VW Golf II GTi 2.0 2E
#201
Отправлено 23 June 2009 - 18:47 PM
#202
Отправлено 23 June 2009 - 23:11 PM
#203
Отправлено 24 June 2009 - 08:40 AM
Не, ну небудуж я на глазах у многочисленной толпы подливать масло под колёса. К стати, одна знакомая увидев всё это поинтересовалась у организаторов: "А зачем дым под машину пустили?". Ребята покатом просто ко мне подбежали с этой историей :):)
Да пассатижами. Прикупил специально для этого утконосы. Осколки присутствуют, но в виде мелкой стружки, которая уберается пылесосом. Предже чем отламывать закрой дырки в коллектор тряпкой, соответственно крайние иголки необходимо выламывать максимально осторожно, т.к. тряпку там придёцца убрать. Металл - какой то аллюминиевый сплав, очень хрупкий, ломаецца на ура.
#204
Отправлено 24 June 2009 - 14:17 PM
Чтоб качественнее и без последствий побрить ежа, надо снимать впускной коллектор и откручивать самого ежа. Это несложно, правда пару прокладок придется поменять и антифриз долить.
Ну и как эффект?))
#205
Отправлено 24 June 2009 - 16:24 PM
Чтоб качественнее и без последствий побрить ежа, надо снимать впускной коллектор и откручивать самого ежа. Это несложно, правда пару прокладок придется поменять и антифриз долить.
Ну и как эффект?))
а коллектор сложно снять??? А то что-то я спросил у Rew'а он сказал что гемморно... Сколько там болтов не подскажешь??? Прокладки - это так, мелочи жизни
#206
Отправлено 24 June 2009 - 21:03 PM
точно не помню минимум 4 максимум 6) под шестиграник на 6. Нужен хороший тонкий удлинитель с битой ну или длинный шестигранник.
Погляди по Этке. Там можно понять, сколько болтов.
Ничо геморного.
#207
Отправлено 24 June 2009 - 22:55 PM
Погляди по Этке. Там можно понять, сколько болтов.
Ничо геморного.
Спасибо, будем дерзать...
Ты что скажешь, приход есть?
Автору, Приход есть от забритого ежа? Или только субъективные ощущения, возникающие после 6ти часовой ...ли?
Сообщение отредактировал !PROFF!: 24 June 2009 - 22:56 PM
#208
Отправлено 25 June 2009 - 09:06 AM
Ну это чтоб полирнуть его. Надо ли это делать - вопрос, т.к. геммор в виде снятия коллектора несопоставим с эффектом от полированного ежа vs обломанных иголок. Иголки же ломаются без проблем!
Приход есть и без всяких субъективных ощущений: значительно бодрее толчок в спину при резком открытии дросселя, легче раскручивыается на верхах.
Сообщение отредактировал Acidman:): 25 June 2009 - 10:47 AM
#209
Отправлено 25 June 2009 - 11:44 AM
Приход есть и без всяких субъективных ощущений: значительно бодрее толчок в спину при резком открытии дросселя, легче раскручивыается на верхах.
Спасибо, будем делать...
#210
Отправлено 07 July 2009 - 12:26 PM
#211
Отправлено 17 August 2009 - 22:48 PM
Вскрыл, на цилиндрах обнаружен заводской хон (и это при пробеге в пол миллиона км):
размер поршней - номинал:
Клапана рассухарили, прошарошили, притёрли. Заменены: кольща поршневые (kolbenschmidt), вкладыши шатунные (vag), маслосъёмные колпачки (elring), сальник распредвала внешний и сальник промвала (corteco), прокладки - поддона, ГБЦ, клапанной крышки, впускного коллектора (все elring), ремень ГРМ (gates) с роликом (SKF), подушка моновпрыска (corteco), верхняя часть моника (б/у) с эбонитовой прокладкой (vag).
Остатки иголок ежа были спилены ножовкой по металлу, затем обработаны напильником и наждачкой:
Ёж был посажен на герметик, так же как и подушка моника, которая предварительно была подрезана:
Маслоотделитель в клапанной крышке был как следует прожжён для удаления кокса, крышка вымыта, зашкурена и покрашена остатками термостойкой краски:
Заменён масленный фильтр, масло Mobil Super 2000 10w-40. После обкатки в 2000км масло сливаем и меняем на Mobil 1 5w-50.
Теперь вопрос. На фото слева моя родная форсунка, справа - свежеинсталлированная. Как видите они разные - от какого мотора правая?
#212
Отправлено 09 April 2010 - 22:45 PM
Суппорта отпескоструены:
покрашены и внедрены вместе с новыми дисками, колодками и тормозными шлангами Ate:
Обновилась оптика: установлены ПТФ, заменена головная, а так же указатели поворотов в бампере:
#213
Отправлено 09 April 2010 - 22:50 PM
#215
Отправлено 10 April 2010 - 08:53 AM
Чтоб ехало веселее, тема раскрыта давно на форуме :)зачем ежа-то побрил?))
#216
Отправлено 10 April 2010 - 12:21 PM
РП с побритым ежом валит еще лучше! факт!Чтоб ехало веселее, тема раскрыта давно на форуме :)
#217
Отправлено 10 April 2010 - 19:19 PM
не знаю) меня еще ни один РП хоть с бритым, хоть с небритым ежом не объехал ни разу, и эт факт)) Вот когда объедет, лично пойду побрею ежа налысо)))РП с побритым ежом валит еще лучше! факт!
#219
Отправлено 30 August 2010 - 23:31 PM
Почти месяц ожидания новой GTI губы и вот результат:
#220
Отправлено 30 August 2010 - 23:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей