Зачот зачотом, лучшего кик-баса наврядли где найдёшь, ток вот подушатались они слегонца: высокочастотный дребезг при средних и высоких уровнях громкости. Динамики были сняты и проверены руками спецов, вердикт - отрыв катушки от диффузора (динамик начинал дребезжать, если диффузор удерживать руками с двух сторон в неподвижном состоянии даже при малой громкости). Ищу где отремонтировать.Миды HV165L - зачот)
Угу, по паспорту :) На самом деле инфа такая:Вся акустика + саб играет от 1 уся 4*30 Вт??
источник: Журнал "Автозвук" № 10 / 1999, к стати в этом тесте он был победителем ;)Огромный, по другому не скажешь, ZX460 (365 х 250 х 70 мм) по документам кокетливо обещает мощность по 30 Вт на канал. Или по 60, если на 2 Ом. Или по 90, если на 1 Ом. Или по 120 Вт на пару каналов в мосту на 4 Ом. Как же! В четырехканальном режиме мощность каждого канала оказалась по 54 Вт, а в мостовом режиме было измерено 220 Вт.
Лукавство с цифрами - в пользу участников автозвуковых соревнований, а по жизни Kicker, в традициях фирмы - мощнейший и очень сильнотоковый аппарат, способный справиться с любой нагрузкой и обладающий высочайшими показателями звуковой динамики.
Вся коммутация и регулировки выполнены самым профессиональным образом. Контактные узлы убраны в изолирующие корпуса, так что наружу не выступает ни одна токоведущая деталь. Входные разъемы присоединены к схеме автоматического выбора режима работы. Если RCA-шнуры вставлены только в одну пару входов, сигнал автоматически будет «роздан» по всем четырем каналам. А если кабели вставлены во все четыре входа, каналы будут работать независимо. Плавная регулировка у ZX460 только одна - входная чувствительность. Остальные установки достигаются с помощью сменных модулей, вставляемых в специальный «порт» на торце корпуса. Можно выбрать модуль кроссовера из очень широкой гаммы, с частотами раздела от 60 Гц до 4,5 кГц. При этом фирма признает только фильтры четвертого порядка (24 дБ/окт.).
Понимая, что с большой вероятностью усилитель будет использован «по канону», то есть два канала - на фронт, два - на сабвуфер, два из четырех каналов снабжены и постоянным кроссовером (LP), частота среза которого выбирается путем установки чипа через окно на нижней стороне корпуса. Его можно, конечно, отключить и работать с модулями.
Тем же кожзамом что и все остальные подиумы, фото отчёта о изготовлении ВЧ подиков нетЧем обтягивал подиумы под ВЧ?) Актуально)) Можт фотоотчет есть?)
Вообще всю историю вкратце изложил здесь: http://forum.magnito...golf-ii-gt.html