IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf II GTi 2.0 2E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#261 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 19 April 2011 - 23:50 PM

во ты извращенец)) а корпус фильтра от PF почему не взял? Там такой же расходомер, прикручивается болт-он и погнали:)
  • 0

#262 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 22 April 2011 - 00:35 AM

а корпус фильтра от PF почему не взял?


Не было его ни где. А этот был, крепление под расходомер то же...
  • 0

#263 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 09 October 2011 - 12:48 PM

Давно не писал, весь в работе в последнее время. Тем не менее за прошедший месяц, будучи в Минске, поменял подвеску: были заменены все амортизаторы на газомасляные Sachs Advantage. По заявлению производителя амморты имеют зону комфорта и зону нагрузки, иными словами переменную жесткость от нагрузки. В целом езда на них крайне приятна, подвеска стала упругой, но без излишней жёсткости, мелкие неровности действительно отрабатывает комфортно. Исчезли кивки при трогании-торможении, меньше крены в поворотах, острее реакция на руль – в общем рулиться носок стал заметно интереснее.
Отдельная история с коробкой: после поездки по трассе разогретое масло уходило через прокладку (предположительно). Вскрытие показало, что причиной явился удар и микротрещины в корпусе, а так же ужасающее состояние КПП в целом. Воронежский умелец всё что можно было собрать неправильно собрал неправильно, в самой коробке грязь. Местные коробочники заменили часть корпуса, синхронизаторы на второй передаче, всё отмыли и собрали, заменив пятую передачу на пару с передаточным числом 0,745. С родной пятой (0,912) на 120 км/ч стрелка тахометра находилась на 4000 об. мин, после замены на этих же оборотах скорость уже порядка 150 км/ч. В результате получаем коробку с 4 короткими передачами для бодрого передвижения по городу и длинную пятую для комфорта на трассе. Коробка работает без нареканий в текущий момент.
Решилась проблема с нестабильными холостыми путём замены расходомера (на б/у в хорошем состоянии за 70 баксоу :) ). Дело в том, что в родном дорожки потенциометра протёрлись именно в "зоне ХХ", после замены имеем ровные холостые и приятную тягу с самого низа. До кучи заменен резонатор, разорвавшийся на минке на 180 км/ч.
to be continued…
  • 1

#264 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 October 2011 - 15:44 PM

В последнее время начал проявляться довольно неприятный глюк: машина могла произвольно заглохнуть и через несколько секунд завестись (ежели катиться на передаче) в абсолютно произвольный момент. Путём нехитрых умозаключений был приговорен датчик холла. Заказал Bosch 1 237 031 296:
Изображение

Пригнал гольфа в Минск на работу, заменил датчик холла а так же оставшиеся 4 гидрокомпенсатора.
Изображение

Завожу мотор, радуюсь тихой и ровной работой на новых компенсаторах… и тут возникает желание проверить давление масла. Вкручиваю механический манометр в голову, слежу за температурой масла и показаниями давления. 70 градусов – давка хорошая, 80 – в норме, 84 – 0 на холостых! Как так, ведь несколько тысяч км назад было всё в порядке! Моему мотористу приходит умная мысль: при замене компенсаторов мы снимали ремень ГРМ, изначально он был перетянут немного и при сборке мы его натянули правильно. Подтягиваем ремень и о чудо, давка есть! Принимаем решение поменять наружный вкладыш промвала, расходимся по домам.
На следующий день снимаем ремень, я рукой дёргаю шкив провала – есть люфт. Меняем вкладыш:
Изображение

люфта нет, собираем, заводим меряем… при нагреве масла до 90 градусов давка 0 на холостых. Сдёргиваем поддон разбираем масляный насос – он новый! Осматриваем вкладыши: что коренные что шатунные в хорошем состоянии. Моторист предлагает снимать мотор, вынимать колено, промерять и т.д.
На следующий день с подачи ещё одного своего сотрудника звоню в моторлэнд, на предмет наличия двухлитрового мотора, а именно 2Е. Говорят что в наличие есть, приезжай выбирай, цена 300 баксоу. Думаю фиг с ним, воткну 2-х литровый блок, авось и поедет веселее. Приезжаю, выкатывают 2Е, весь в масле, вид неприглядный какой то. Спрашиваю есть ли ещё, нет говорят, 2E больше нет, есть другие и выкатывают мне AGG с коллекторами, всеми датчиками, генератором (все шкивы уже толстые, под ручейковый ремень). На вид мотор сухой абсолютно, все ремни и даже высоковольтные провода оригинал, маслоохладитель не кастрирован. Беру в руки трещотку, прокручиваю коленвал – 4 раза упёрся как следует, значит компрессия есть и табличка со значениями компрессии 12.5 – 12.5 – 13.0 – 12.5 скорее всего не врёт. Забираю мотор, привожу, вынимаю свой, снимаю маховик со сцепухой, коллектора, вешаю всё на новый мотор, устанавливаем, пробуем заводить – ни в какую! Схватывает только один цилиндр и всё. Меняю свечи – не помогает. Мотористы начинают перекидывать на зуб ремень ГРМ – тщетно, не заводится. Помня, что все мотористы в Беларуси видят бензиновый мотор раз в год, прошу проверить зажигание. Так и есть, искра приходит только на первый цилиндр. Датчик холла?! :) Пытаемся снять трамблёр – ни в какую, прикипел. Снимаем поддон, заодно мою всё, инспектируем маслонасос (благо он оригинальный и в отличном состоянии), выбиваем трамблёр, разбираем и тут осеняет: в установленном трамблёре только 1 дырка для датчика холла, ведь на AGG система питания не Digifant как у меня, а Simos. Меняю шток трамблёра на свой, собираю всё до кучи, завожу с пол тычка и наслаждаюсь ровной и тихой работой 2-х литрового мотора.
Заодно меняю клапан системы вентиляции картера на оригинальный VAG 037 129 101 G,
Изображение

т.к. вскрытие старого клапана показало естественную кончину мембраны от времени:
Изображение

Грею мотор с предварительно вкрученным в голову манометром. Ситуация с отсутствующем давлением прогретого масла повторяется! И тут начинаю соображать: все штатные датчики проверил — рабочие, при нулевом давлении масла гидрокомпенсаторы молотят дай боже, а они молчат. Может дело в манометре? Глушу мотор, сдёргиваю шланг манометра со штуцера, завожу, предварительно подстелив ветоши, убеждаюсь что масло прёт из головы под приличным напором, тут же глушу, советую мотористу поместить манометр глубоко в анальное отверстие, собираю всё.
Первые впечатления от 2-х литров: оно едет! Ровная, очень уверенная тяга с холостых и до 6000 об/мин без каких либо подхватов или провалов. Расход топлива на скорости 140-150 км/ч – 7.3 литра, проверено последующими поездками в Смоленск и Киев :)
  • 0

#265 Evgunij

Evgunij

    Активист

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО+Мытищи

Отправлено 10 October 2011 - 15:53 PM

Твои механники-помошники запустили тебя по самому жесткму развод кругу , я думал что так небывает.
  • 0

#266 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 October 2011 - 16:18 PM

Твои механники-помошники запустили тебя по самому жесткму развод кругу , я думал что так небывает.

Да не, это мои сотрудники, и выгоды им никакой от этого ибо работы не оплачиваются :)

Сообщение отредактировал Acidman:): 10 October 2011 - 16:20 PM

  • 0

#267 Evgunij

Evgunij

    Активист

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮВАО+Мытищи

Отправлено 10 October 2011 - 16:32 PM

Совсем совсем неоплачивается работа ? Даже шоколадкой неугостил тех кто в школе на 3 учился.
Все ястно , они достали самый галимы манометор из самой (Ж) и стали мерить . А он нихрена непоказывает :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Evgunij: 10 October 2011 - 16:34 PM

  • 0

#268 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 October 2011 - 16:50 PM

Все ястно , они достали самый галимы манометор из самой (Ж) и стали мерить . А он нихрена непоказывает :icon_mrgreen:

Прикол в том, что манометр новый! Кстати заказывал у поставщика лично его :)
  • 0

×

#269 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 10 October 2011 - 17:02 PM

а воронежский умелец это тот, о ком мы все подумали ?)))
  • 1

#270 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 October 2011 - 17:11 PM

а воронежский умелец это тот, о ком мы все подумали ?)))


RISOL это был, здесь выкладывал отчёт о переборке коробок.



  • 0

#271 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 10 October 2011 - 17:19 PM

RISOL это был, здесь выкладывал отчёт о переборке коробок.

ну ты нашел у кого покупать)
Взял бы в том же минске от г3 коробас
  • 0

#272 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 October 2011 - 18:07 PM

Взял бы в том же минске от г3 коробас

Так ещё найти надо коробас, да с передаточными хорошими. Сейчас на первых 4-х передачах едет весьма весьма бодро.
  • 0

#273 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 12 November 2011 - 17:52 PM

Итак, пробег на 2-х литровом почти 4 тысячи, полёт нормальный. Расход масла 0, зато антифриз начал уходить понемногу. Просмотрел все соединения, поджал хомуты — не помогло.
Заменил задние тормоза комплектом со ступичными подшипниками:
Изображение
— диски Ate, колодки Ferodo, подшипники SKF. Как результат педаль тормоза стала жёстче, пропала "ватность".
Приехали ПТФ:
Изображение
производства Depo, конструктивно копия оригинальной хеллы, партнамберы 441-2004R-UE и 441-2004L-UE. До этого стоял комплект 441-2020PXUEA от этого же производителя, одна из фар была успешна разбита и не на автомобиле, а банально упав на пол при замене лампы:) Ну да ладно, снимаю бампер, меняю фары. Для этого пришлось немного переварить крепления. Так же заменили гайки на усилителе бампера, ибо у старых резьба практически съедена была. И вот возясь с бампером и фарами замечаю следы антифриза на правом рычаге — течёт помпа. Сразу же снимаю генератор, демонтирую помпу, инсталлирую новую, собираю. Дальше замечаю в месте крепления шланга расширительного бачка к радиатору следы антифриза. Решаю заменить хомут, закручиваю новый и бац — фланец ломается. Понимаю, что шансов найти в Минске не китайский радиатор на 2-го гольфа ничтожен.
Время к полуночи, я на работе Минске с диким желанием попасть домой в Смоленск. С утра обзваниваю поставщиков, нахожу последний (!) завалявшийся Nissens, ставлю в доставку. 2 часа ожидания и вот он, курьер с коробкой! …только коробка великовата что-то… Распаковываю — твою мать, он в полтора раза больше родного!
Изображение
Радиатор оказался от турбодизельного JR. Чтож, делать нечего, инсталлирую:
Изображение
— мастодонт, от фары до фары :)
Верхний патрубок после обрезания 5 см поселился внизу:
Изображение
а новый, длинный был тут же заказан из наличия. Привезли производства impergom — на вид ничего, но от греха подальше заказал ещё и оригинальный.
  • 1

#274 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 12 November 2011 - 18:01 PM

нуачо, нормальный апгрейд :)
  • 0

#275 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 13 November 2011 - 13:34 PM

эм, а нафига снимать туманку при замене лампы? я из под машины нормально менял.
  • 0

#276 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 November 2011 - 15:33 PM

как можно было верхний патрубок поселить внизу? он же весь перегнуться должен был...
  • 0

#277 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 13 November 2011 - 16:34 PM

эм, а нафига снимать туманку при замене лампы? я из под машины нормально менял.

В фаре влага была. Просушить, загерметизироватьи т.д.

как можно было верхний патрубок поселить внизу? он же весь перегнуться должен был...



Прекрасно встал, на фото видно, ни каких перегибов нет.


  • 0

#278 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 13 November 2011 - 18:41 PM

эта машина на авто.ру висела вроде я так хотел ее купить,но регион 67 смутил)
  • 0

#279 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 November 2011 - 19:55 PM

В фаре влага была. Просушить, загерметизироватьи т.д.




Прекрасно встал, на фото видно, ни каких перегибов нет.

не понимаю что за странный вход в помпу??? или на 2е он повёрнут подругому?
просто обычно все три патрубка приходят в помпу под прямым углом

Сообщение отредактировал !PROFF!: 13 November 2011 - 19:56 PM

  • 0

#280 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 13 November 2011 - 22:43 PM

просто обычно все три патрубка приходят в помпу под прямым углом

Здесь ещё присутствует адаптер с партнамбером 037121619.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей