VW Golf II GTi 2.0 2E
#241
Отправлено 11 September 2010 - 21:17 PM
Забери уже скорее документы на мотор,а с пауком может помогу
Цвет зачотный
#243
Отправлено 16 October 2010 - 20:45 PM
Сообщение отредактировал Acidman:): 16 October 2010 - 20:45 PM
#244
Отправлено 16 October 2010 - 21:36 PM
#245
Отправлено 16 October 2010 - 21:40 PM
#246
Отправлено 17 October 2010 - 17:31 PM
но вылет колес просится поменьше ))
#247
Отправлено 17 October 2010 - 17:35 PM
#248
Отправлено 18 October 2010 - 00:17 AM
Лампы D2S стояли в основных фарах, роль дальнего выполняли доп фары. Теперь их не стало, и дабы не лишацца дальнего и параллельно распрощацца с колхоз-ксеноном те самые Philips-ы были ласково деинсталлированы. Теперь там живут штатные галогенные лампы с цоколем H4.а куда лампы поставил то????
Всё будет в лучших традициях, но к весне....но вылет колес просится поменьше ))
#249
Отправлено 24 October 2010 - 19:57 PM
#250
Отправлено 24 October 2010 - 22:52 PM
#251
Отправлено 24 October 2010 - 23:00 PM
Произошла замена морды c попутной деинсталляцией газоразрядных D2S Philips:
Очень красиво смотрится!!! А можно фото под капотом?
#252
Отправлено 25 October 2010 - 08:35 AM
Пока нечего там смотреть, фоток полно выше по теме. А вот что собирается: http://www.drive2.ru...888421396/#postОчень красиво смотрится!!! А можно фото под капотом?
#253
Отправлено 15 November 2010 - 00:12 AM
Несколько фото процесса:
изготавливаем полку
мегасупер провод из чистейшей меди с десятерной изоляцией:)
длина каждого чуть больше метра
термоусаживаем термоусадку
результат:
готовая композиция, кроссоверы живут прямо за конденсатором:
Межблочники сократились с 5.5 до 1 метра, все акустические провода в несколько раз, конденсатор в нескольких сантиметрах от усилителя.
Итог таков: резко повысилась энергетика баса, особенно мидов. Изменение характера звучания СЧ и ВЧ можно описать как грязное стекло, которое протёрли чистой тряпкой: всё чётче и детальнее, меньше шумов.
#254
Отправлено 15 November 2010 - 00:25 AM
#255
Отправлено 15 November 2010 - 00:41 AM
#256
Отправлено 04 February 2011 - 22:48 PM
А мы её взяли, и забинтовали, размочив бинты в воде :):) :
А потом довольные пофоткались :)
#257
Отправлено 04 February 2011 - 23:14 PM
#258
Отправлено 12 February 2011 - 00:05 AM
Диски имели мягко говоря непотребный вид:
при помощи 3-х видов наждачки и нескольких абразивных паст обновляем вид дисков:
#259
Отправлено 06 March 2011 - 12:38 PM
#260
Отправлено 18 April 2011 - 22:33 PM
Напомню, что новый мотор представляет из себя свар из низа EV и верха 2Е. Низ практически не трогали, кроме изготовления фланца вентиляции картерных газов
и замены задней лапы крепления двигателя, т.к. родная была с трещиной.
В голове были заменены направляющие клапанов, выпускные клапана mahle со стеллитовым покрытием, сальники клапанов, прокладки, слегка расширены впускные и выпускные каналы.
При установке паука обломилась шпилька…
…едем за фрезой, засверливаем, ставим шпильку большего диаметра
Вкидываем мотор
прикручиваем голову
Отдельная история с КПП. Приехала свежеперебранная коробка 2Y — КПП ставилась на GTI 16V (моторы KR и PL).
Коробка самая мощная, имеет толстый вал и короткий ряд:
1я — 3,455
2я — 2,118
3я — 1,444
4я — 1,129
5я — 0,912
главная пара 3,667
К коробке были приобретены маховик и комплект сцепления sachs, маховик был облегчён.
КПП инсталлирована, залита волшебная жидкость:
После установки обнаружили отсутствие выжима сцепления — проблема решилась снятием штока выжима и корректной установкой отжимного рычага.
Очередная проблема подстерегала при попытке инсталляции коробки воздушного фильтра с расходомером: пассатовская на отрез отказывалась помещаться в гольфе. Решение было найдено на разборке в виде коробки от какого-то BMW, расходомер прикручен и изготовлено крепление:
2 дня было потрачено на изготовление и проверку подкапотной проводки.
При попытке старта обнаружилась неработоспособность катушки зажигания. Была взята заведомо рабочая (на время), мотор удалось завести от штатного насоса RP на давлении топлива 1.2 бара.
Завтра приедет новый бошевский насос, качающий положенных 3 бара и новая катушка…
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей