VW Golf II GTi 2.0 2E
#141
Отправлено 11 August 2008 - 15:45 PM
ВИБРОФИЛЬТР ВФ-100 (0,5 х 1,0) - 3 шт,
ИЗОЛОН 3008 серый (1.0х1.5) - 1 шт.
Сняв обшивку с крыши был удивлён наличием родной шумки в виде наклееных листов войлока:
при помощи дрели с насадкой и ножа тщательно сдираем войлок:
спустя несколько часов :) :
укладываем виброфильтр, огромное спасибо Мартину за его эксклюзивный чудо инструмент для прикатки - без него намучался бы!
результат:
все полости проливаем Mercasol-ом:
на виброфильтр укладываем 8-мм изолон:
В салоне стало гораздо тише, особенно низкочастотные резонансы от фоксовского прямотока ;)
#142
Отправлено 12 August 2008 - 22:07 PM
#143
Отправлено 12 August 2008 - 22:45 PM
потому что не его месяцпочему не учавствуешь в конкурсе "автомобиль месяца ?"
#144
Отправлено 12 August 2008 - 22:48 PM
#145
Отправлено 13 August 2008 - 11:37 AM
#146
Отправлено 13 August 2008 - 23:30 PM
#147
Отправлено 13 August 2008 - 23:52 PM
респект и уважуха
#148
Отправлено 14 August 2008 - 08:43 AM
а для чего используется Mercasol?
Замечательная штука я вам скажу!Mercasol №1 - Защитное покрытие для внутренних полостей
Защитное антикоррозионное покрытие на воско-масляной основе светло-бежевого цвета с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Предназначен для обработки внутренних полостей автомобиля (полости порогов, дверей, внутренней стороны крышки капота, багажника и т.д.). Эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Тиксотропен (способен растекаться равномерной пленкой), обладает высокой адгезией (сцеплением с поверхностью), влаговытесняющими и антикоррозионными свойствами. Покрытие однородное, сохраняет свою эластичность даже в условиях низких температур. Обладает способностью к "самозалечиванию" покрытия при небольших повреждениях. Рабочий температурный режим покрытия от -40 до 150°С. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, образует на обработанной поверхности защитную пленку. Не имеет резкого запаха. Выпускается в баллонах по 1л и аэрозольных баллонах по 0.6 л.
www.mercasol.ru
#149
Отправлено 25 August 2008 - 11:26 AM
Немного фоток:
#150
Отправлено 25 August 2008 - 12:36 PM
Кроме изменений звука от прямотока, ченить поменялось? )
#151
Отправлено 25 August 2008 - 12:46 PM
#152
Отправлено 25 August 2008 - 13:33 PM
Конечно, стало тише в салоне, ведь крыша это самая большая вибро-мембрана в автомобиле ;)Кроме изменений звука от прямотока, ченить поменялось? )
Ни чего и ни где не отклееваецца! Если нормально зачистить поверхность и грамотно прикатать - будет держацца вечно!А как там сплэн на солнце себя чувствует ?? На отклеивается ???? На дверях при нагреве наблюдается отклеивание, а тут вообще сверху висит....
#153
Отправлено 25 August 2008 - 17:17 PM
Конечно, стало тише в салоне, ведь крыша это самая большая вибро-мембрана в автомобиле ;)
Ни чего и ни где не отклееваецца! Если нормально зачистить поверхность и грамотно прикатать - будет держацца вечно!
Вот хрен знает.. у меня этот ИЗОЛОН (аля СПЛЭН), тоже поотклеивался в дверях везде.. повыкидывал его нафик.
На задних панелях тоже подотошел.. клеил вроде все грамотно. ИМХО лучше 2 слоя мастичного материала )
#154
Отправлено 26 August 2008 - 07:19 AM
#155
Отправлено 26 August 2008 - 15:24 PM
#156
Отправлено 27 August 2008 - 00:44 AM
4-й на ровных плоскостях держится, а на радиусах (ниша запаски) немного отошел......А у тебя 3008-й отклеился ? Я думаю заменить его на 2004-й просто-он вроде как легче получается и эластичней за счёт толщины-может и отклеиваться меньше будет
Ваще он безпонтовый. Что 8, что 4....
А два слоя "мастики" это гуд! Почему не 8?
#157
Отправлено 28 August 2008 - 18:29 PM
А у тебя 3008-й отклеился ? Я думаю заменить его на 2004-й просто-он вроде как легче получается и эластичней за счёт толщины-может и отклеиваться меньше будет
Отклеивается он не от своей толщины (веса), а от:
1. Грязной необезжиренной поверхности. Используй УвайтСпирит - провекрено!!!
2. Слабой одгезии (клеевой слой).. при укладке 3004, 3008 и выше рекомендую прогреть липкую основу (результат 200%! увы приклеть удасться только один раз! повторные попытки приведут к порче материала), а о произвольном "отваливании" и речи нет!
3. Левый материал!! Часто строительный материал "впаривают" как автомобильный с названиями типа "авоизолон" и т.д. (как правило этот левак белого или светлосерого цвета) ну тут уж грей - ни грей - Увы!! сэкономил при покупке - пожинай плоды!
4-й на ровных плоскостях держится, а на радиусах (ниша запаски) немного отошел......
Ваще он безпонтовый. Что 8, что 4....
А два слоя "мастики" это гуд! Почему не 8?
Чем тоньше матириал - тем лучше он держит рельеф! Толстый (3008) незаменим при ровных поверхностях (Двери, крыша, боковины) Не забывай про пункт 2 и 3!
Ну а ежеле уверен в пользе многосойности МАСТИКИ, то попробуй один слой БИТУМА. Результат лучше, цена ниже, физ. затрат меньше!
#158
Отправлено 28 August 2008 - 18:47 PM
+1,лучше на шумке не экономить,тем более если авто заточен под музыкуОтклеивается он не от своей толщины (веса), а от:
1. Грязной необезжиренной поверхности. Используй УвайтСпирит - провекрено!!!
2. Слабой одгезии (клеевой слой).. при укладке 3004, 3008 и выше рекомендую прогреть липкую основу (результат 200%! увы приклеть удасться только один раз! повторные попытки приведут к порче материала), а о произвольном "отваливании" и речи нет!
3. Левый материал!! Часто строительный материал "впаривают" как автомобильный с названиями типа "авоизолон" и т.д. (как правило этот левак белого или светлосерого цвета) ну тут уж грей - ни грей - Увы!! сэкономил при покупке - пожинай плоды!
Чем тоньше матириал - тем лучше он держит рельеф! Толстый (3008) незаменим при ровных поверхностях (Двери, крыша, боковины) Не забывай про пункт 2 и 3!
Ну а ежеле уверен в пользе многосойности МАСТИКИ, то попробуй один слой БИТУМА. Результат лучше, цена ниже, физ. затрат меньше!
Сообщение отредактировал golfmylife: 28 August 2008 - 18:49 PM
#159
Отправлено 01 September 2008 - 16:34 PM
+1,лучше на шумке не экономить,тем более если авто заточен под музыку
Не заточен )))
Не сказал бы, что очень экономил... скорее не совсем по уму, а иногда и возможности не было битум клеить (нет гаража, электричества для фена и т.д.), поэтому сделано, исходя из ситуации и легкости применяемых материалов.
Например передний пол клеил, когда менял ковер с серого на черный..
Безусловно, получилось не так, как могло бы при идеальных условиях и возможностях, но увы. И так процесс растянулся более чем на год.
Больше чем уверен, если б все сделать сразу и заценить, эффект от результата был бы гораздо больше.
Ну и не забываю про шумные сами по себе шины (Yoko S.Drive), ибо зимняя Hakkapelita RSi после них кажется бесслышной)
#160
Отправлено 01 November 2008 - 11:30 AM
Первое впечатление от прослушивания - появилась отличная детальная сцена, с хорошо различимой глубиной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей