IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VW Golf II GTi 2.0 2E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#181 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 09 April 2009 - 12:12 PM

Миды HV165L - зачот)

Зачот зачотом, лучшего кик-баса наврядли где найдёшь, ток вот подушатались они слегонца: высокочастотный дребезг при средних и высоких уровнях громкости. Динамики были сняты и проверены руками спецов, вердикт - отрыв катушки от диффузора (динамик начинал дребезжать, если диффузор удерживать руками с двух сторон в неподвижном состоянии даже при малой громкости). Ищу где отремонтировать.

Вся акустика + саб играет от 1 уся 4*30 Вт??

Угу, по паспорту :) На самом деле инфа такая:

Огромный, по другому не скажешь, ZX460 (365 х 250 х 70 мм) по документам кокетливо обещает мощность по 30 Вт на канал. Или по 60, если на 2 Ом. Или по 90, если на 1 Ом. Или по 120 Вт на пару каналов в мосту на 4 Ом. Как же! В четырехканальном режиме мощность каждого канала оказалась по 54 Вт, а в мостовом режиме было измерено 220 Вт.
Лукавство с цифрами - в пользу участников автозвуковых соревнований, а по жизни Kicker, в традициях фирмы - мощнейший и очень сильнотоковый аппарат, способный справиться с любой нагрузкой и обладающий высочайшими показателями звуковой динамики.
Вся коммутация и регулировки выполнены самым профессиональным образом. Контактные узлы убраны в изолирующие корпуса, так что наружу не выступает ни одна токоведущая деталь. Входные разъемы присоединены к схеме автоматического выбора режима работы. Если RCA-шнуры вставлены только в одну пару входов, сигнал автоматически будет «роздан» по всем четырем каналам. А если кабели вставлены во все четыре входа, каналы будут работать независимо. Плавная регулировка у ZX460 только одна - входная чувствительность. Остальные установки достигаются с помощью сменных модулей, вставляемых в специальный «порт» на торце корпуса. Можно выбрать модуль кроссовера из очень широкой гаммы, с частотами раздела от 60 Гц до 4,5 кГц. При этом фирма признает только фильтры четвертого порядка (24 дБ/окт.).
Понимая, что с большой вероятностью усилитель будет использован «по канону», то есть два канала - на фронт, два - на сабвуфер, два из четырех каналов снабжены и постоянным кроссовером (LP), частота среза которого выбирается путем установки чипа через окно на нижней стороне корпуса. Его можно, конечно, отключить и работать с модулями.

источник: Журнал "Автозвук" № 10 / 1999, к стати в этом тесте он был победителем ;)

Чем обтягивал подиумы под ВЧ?) Актуально)) Можт фотоотчет есть?)

Тем же кожзамом что и все остальные подиумы, фото отчёта о изготовлении ВЧ подиков нет :(
Вообще всю историю вкратце изложил здесь: http://forum.magnito...golf-ii-gt.html
  • 0

#182 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 10 April 2009 - 23:52 PM

Ближе к весне мотор начал чахнуть, масло из всех щелей давить, ехать грустно, топливо подкушивать. Замер компрессии дал следующие результаты: 9.5 9.5 9.0 9.0, появились мысли о вскрытии, замене колец и т.д. Решил попробовать раскоксовку, для чего был приобретён флакон лавра, влито по 45 мл сего чудодейственного зелья в каждый цилиндр и после часа размачивания и 10 минут работы на холостых заменено масло. Дале "продувка котлов" - 160 км по трассе со скоростью 150-170, результат - компрессия 11.5 во всех цилинрах, масло не давит, поехала намного резвее, мотор как проснулся просто. Посмотрим надолго ли, если кольца не потеряли своей эластичности, то ещё походят.

Пару недель назад прокатился до Минска, на местный авторынок, прикупил заднее стекло (у моего рабочая только одна нить обогрева). Найти стекло хлопушки второго гольфа, продающимся отдельно от двери, да ещё и с дырками под штатный спойлер оказалось практически неразрешимой задачей, но тем не менее после 2-х часов хождения по рядам мне повезло :). Стекло притонировано и инсталлировано на своё место, все нити работают!

На днях проверил напряжение на потенциометре ДЗ - 0,239 В! И с таким смесеобразованием я катался, не удивительно что движка закоксовалась за зиму. Поставил 0,20 В, произвёл стартовую инициализацию - эффект превзошёл все ожидания: оно поехало ровно и уверенно, прекратился расколбас на ХХ при заводе, упал расход!

Теперь пришло время разобраться с термостатом. Год назад был установлен Wahler - дерьмо редкостное, на скорости не делжит температуру, 60-70 градусов по трассе как то не радостно... Сегодня из экзиста была получена вот такая коробочка
Изображение
завтра планирую установить, вместе со скончавшимся указателем температуры, изрядно попортившим мне нервы, т.к. показывал перегрев :angry: .

Ну и в заключении: на свежеприобретённые дисочки были натянуты покрышки Michelin Pilot Exalto PE2, размерностью 185/60 R 14 - впечатления самые позитивные, к асфальту просто липнут! Фотки выложу попожже.
  • 0

#183 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2009 - 13:01 PM

Зачот зачотом, лучшего кик-баса наврядли где найдёшь, ток вот подушатались они слегонца: высокочастотный дребезг при средних и высоких уровнях громкости. Динамики были сняты и проверены руками спецов, вердикт - отрыв катушки от диффузора (динамик начинал дребезжать, если диффузор удерживать руками с двух сторон в неподвижном состоянии даже при малой громкости). Ищу где отремонтировать.


Угу, по паспорту :) На самом деле инфа такая:

источник: Журнал "Автозвук" № 10 / 1999, к стати в этом тесте он был победителем ;)


Тем же кожзамом что и все остальные подиумы, фото отчёта о изготовлении ВЧ подиков нет :(
Вообще всю историю вкратце изложил здесь: http://forum.magnito...golf-ii-gt.html

По поводу динамика: а такое чинится? Сочувствую в общем..
Про инсталл почитаю!


Ближе к весне мотор начал чахнуть, масло из всех щелей давить, ехать грустно, топливо подкушивать. Замер компрессии дал следующие результаты: 9.5 9.5 9.0 9.0, появились мысли о вскрытии, замене колец и т.д. Решил попробовать раскоксовку, для чего был приобретён флакон лавра, влито по 45 мл сего чудодейственного зелья в каждый цилиндр и после часа размачивания и 10 минут работы на холостых заменено масло. Дале "продувка котлов" - 160 км по трассе со скоростью 150-170, результат - компрессия 11.5 во всех цилинрах, масло не давит, поехала намного резвее, мотор как проснулся просто. Посмотрим надолго ли, если кольца не потеряли своей эластичности, то ещё походят.

Пару недель назад прокатился до Минска, на местный авторынок, прикупил заднее стекло (у моего рабочая только одна нить обогрева). Найти стекло хлопушки второго гольфа, продающимся отдельно от двери, да ещё и с дырками под штатный спойлер оказалось практически неразрешимой задачей, но тем не менее после 2-х часов хождения по рядам мне повезло :). Стекло притонировано и инсталлировано на своё место, все нити работают!

На днях проверил напряжение на потенциометре ДЗ - 0,239 В! И с таким смесеобразованием я катался, не удивительно что движка закоксовалась за зиму. Поставил 0,20 В, произвёл стартовую инициализацию - эффект превзошёл все ожидания: оно поехало ровно и уверенно, прекратился расколбас на ХХ при заводе, упал расход!

А вот отсюда поподробнее можно? Что и как мерял и как изменил напругу в итоге?? Тож чето кушает больше 10 в городе((

Теперь пришло время разобраться с термостатом. Год назад был установлен Wahler - дерьмо редкостное, на скорости не делжит температуру, 60-70 градусов по трассе как то не радостно... Сегодня из экзиста была получена вот такая коробочка
Изображение
завтра планирую установить, вместе со скончавшимся указателем температуры, изрядно попортившим мне нервы, т.к. показывал перегрев :angry: .

Ну и в заключении: на свежеприобретённые дисочки были натянуты покрышки Michelin Pilot Exalto PE2, размерностью 185/60 R 14 - впечатления самые позитивные, к асфальту просто липнут! Фотки выложу попожже.


Резинка зачот! Я саба Hakka V внедрил)) Тоже радует)
  • 0

#184 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 12 April 2009 - 23:12 PM

А вот отсюда поподробнее можно? Что и как мерял и как изменил напругу в итоге?? Тож чето кушает больше 10 в городе((

Ты сначала скажи, у тебя пломбы с потенциометра сорваны? Если нет, то не трогай!

Обещанные фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#185 LogDog

LogDog

    Мазохист

  • Пользователи
  • 2140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow

Отправлено 12 April 2009 - 23:32 PM

Ты сначала скажи, у тебя пломбы с потенциометра сорваны? Если нет, то не трогай!


Эээ... как бе.. а где он там?))))
  • 0

#186 Кабанович

Кабанович

    Тазовод

  • Пользователи
  • 4685 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Набережные челны

Отправлено 12 April 2009 - 23:35 PM

Красивый
  • 0

#187 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 12 April 2009 - 23:43 PM

Изображение

вото прикольное, что то в нем есть... ^_^
  • 0

#188 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 13 April 2009 - 22:21 PM

Эээ... как бе.. а где он там?))))

Эээ... Батенька, да вам букварь пора читать!
Короче, ежели смотреть на узел моновпрыска спереди, то разъём ДПДЗ будет справа, 4-х контактный (фото не моё):
Изображение
Об установке и регулировке потенциометра на VWTS: http://vwts.ru/forum...showtopic=93382
Хороший совет - начни с изучения настольной книги по моникам.
Вот ещё тема полезная: http://www.audi-club...d.php?p=2942060

Сегодня с экзиста ещё один ништячог пришёл:
Изображение
Изображение
LAG 19 собственной персоной, будет установлен на законное место!

Сообщение отредактировал Acidman:): 13 April 2009 - 22:22 PM

  • 0

×

#189 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 13 April 2009 - 22:53 PM

вото прикольное, что то в нем есть... ^_^

Прикольно было, когда я пытася стартануть на холодной резине: затянул ручник, раскрутил движку, кинул сцепление... а она стоит на месте и жгёт резину, сначала дым из под арок, затем из под капота, затем из под ног в салон - отпускаю ручник, вырываюсь из этих клубов дыма, красиво так... разворачиваюсь, подкатываюсь к товарищу в предвкушении мегакадров... а он невесело сообщает мне, что всё про***но по причине неправильно выставленной выдержки... смутные чувства пережил я тогда :):):)
Ну а дальше на горячей резине он просто тащил зад с задблокированными колёсами, притом нормально так тащил:
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Acidman:): 13 April 2009 - 22:54 PM

  • 0

#190 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 13 April 2009 - 23:13 PM

я так на светофоре в городе на старом ГУ делал, с 2 девчёнками сидящими сзади =))
во забава то была. в потоке машин кумар такой =)))
  • 0

#191 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 12 May 2009 - 10:39 AM

На выходных был побрит ёж. Результатом более чем доволен, машинка стала резвее, бодрее отзывается на нажатие педали акселератора, лучше момент во всём диапазоне оборотов.
Ёж:

кореш, выламывающий утконосами иголки:

результат:

подушка:

была аккуратно обрезана:

и посажена на герметик, так же как и узел моника на неё.

Теперь о косяках, обнаруженных в процессе мероприятия. Разрывы подушки, дырки наружу нет:

И самое интересное - верхняя часть моника, отколот кусок (на фото красным обведены места разлома). Пришлось колхозить под отколотый кусок прокладку из резины, заливать всё герметиком.



  • 0

#192 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 19 May 2009 - 08:55 AM

2 дня подкрашивали сколы, разобрал всю морду:

Покрасил все суппорта, внедрил немного ништячков:


пока притирается :)
  • 0

#193 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 25 May 2009 - 09:28 AM

Отполировался в субботу...

  • 0

#194 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 10:00 AM

Цитата(Acidman:) @ 11.4.2009, 0:52) <{POST_SNAPBACK}>
Ближе к весне мотор начал чахнуть, масло из всех щелей давить, ехать грустно, топливо подкушивать. Замер компрессии дал следующие результаты: 9.5 9.5 9.0 9.0, появились мысли о вскрытии, замене колец и т.д. Решил попробовать раскоксовку, для чего был приобретён флакон лавра, влито по 45 мл сего чудодейственного зелья в каждый цилиндр и после часа размачивания и 10 минут работы на холостых заменено масло. Дале "продувка котлов" - 160 км по трассе со скоростью 150-170, результат - компрессия 11.5 во всех цилинрах, масло не давит, поехала намного резвее, мотор как проснулся просто.


ээээм..... то есть 9 - это как раз та компрессия, при которой двигатель дохнет? Мне казалось, что дохнет - это 7 - 7.5
А резвость в секундах как-то выразилась или просто субъективно? =)
  • 0

#195 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 May 2009 - 10:00 AM

Цитата(Acidman:) @ 25.5.2009, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Отполировался в субботу...

е мае) а меня сможешь так полирнуть? =))))))
  • 0

#196 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 25 May 2009 - 10:24 AM

Цитата(Spirit88 @ 25.5.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
ээээм..... то есть 9 - это как раз та компрессия, при которой двигатель дохнет? Мне казалось, что дохнет - это 7 - 7.5
А резвость в секундах как-то выразилась или просто субъективно? =)

Ты у нас один такой с турбосекундомером text_39.gif text_39.gif
  • 0

#197 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 25 May 2009 - 10:33 AM

Цитата(Spirit88 @ 25.5.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
е мае) а меня сможешь так полирнуть? =))))))

Не вопрос, приежжай! Все подробности расскажу при втрече 30 мая :)
Ещё парочку для затравки:



Цитата(Spirit88 @ 25.5.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
ээээм..... то есть 9 - это как раз та компрессия, при которой двигатель дохнет? Мне казалось, что дохнет - это 7 - 7.5

Да не то что дохнуть, но масло у меня давило. Всё равно кольца менять буду, пора уже им... sad.gif

Цитата(Spirit88 @ 25.5.2009, 11:00) <{POST_SNAPBACK}>
А резвость в секундах как-то выразилась или просто субъективно? =)

субъективно конечно, но как бы сказать, "ярко выражено".

Цитата(Vignale @ 25.5.2009, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ты у нас один такой с турбосекундомером text_39.gif text_39.gif

:):):) шутку оценил.

Сообщение отредактировал Acidman:): 25 May 2009 - 10:42 AM

  • 0

#198 Acidman:)

Acidman:)

    Активный участник

  • Пользователи
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Psychedelic experiments with consciousness...

Отправлено 22 June 2009 - 10:26 AM

В минувшые выходные в Смоленске проводился конкурс "Один в городе" от одного из журналов. Пришлось немного подымить:)




Фанаты :):) :


Видео: http://photofile.ru/...17591a645/view/
  • 0

#199 barking

barking

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 June 2009 - 14:14 PM

маньяк!)))
  • 0

#200 syslik

syslik

    критик-флудераст

  • Пользователи
  • 6070 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, м.Отрадное
  • Интересы:меняються

Отправлено 23 June 2009 - 18:38 PM

нада было маслеца поколеса налить, эффект тот же но менее болезненным для резины! happy.gif
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей