - 22:47 PM
#5
Отправлено 28 February 2010 - 01:11 AM
КСХХ жужит? если есть...
а чё это?
искорка есть,а зачем фары протерать?))
#6
Отправлено 28 February 2010 - 01:13 AM
объясняйте пожалуйста
#7
Отправлено 03 March 2010 - 16:46 PM
#8
Отправлено 12 March 2010 - 02:31 AM
так не кто ничего и не оъбяснил
Низкий ХХ, высокий ХХ, не держит ХХ и повышенные обороты при холодномзапуске(надо помогать педалью газа), в прогретом состоянии нормально едет,более-менее нормальный расход. Наиболее частая причина - износ,окисление,подгорание контактов концевика(узел 17 на рисунке). Проверяется омметром,присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5Ом.Иногда лечится чисткой, но чаще всего замена на новый узел. Аналогично ссерводвигателем ХХ.Чаще всего причина неработоспособности выработка, но иногдаперегорание обмотки, окисление контактов.Проверка целостности обмотки наконтактах 1-2 сопротивление 3-200 Ом. Код детали по ЕТКА 051 133 031. Установкаэтого узла б/у - лотерея, повезет- не повезет.
#9
Отправлено 13 April 2010 - 07:53 AM
суть проблемы такая
сначала машина заводилась,но работала только на оборотах.если педаль бросить,то сразу глохла
потом вообще перестала заводиться
сейчас стоит не заводиться совсем
двигатель 1,8л, 8V, 82 кВт / 112 лс, Инжектор (MKB EV, PB)
стоит k-jetronik
сам работаю в автосервисе
но причин поломки может быть очень много
а тащить в сто не охото
потому что машина в городе работаю за городом
предпологаю несколько вариантов
свечи
насос
k-jetronik
реле насоса
и ещё пара вариантов каторые не помню уже)
хотелось бы выслушать ваше мнение
мало ли кто сталкивался с подобным
если на данный момент актуально, то проверь вакумную систему.
А у тебя как с расходом, сколько литров? у меня тоже EV 112 лошадок, жрет как все 300 лошадей- это около 22-х литров по городу, езда на средних оборотах
#10
Отправлено 15 April 2010 - 08:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей