ну тогда ясно))) а это на 2е с завода что ли идёт этот уголок?Здесь ещё присутствует адаптер с партнамбером 037121619.
VW Golf II GTi 2.0 2E
#281
Отправлено 14 November 2011 - 10:14 AM
#282
Отправлено 14 November 2011 - 13:52 PM
Есть подробный отчет, как ты делал подиумы под "торпедные" колонки..........., я тоже давно хочу звук торпедных колонок направить в правильное русло.
#283
Отправлено 14 November 2011 - 14:44 PM
Конечно.ну тогда ясно))) а это на 2е с завода что ли идёт этот уголок?
Здесь фото выкладывал: http://www.drive2.ru...151815068/#postЕсть подробный отчет, как ты делал подиумы под "торпедные" колонки...........,
#284
Отправлено 14 November 2011 - 15:32 PM
#285
Отправлено 14 November 2011 - 20:41 PM
эта машина на авто.ру висела вроде я так хотел ее купить,но регион 67 смутил)
такого не может быть,Паша в нее душу всю вложил,так просто она в продажу не пойдет,это скорей всего другая бывшая клубная московская у нас есть,недавно в продаже была
Машина реально класс,в жизни круче чем на фото,да и хозяин замороченный типчик))))не в обиду паш)
едет тоже не плохо,даже было время по двору прокатился))правда еще на первой версии мотора)))Паш молодец ,в том же духе,слежу постоянно за носочком!
#286
Отправлено 15 November 2011 - 17:01 PM
Это точно! Продавать её нет смысла, ибо вложено только по деньгам больше 10000$...такого не может быть,Паша в нее душу всю вложил,так просто она в продажу не пойдет,это скорей всего другая бывшая клубная московская у нас есть,недавно в продаже была
Спасибо за слова. Надо обязательно пересечься, чтобы ты прокатился на 2-х литровом ибо тяга у него с низов как у троллейбуса :):) На днях провёл эксперимент: проехался по Смоленску в диапазоне оборотов от хх до 2000. Уверенно держался в потоке и с учётом всех пробок и Смоленских горок влез в 7 литров по расходу!Машина реально класс,в жизни круче чем на фото,да и хозяин замороченный типчик))))не в обиду паш)
едет тоже не плохо,даже было время по двору прокатился))правда еще на первой версии мотора)))Паш молодец ,в том же духе,слежу постоянно за носочком!
#287
Отправлено 15 November 2011 - 17:30 PM
пробуем заводить – ни в какую! Схватывает только один цилиндр и всё. Меняю свечи – не помогает. Мотористы начинают перекидывать на зуб ремень ГРМ – тщетно, не заводится. Помня, что все мотористы в Беларуси видят бензиновый мотор раз в год, прошу проверить зажигание. Так и есть, искра приходит только на первый цилиндр. Датчик холла?! :) Пытаемся снять трамблёр – ни в какую, прикипел. Снимаем поддон, заодно мою всё, инспектируем маслонасос (благо он оригинальный и в отличном состоянии), выбиваем трамблёр, разбираем и тут осеняет: в установленном трамблёре только 1 дырка для датчика холла, ведь на AGG система питания не Digifant как у меня, а Simos. Меняю шток трамблёра на свой, собираю всё до кучи, завожу с пол тычка и наслаждаюсь ровной и тихой работой 2-х литрового мотора.
Заодно меняю клапан системы вентиляции картера на оригинальный VAG 037 129 101 G,
блин,че ж я раньше этого не увидел?поставил себе ADY на карбе
два дня мозг вымораживал мне трамблер с искрой на первый цилиндр))
не заводился пока шторка не подверглась трепанации))
а по теме-круто,и сам молодца и машинка крутяк
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 15 November 2011 - 17:31 PM
#288
Отправлено 15 November 2011 - 18:50 PM
хочешь подразнить меня на моем чахле)))лан коплю на 4й))обязательно надоСпасибо за слова. Надо обязательно пересечься, чтобы ты прокатился на 2-х литровом ибо тяга у него с низов как у троллейбуса :):) На днях провёл эксперимент: проехался по Смоленску в диапазоне оборотов от хх до 2000. Уверенно держался в потоке и с учётом всех пробок и Смоленских горок влез в 7 литров по расходу!
черт сраный адин и шесть у меня по трассе больше съедает(((
#289
Отправлено 16 December 2011 - 21:38 PM
#290
Отправлено 06 February 2012 - 23:31 PM
Наматывал круги, сначала один, затем пассажиром сел товарищ и как только он взял в руки камеру начались вылеты, один за другим. Выглядело это так:
http://www.youtube.com/watch?v=EH5zJ6N5vKk&context=C3c418e2ADOEgsToPDskL8K3RvWA_WqifkCQDY4v_O
Параллельно с видерегистрацией отсекали время, лучший круг 3.33.
Результат трёх вылетов — губа бампера и две туманки в утиль:
Так же искреннюю радость доставило созерцание вот этих картин:
-в одном из боксов занимаются юные картингисты
-старшее поколение передаёт опыт будущему автоспортсмену
-тренировка.
Отрадно, что автоспорт на Смоленщине жив!
#291
Отправлено 07 February 2012 - 00:01 AM
#292
Отправлено 15 February 2012 - 12:32 PM
Хотел спросить, как ты решил проблемы спидометра. Я вот сейчас занят установкой ABF с его коробкой и не знаю как быть с этим делом
#293
Отправлено 18 April 2012 - 16:44 PM
Там ставились две разные "морковки": белая и красная в зависимости от ГП.Хотел спросить, как ты решил проблемы спидометра. Я вот сейчас занят установкой ABF с его коробкой и не знаю как быть с этим делом
Вот что приехало:
Растяжку производства Jom. Изделие из алюминия, довольно лёгкое, но возможность его установки осталась под вопросом, так как 2-х литровый блок выше чем 1.8. Думаю продать её :)
Следующая коробка поинтереснее, это Eibach Pro-Kit на гольфа. Ехали из Германии два с половиной месяца.
Далее в оригинальной ваговской коробке ремкомплект ГРМ. Ремень Dayco ролик Ina, как и ожидалось:
Ну и пожалуй самая интересная коробочка из штатов. Это Megasquirt II. В комплекте плата, корпус, разъёмы и все необходимые элементы для сборки блока:
Каждый пакетик с элементами подписан:
Остаётся взять в руки паяльную станцию и приняться за дело:
#294
Отправлено 18 April 2012 - 18:33 PM
А можно контору узнать?А то я тоже заказал сказали 20 дней.
#295
Отправлено 19 April 2012 - 10:36 AM
На сколько помню http://www.atomic-shop.ru/А можно контору узнать?А то я тоже заказал сказали 20 дней.
#296
Отправлено 04 May 2012 - 11:40 AM
Установлен комплект пружин Eibach Pro-kit. Ощущения — другой автомобиль! Подвеска стала значительно жёстче, исчесли крены и клевки при торможении, реакция на руль и прохождение поворотов приводит в восторг. В целом eibach превзошёл ожидания.
Лёгкое занижение:
Так же были заменены сайлент-блоки задней балки (Lemferder), опоры задних стоек (SWAG), тормозные шланги (к балке) и все задние тормозные трубки — от гтц до суппортов.
Далее, инсталлированы фары с биксеноновыми линзами от VW Touareg. Фары вместе с туманками предварительно были покрыты Crystal Clear:
Сообщение отредактировал Acidman:): 04 May 2012 - 11:46 AM
#297
Отправлено 04 May 2012 - 11:59 AM
#298
Отправлено 04 May 2012 - 12:21 PM
#299
Отправлено 04 May 2012 - 12:41 PM
Нет.фары сам делал?
#300
Отправлено 04 May 2012 - 12:51 PM
Тачан, ащще ништяковый)))
не то что у тебя обоссаное ведро
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей