Родной карб гнал слишком богатую смесь. С солексом хорошо летал, а с похолоданиями начались глюки при длительной езде. Да и спеца по солексу, который круто подгонит его тебе под твой двиг, найти намного проще. Удели должное внимание плотности прилегания коллектор-проставка-карб. У меня одно время с этим проблемы были и подсосы. Можно поменять жеклёры - победнее смесь настроить. ХХ бы поменьше. ВВ провода, крышка и бегунок - 9 месячной давности (вв провода - оригинал покупал, крышка берушная вроде а бегунок - хз, то что подобрал) Как тока настроишь - у тя машина летать начнёт. Сейчас Гольф3 АБС-моновпрыск взял, так по резвости он уступает, разгоняется просто равномернее и до бо'льших скоростей. А так - мягковятый двиг)
Посмотри сцепу - хоть я её и менял, перед продажей, возможном попало масло. Диск сменишь. После замены, сборки, настрой выехаешь, 1-2-3-5 и тапку в пол. Прислушайся к работе движка и стукам. Пальцы у меня не стучали! А ускорение было прикольным!)))
пс - сальник распредвала, промвала и передник коленвала - вроде одинаковые
изготовь или закажи прокладку под кронштеин масляного фильтра и бензонасоса - я их в экзисте заказывал. ну и плапанной крышки естественно. Щиток маслоотрожающий я купил туда - его там не было. Прочисть+прожги сапун и маслоотражатель на клапаной крышке. Проверь зазоры маслянного насоса. Целостность поддона и пластикого волнореза маслонасоса. голову лучше оставь ту - на каторой уехал. она норм! тока если гидрик-два постукивают.
ну пока вроде все замороки рассказал)
да - проводку питания катушки бы лучше переложить. провода там не очень, а фишки в норме.
Сообщение отредактировал Gigo G2: 03 April 2010 - 08:46 AM