ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
#1041
Отправлено 09 March 2010 - 13:44 PM
#1042
Отправлено 09 March 2010 - 13:52 PM
#1043
Отправлено 09 March 2010 - 13:55 PM
синий ксенон + желтые стекла = зеленый свет :)А если стёкла фар в жёлтый затонировать,то свет всё равно белым будет?
#1044
Отправлено 09 March 2010 - 14:10 PM
А с чего ты взял "синий ксенон" – это ж 6000к. А 4 300к - ближе к жёлтому, 5 000к- ближе к белому. А почему тогда не фиолетовый 15 000к. В таком случае и галоген бывает желтый, белый, синий.синий ксенон + желтые стекла = зеленый свет :)
#1045
Отправлено 09 March 2010 - 14:13 PM
Решил перечитать иЛнзовый би модуль рулить. Н4 в попку!
Штат, не штат.Главное штоб по госту катил. Ну сам посуди. Ну например ввели эту батву. Останавливает гаец машину. С кагого перепугу он будет делать вывод о нормальности ( в то числе и штатности )? На дороге он кроме маркировки и талона ГТО всё равно ни чего проверить не сможет! ( если только развести не захочет!!!!!!) Или ты думаешь что гаец тут же по электронке делает запрос по твоему вину оф дилеру и курьер быстро доставляет официальное письмо с расшифровкой твоей комплектации? Очень много марок машин! Очень! Я всё же думаю, что гаец не является уполномоченным специалистом в вопросах автомобильной оптики и ему всё равно будет необходим документ о соответствии технического состояния в том числе и оптики нормативным документам коим является талон ГТО.
Как то так.
Всё же следует читать не так, а так:Н4 в попку!
Н4 в топку!
Сообщение отредактировал КостяБ: 09 March 2010 - 14:15 PM
#1046
Отправлено 09 March 2010 - 14:30 PM
Линзовый Би модуль тоже в топку. На гольф 2 особенно. Штатность и ксенон в случае гольф 2-понятие несовместимое. На заводе не ставили ксенон на гольф 2-это дураку понятно. Поэтому что не прилепи-на посту будут ждать с распростертыми объятиями, также как и тазоводов.Лнзовый би модуль рулить. Н4 в попку!
Штат, не штат.Главное штоб по госту катил. Ну сам посуди. Ну например ввели эту батву. Останавливает гаец машину. С кагого перепугу он будет делать вывод о нормальности ( в то числе и штатности )? На дороге он кроме маркировки и талона ГТО всё равно ни чего проверить не сможет! ( если только развести не захочет!!!!!!) Или ты думаешь что гаец тут же по электронке делает запрос по твоему вину оф дилеру и курьер быстро доставляет официальное письмо с расшифровкой твоей комплектации? Очень много марок машин! Очень! Я всё же думаю, что гаец не является уполномоченным специалистом в вопросах автомобильной оптики и ему всё равно будет необходим документ о соответствии технического состояния в том числе и оптики нормативным документам коим является талон ГТО.
Как то так.
#1047
Отправлено 09 March 2010 - 14:36 PM
а в какой цвет тогда тонировать чтобы жёлтый был?синий ксенон + желтые стекла = зеленый свет :)
#1048
Отправлено 09 March 2010 - 14:41 PM
Штатность ни кто и не требует (вроде как).Линзовый Би модуль тоже в топку. На гольф 2 особенно. Штатность и ксенон в случае гольф 2-понятие несовместимое. На заводе не ставили ксенон на гольф 2-это дураку понятно. Поэтому что не прилепи-на посту будут ждать с распростертыми объятиями, также как и тазоводов.
Обзвонил Станции ГТО и там мне сказали, что они руководствуются гостом от 2001 года с изменениями от 2006 года... Необходимое требование для прохождения тех осмотра это чтобы на фаре(наклейка) или на стекле (гравировка) соответствовала ксеноновой оптике. И естественно фара должна быть настроена. Ни каких дополнительных документов ( бумаги от установщиков ) они не требуют. Так что ни каких препятствий, на сегодняшний день, для правильного колхозного ксенона нет. Но всё равно очково 15ку выкидывать. А если опять что-нибудь придумают?
#1049
Отправлено 09 March 2010 - 14:44 PM
А с чего ты взял "синий ксенон" – это ж 6000к. А 4 300к - ближе к жёлтому, 5 000к- ближе к белому. А почему тогда не фиолетовый 15 000к. В таком случае и галоген бывает желтый, белый, синий.
чем больше "к" тем больше в синеву)))
#1050
Отправлено 09 March 2010 - 14:53 PM
Я б сказал в "purple" возможно даже "deep purple"чем больше "к" тем больше в синеву)))
#1051
Отправлено 09 March 2010 - 22:22 PM
Я б сказал в "purple" возможно даже "deep purple"
да пофиг самое главное что б слепил))))
#1052
Отправлено 09 March 2010 - 22:26 PM
да как сказать, на Блейзере стоял, сначала 4300, сносно светил, потом поставили после аварии 5000 или 6000, вообще ни чего не видно, особенно в дождливую погоду, на Фокусе первом стоял ксенон, 5000, трындец, вроде светит, но как то не туда, пятно оч не внятное, зато встречка вешалась и от Блейзера и от Фокуса, мне самому было оч не уютно, замечу сразу что фары были отрегулированны на стенде у обоих машин, на Прадике сейчас стоит биксенон 4300, на фарах написано что они под галоген, светят не плохо на ближнем, встречку не слепят, да и катаюся я с максимально опущеными вниз фарами, но вот дальний вообще ни о чем, включаю на Волхонке ку примеру, что то по бокам поярче стало, а вперед как было, так и осталось...ксянон даже без линзы. Но эксперимент показывает, что зол он для встечки.
к слову, навсех машинах довольно свежая оптика. все машины обслуживаются у оффициалов...
далее ...моя мазда, на ней стоит новая оптикеа, прикупленная по случаю у товарища, который ее заказал у Алекса, но не асилил, понадобились деньги. так вот, фары TYC, хрусталь, пока кста не нашел обозначения. под галоген или нет))), но у меня стоят хорошие галогеновые лампы, фары настроены, и вот ведь чудо, мне все видно при ближнем свете и при дальнем....
так что эксперимент экспериментом, а мы тож всякий свет попробовали))))
да кста у жены на мерседесе тож галоген, и почемуто вполне хватает и на ближнем и на дальнем, светит замечательно))) если фара чистая....
ща собираюсь опробовать на мазде лампы Рейбриг, интересно как будут светить в моей оптике
Сообщение отредактировал mart: 09 March 2010 - 22:30 PM
#1053
Отправлено 09 March 2010 - 22:34 PM
а где такие стекла купить?Штатность ни кто и не требует (вроде как).
Обзвонил Станции ГТО и там мне сказали, что они руководствуются гостом от 2001 года с изменениями от 2006 года... Необходимое требование для прохождения тех осмотра это чтобы на фаре(наклейка) или на стекле (гравировка) соответствовала ксеноновой оптике. И естественно фара должна быть настроена. Ни каких дополнительных документов ( бумаги от установщиков ) они не требуют. Так что []ни каких препятствий, на сегодняшний день, [color="#FF0000"]для правильного колхозного ксенона нет. Но всё равно очково 15ку выкидывать. А если опять что-нибудь придумают?
#1054
Отправлено 09 March 2010 - 22:52 PM
а где такие стекла купить?
таджики под заказ сделают)))
#1055
Отправлено 09 March 2010 - 23:10 PM
Если стёкла или фары не найду-то буду сам себе таджиком. Набор 'магик' или что то в этом духе. А то я наконец нашёл контору где шлифуют, полируют. Но ценнег 4 000(((таджики под заказ сделают)))
#1056
Отправлено 09 March 2010 - 23:17 PM
Если стёкла или фары не найду-то буду сам себе таджиком. Набор 'магик' или что то в этом духе. А то я наконец нашёл контору где шлифуют, полируют. Но ценнег 4 000(((
я б ради ксенона почку продал))))
и че за 4-ре руб все надписи нах?
Сообщение отредактировал Жендос150: 09 March 2010 - 23:18 PM
#1057
Отправлено 09 March 2010 - 23:30 PM
Говорят, что да. Технология под гелика. Для правильного колхоза. Набор 'магик' 2 300. Уже лучше. Если поговорить с магильными каменьщиками может ещё чего присаветуют.я б ради ксенона почку продал))))
и че за 4-ре руб все надписи нах?
#1058
Отправлено 09 March 2010 - 23:32 PM
Говорят, что да. Технология под гелика. Для правильного колхоза. Набор 'магик' 2 300. Уже лучше. Если поговорить с магильными каменьщиками может ещё чего присаветуют.
#1059
Отправлено 09 March 2010 - 23:47 PM
На самом деле это шелуха. Я имею ввиду цены этих наборов, если скинуться с кем нибудь или за денежку кому-то ещё поставить.
#1060
Отправлено 09 March 2010 - 23:56 PM
Насадка для дрели 120 рублей. шлифовальный круг к ней (шкурка) 10 рублей. Зернистость до 500. Дальше гои.Набор 'магик' 2 300.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей