хочу взять пассат b4
Автор Engel, Feb 25 2010 10:23
Сообщений в теме: 48
#41
Отправлено 02 March 2010 - 22:58 PM
поверь, с твоим бюджетом тебе еще много дров пересмотреть придется
#42
Отправлено 03 March 2010 - 01:13 AM
что б3 в норм состоянии стоит больше 120??? машинкам почти 20 лет...можно еще подкопить тышь 30 и тышь за 150 можно лет на 5-8 моложе взять корейца. не нужно токо грязи, год большую роль играет
#43
Отправлено 03 March 2010 - 01:37 AM
на новый год поменял г2 на в3
вообшем за 100к звял пассат
универсал двиг 9а на ручке, кожаный салон кандей, все электро..
состояние было не очень, но кузов почти в идеале,
ну вообшем вложил 45к, и это просто чтоб он мог нормально ездить,
хотя все равно остались проблемки по мелочи..
за 100 чтоб потом не вкладывать тока CL c RP
за 120 уже можно получше найти вполне..
вообшем за 100к звял пассат
универсал двиг 9а на ручке, кожаный салон кандей, все электро..
состояние было не очень, но кузов почти в идеале,
ну вообшем вложил 45к, и это просто чтоб он мог нормально ездить,
хотя все равно остались проблемки по мелочи..
за 100 чтоб потом не вкладывать тока CL c RP
за 120 уже можно получше найти вполне..
#44
Отправлено 03 March 2010 - 23:03 PM
да мне все равно какой двиг главное чтоб живой был и автомат) сарай не хочу, кондей конечно хочется, но не обязательно) и состояние кузова хочу хорошее, не хочется вмятин и так далее) было бы не плохо если бы были хотя бы передние электроподъемники хотя не так важно, потом поставлю))
#45
Отправлено 03 March 2010 - 23:17 PM
повторюсь,не бери б3или б4 с автоматом-пожелеешь,за эту зиму поменяли 6 автоматов на механнику
#46
Отправлено 04 March 2010 - 22:57 PM
вот может 34й бумер брать? не хочется опять механику брать и задрачиваться с ней в пробках
#47
Отправлено 05 March 2010 - 20:25 PM
Дешевый бМВ - вообще смерть владельцу. Я сам бы взял вместо Джетты трешку 89 года, а сейчас бы смотрел на трешку 93-95 года, но смотрю на г3/Венто.
Надо понимать реальность: Б4 - это тыщ 200-250 минимум. ТОгда это ПАССАТ Б4, который супер надежен и удобен. У знакомого такой есть, достался ему от соседа - периодически приезжает сюда. Значит по надежности ПРЕВОСХОДИТ вероятно все новые машины, по крайней мере среди Фольфакенов.
Я бы не продавал Г2, если на новую машину только сотня =) Но сам не люблю "умников", которые не отвечают на конкретный вопрос. Так что по существу: б4 точно не брать. Б3 еще туда-сюда, если в выходные по весне и лету нечем заняться будет.
Надо понимать реальность: Б4 - это тыщ 200-250 минимум. ТОгда это ПАССАТ Б4, который супер надежен и удобен. У знакомого такой есть, достался ему от соседа - периодически приезжает сюда. Значит по надежности ПРЕВОСХОДИТ вероятно все новые машины, по крайней мере среди Фольфакенов.
Я бы не продавал Г2, если на новую машину только сотня =) Но сам не люблю "умников", которые не отвечают на конкретный вопрос. Так что по существу: б4 точно не брать. Б3 еще туда-сюда, если в выходные по весне и лету нечем заняться будет.
Сообщение отредактировал Singularity: 05 March 2010 - 20:26 PM
#48
Отправлено 05 March 2010 - 21:25 PM
гольф слил потому что достал он меня) а вот б3 думаю брать) предложили мне бумер 318 в 36 кузове 91 года механика. нужно облить его целиком, химчистка салона, бампер, радиатор, вентилятор, аккумулятор и одну тягу. цену предложили 35 (знакомые)
#49
Отправлено 07 March 2010 - 23:56 PM
народ, а что вы скажете по поводу 323ф мазды ? вот такой http://www.cars.auto...le/5250536.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей