VW Golf II GTi 2.0 2E
#261
Отправлено 19 April 2011 - 23:50 PM
#262
Отправлено 22 April 2011 - 00:35 AM
Не было его ни где. А этот был, крепление под расходомер то же...а корпус фильтра от PF почему не взял?
#263
Отправлено 09 October 2011 - 12:48 PM
Отдельная история с коробкой: после поездки по трассе разогретое масло уходило через прокладку (предположительно). Вскрытие показало, что причиной явился удар и микротрещины в корпусе, а так же ужасающее состояние КПП в целом. Воронежский умелец всё что можно было собрать неправильно собрал неправильно, в самой коробке грязь. Местные коробочники заменили часть корпуса, синхронизаторы на второй передаче, всё отмыли и собрали, заменив пятую передачу на пару с передаточным числом 0,745. С родной пятой (0,912) на 120 км/ч стрелка тахометра находилась на 4000 об. мин, после замены на этих же оборотах скорость уже порядка 150 км/ч. В результате получаем коробку с 4 короткими передачами для бодрого передвижения по городу и длинную пятую для комфорта на трассе. Коробка работает без нареканий в текущий момент.
Решилась проблема с нестабильными холостыми путём замены расходомера (на б/у в хорошем состоянии за 70 баксоу :) ). Дело в том, что в родном дорожки потенциометра протёрлись именно в "зоне ХХ", после замены имеем ровные холостые и приятную тягу с самого низа. До кучи заменен резонатор, разорвавшийся на минке на 180 км/ч.
to be continued…
#264
Отправлено 10 October 2011 - 15:44 PM
Пригнал гольфа в Минск на работу, заменил датчик холла а так же оставшиеся 4 гидрокомпенсатора.
Завожу мотор, радуюсь тихой и ровной работой на новых компенсаторах… и тут возникает желание проверить давление масла. Вкручиваю механический манометр в голову, слежу за температурой масла и показаниями давления. 70 градусов – давка хорошая, 80 – в норме, 84 – 0 на холостых! Как так, ведь несколько тысяч км назад было всё в порядке! Моему мотористу приходит умная мысль: при замене компенсаторов мы снимали ремень ГРМ, изначально он был перетянут немного и при сборке мы его натянули правильно. Подтягиваем ремень и о чудо, давка есть! Принимаем решение поменять наружный вкладыш промвала, расходимся по домам.
На следующий день снимаем ремень, я рукой дёргаю шкив провала – есть люфт. Меняем вкладыш:
люфта нет, собираем, заводим меряем… при нагреве масла до 90 градусов давка 0 на холостых. Сдёргиваем поддон разбираем масляный насос – он новый! Осматриваем вкладыши: что коренные что шатунные в хорошем состоянии. Моторист предлагает снимать мотор, вынимать колено, промерять и т.д.
На следующий день с подачи ещё одного своего сотрудника звоню в моторлэнд, на предмет наличия двухлитрового мотора, а именно 2Е. Говорят что в наличие есть, приезжай выбирай, цена 300 баксоу. Думаю фиг с ним, воткну 2-х литровый блок, авось и поедет веселее. Приезжаю, выкатывают 2Е, весь в масле, вид неприглядный какой то. Спрашиваю есть ли ещё, нет говорят, 2E больше нет, есть другие и выкатывают мне AGG с коллекторами, всеми датчиками, генератором (все шкивы уже толстые, под ручейковый ремень). На вид мотор сухой абсолютно, все ремни и даже высоковольтные провода оригинал, маслоохладитель не кастрирован. Беру в руки трещотку, прокручиваю коленвал – 4 раза упёрся как следует, значит компрессия есть и табличка со значениями компрессии 12.5 – 12.5 – 13.0 – 12.5 скорее всего не врёт. Забираю мотор, привожу, вынимаю свой, снимаю маховик со сцепухой, коллектора, вешаю всё на новый мотор, устанавливаем, пробуем заводить – ни в какую! Схватывает только один цилиндр и всё. Меняю свечи – не помогает. Мотористы начинают перекидывать на зуб ремень ГРМ – тщетно, не заводится. Помня, что все мотористы в Беларуси видят бензиновый мотор раз в год, прошу проверить зажигание. Так и есть, искра приходит только на первый цилиндр. Датчик холла?! :) Пытаемся снять трамблёр – ни в какую, прикипел. Снимаем поддон, заодно мою всё, инспектируем маслонасос (благо он оригинальный и в отличном состоянии), выбиваем трамблёр, разбираем и тут осеняет: в установленном трамблёре только 1 дырка для датчика холла, ведь на AGG система питания не Digifant как у меня, а Simos. Меняю шток трамблёра на свой, собираю всё до кучи, завожу с пол тычка и наслаждаюсь ровной и тихой работой 2-х литрового мотора.
Заодно меняю клапан системы вентиляции картера на оригинальный VAG 037 129 101 G,
т.к. вскрытие старого клапана показало естественную кончину мембраны от времени:
Грею мотор с предварительно вкрученным в голову манометром. Ситуация с отсутствующем давлением прогретого масла повторяется! И тут начинаю соображать: все штатные датчики проверил — рабочие, при нулевом давлении масла гидрокомпенсаторы молотят дай боже, а они молчат. Может дело в манометре? Глушу мотор, сдёргиваю шланг манометра со штуцера, завожу, предварительно подстелив ветоши, убеждаюсь что масло прёт из головы под приличным напором, тут же глушу, советую мотористу поместить манометр глубоко в анальное отверстие, собираю всё.
Первые впечатления от 2-х литров: оно едет! Ровная, очень уверенная тяга с холостых и до 6000 об/мин без каких либо подхватов или провалов. Расход топлива на скорости 140-150 км/ч – 7.3 литра, проверено последующими поездками в Смоленск и Киев :)
#265
Отправлено 10 October 2011 - 15:53 PM
#266
Отправлено 10 October 2011 - 16:18 PM
Да не, это мои сотрудники, и выгоды им никакой от этого ибо работы не оплачиваются :)Твои механники-помошники запустили тебя по самому жесткму развод кругу , я думал что так небывает.
Сообщение отредактировал Acidman:): 10 October 2011 - 16:20 PM
#267
Отправлено 10 October 2011 - 16:32 PM
Все ястно , они достали самый галимы манометор из самой (Ж) и стали мерить . А он нихрена непоказывает
Сообщение отредактировал Evgunij: 10 October 2011 - 16:34 PM
#268
Отправлено 10 October 2011 - 16:50 PM
Прикол в том, что манометр новый! Кстати заказывал у поставщика лично его :)Все ястно , они достали самый галимы манометор из самой (Ж) и стали мерить . А он нихрена непоказывает
#269
Отправлено 10 October 2011 - 17:02 PM
#272
Отправлено 10 October 2011 - 18:07 PM
Так ещё найти надо коробас, да с передаточными хорошими. Сейчас на первых 4-х передачах едет весьма весьма бодро.Взял бы в том же минске от г3 коробас
#273
Отправлено 12 November 2011 - 17:52 PM
Заменил задние тормоза комплектом со ступичными подшипниками:
— диски Ate, колодки Ferodo, подшипники SKF. Как результат педаль тормоза стала жёстче, пропала "ватность".
Приехали ПТФ:
производства Depo, конструктивно копия оригинальной хеллы, партнамберы 441-2004R-UE и 441-2004L-UE. До этого стоял комплект 441-2020PXUEA от этого же производителя, одна из фар была успешна разбита и не на автомобиле, а банально упав на пол при замене лампы:) Ну да ладно, снимаю бампер, меняю фары. Для этого пришлось немного переварить крепления. Так же заменили гайки на усилителе бампера, ибо у старых резьба практически съедена была. И вот возясь с бампером и фарами замечаю следы антифриза на правом рычаге — течёт помпа. Сразу же снимаю генератор, демонтирую помпу, инсталлирую новую, собираю. Дальше замечаю в месте крепления шланга расширительного бачка к радиатору следы антифриза. Решаю заменить хомут, закручиваю новый и бац — фланец ломается. Понимаю, что шансов найти в Минске не китайский радиатор на 2-го гольфа ничтожен.
Время к полуночи, я на работе Минске с диким желанием попасть домой в Смоленск. С утра обзваниваю поставщиков, нахожу последний (!) завалявшийся Nissens, ставлю в доставку. 2 часа ожидания и вот он, курьер с коробкой! …только коробка великовата что-то… Распаковываю — твою мать, он в полтора раза больше родного!
Радиатор оказался от турбодизельного JR. Чтож, делать нечего, инсталлирую:
— мастодонт, от фары до фары :)
Верхний патрубок после обрезания 5 см поселился внизу:
а новый, длинный был тут же заказан из наличия. Привезли производства impergom — на вид ничего, но от греха подальше заказал ещё и оригинальный.
#274
Отправлено 12 November 2011 - 18:01 PM
#275
Отправлено 13 November 2011 - 13:34 PM
#276
Отправлено 13 November 2011 - 15:33 PM
#277
Отправлено 13 November 2011 - 16:34 PM
В фаре влага была. Просушить, загерметизироватьи т.д.эм, а нафига снимать туманку при замене лампы? я из под машины нормально менял.
как можно было верхний патрубок поселить внизу? он же весь перегнуться должен был...
Прекрасно встал, на фото видно, ни каких перегибов нет.
#278
Отправлено 13 November 2011 - 18:41 PM
#279
Отправлено 13 November 2011 - 19:55 PM
не понимаю что за странный вход в помпу??? или на 2е он повёрнут подругому?В фаре влага была. Просушить, загерметизироватьи т.д.
Прекрасно встал, на фото видно, ни каких перегибов нет.
просто обычно все три патрубка приходят в помпу под прямым углом
Сообщение отредактировал !PROFF!: 13 November 2011 - 19:56 PM
#280
Отправлено 13 November 2011 - 22:43 PM
Здесь ещё присутствует адаптер с партнамбером 037121619.просто обычно все три патрубка приходят в помпу под прямым углом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей