IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Golf 2 1.6 td 90 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 24 February 2010 - 11:59 AM

Здравствуйте уважаемая конфа!!!
У меня вопрос следующего характера
Вобщем когда я сел первый раз за руль дизеля вданном случая своего гольфика
первую зиму намучился.
И по дури сплавил топливопровод (он оказывается пластиковый) в районе заднего колеса,
когда поднимается в бак, обрезал конечно и соединил маслостойкими шлангами там
получилось сантиметров по 15 причём оба и подачи и обратки в одном месте
грел паяльной лампой.
Сильно не пинайте не знал!!!
Вобщем 3 года езжу в таком сосотоянии проблем нет, но
хочу сделать чтоб по уму было.
Теперь сам вопрос: возможно ли сделать полностью
топливопровод из медных трубок и пропустить его по салону?
Кто нибудь наступал на эти же грабли и как выходил из положения?
Может кто чем поможет.
За ранее благодарен?

Сообщение отредактировал Alex_mpm: 24 February 2010 - 12:00 PM

  • 0

#2 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 24 February 2010 - 13:11 PM

Объясни зачем медью это делать?
В принципе трубки топливные заказываются без проблем через тот же Экзист. И вроде не особо дорого.

Пропустить по салону тоже было желание. В принципе абсолютно реально, стандартный ход у тех кто на серьезном минусе дизели использует.
  • 0

#3 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 February 2010 - 20:26 PM

Я на следующую зиму обратку вокруг выхлопной обмотаю. Чтобы в бак тёплая текла. С целью топить парафин и лёд.
  • 0

#4 Alex_mpm

Alex_mpm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан - Тараз

Отправлено 25 February 2010 - 09:49 AM

Медью думаю сделать потому что по салону тянуть
пластик как то боязненно так как есть вероятность его таго.
Да и зимой конечно плюс большой не замерзнет где нибудь по дороге
  • 0

#5 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 25 February 2010 - 13:52 PM

Я на следующую зиму обратку вокруг выхлопной обмотаю. Чтобы в бак тёплая текла. С целью топить парафин и лёд.


Чета мне такая затея бредовой кажется. Лучше уж теплообменник с охлаждайкой соорудить. Кстати обратка как раз тепленькая назад течет - на форсунках она греется. Поток правда не особо сильный на обратке.
  • 0

#6 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 27 February 2010 - 11:41 AM

Так рукой потрогай не такая она и тёплая течёт. А к баку при хорошем морозе вообще с минусом.
Выхлоп даже теплее тем ОЖ.
  • 0

#7 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 February 2010 - 13:34 PM

Так рукой потрогай не такая она и тёплая течёт. А к баку при хорошем морозе вообще с минусом.
Выхлоп даже теплее тем ОЖ.


Выхлоп очень заметно теплее чем ОЖ. На нем уже солярку не греть будешь, а кипятить. Плюс готовься к проблемам с шумом - по твоему обменнику пойдут все вибрации от выхлопа.

Да действительно, обратка течет не горячая. Но заметно теплее чем на входе в насос. Вообще стандартные ходы дизелистов:
- подогреваемый топливозаборник (обычно электрически, но если бак рядом бывает подогрев и от ОЖ)
- подогрев топливопроводов - электрически
- прокладывание топливопроводов по салону
- подогрев топливного фильтра
- установка топливного фильтра, который помимо прямого направления имеет входы для обратки, которая его подогревает
  • 0

#8 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 27 February 2010 - 17:11 PM

На тему трубок еще такой момент... Слить из бака Г2 шлангом - очень геморное занятие, кто пробовал - знает.
В общем давно хотел восстановить трубку обратки до бака - в том месте где она идет от днища к баку у меня было срощено резиновой трубкой, но все никак не собраться было. А тут в холода хватанул летней соляры - шлангом с лягушкой кое как слил за 40 минут на морозе 5 литров, а надо было 20. В итоге взял большое ведерко из под майонеза, подставил под трубку обратки - вуаля, сливается все само, потом правда скорость слива напрягла, завел - сразу двумя струйками оперативно слил все уже не замерзая, не глотая соляру и вообще без напряга.
  • 0

×

#9 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 28 February 2010 - 17:35 PM

Ну, вот я и хочу сделать подогрев топливозаборника, пустив на него тёплую обратку.
До кипения ДТ я доводить не собираюсь. :icon_smile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей