ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
#661
Отправлено 02 March 2010 - 12:00 PM
#662
Отправлено 02 March 2010 - 12:00 PM
мабудь у тебя зенки шибче? ;) Или пофигизму больше.а почему я могу с кетайскими фарами на гольфе ехать по неосвещенной трассе больше 100?
#663
Отправлено 02 March 2010 - 12:07 PM
да нет. просто мне лично все нормально видно.мабудь у тебя зенки шибче? ;) Или пофигизму больше.
с ксеноном ездил - реально нихера не видел. поставил галогенки в кетайские фары - просто отлично все видно.
#664
Отправлено 02 March 2010 - 12:08 PM
что то я в ГОСТе ничего про ксенон не нашел.А корректор-то при чем? В 2007 году из ГОСТ Р 51709-2001 убрали фразу о необходимости автоматического корректора. Насчет нештатной установки сертифицированных линз понял тебя, грустно. Я с штатным светом на неосвещенной трассе больше 50-60 ехать не могу
#665
Отправлено 02 March 2010 - 12:14 PM
В общем есть свое мнение на эту тему и оно таково:
У меня нет ксенона и ставить нет желания и времени, возможно и поставил бы, но в принципе пофиг.
Не знаю кто кого слепит, может быть я слепой,но мне как-то не мешает ксенон на других машинах. За рулем с 1996 года, в свое время работал на фирме и по работе очень часто катался в Москву, ( 1-2 раза в неделю), сейчас так же катаюсь по трассе на большие расстояния, типа Карелия или Архангельская область и естественно вся езда происходит преимущественно по ночам. Ну было, может быть один или два раза что ослепили и то не помню. Так чего хочу сказать, если ты из далека видишь что встречка идет с дальним, так не смотри на его фары, тупо глаза отвести, слабо что-ли? Или нужно обязательно в упор смотреть на встречные фары до зайчиков в глазах? Кстати, ослепить можно не только ксеноном, достаточно просто не правильно установленных фар, даже с обычными лампами и ближнем светом. А тем кого постоянно слепят, порекомендую почаще щетки менять, а так же лобовое стекло, так как от его состояния очень многое завит.
Вот как-то так....
В общем идея данного закона мне кажется немного бредовой и направлена на очередное обогащение власти имущих, кстати, так же как и закон о ремнях безопасности в рейсовых автобусах, который вступил в силу с 1 марта. Только не подумайте что я против ремней, я только ЗА, но как????? Далеко не во всех автобусах предусмотрены ремни для всех пассажиров, а в некоторых моделях даже запрещено вносить изменение в конструкцию сидений (о чем, обычно, гласит фирменная надпись)Однако штрафовать стали уже.....
По-моему такой же бред как и с ксеноном.
Сообщение отредактировал Voron 1.8: 02 March 2010 - 12:16 PM
#666
Отправлено 02 March 2010 - 12:14 PM
С августа или где-то рядом автокорректор будет опять обязателен. Пруфлинк быстро не найду.А корректор-то при чем? В 2007 году из ГОСТ Р 51709-2001 убрали фразу о необходимости автоматического корректора. Насчет нештатной установки сертифицированных линз понял тебя, грустно. Я с штатным светом на неосвещенной трассе больше 50-60 ехать не могу
#667
Отправлено 02 March 2010 - 12:17 PM
В авторушной конфе отсылают курить этот http://www.gostrf.co...ex.htm#i1066836 ГОСТчто то я в ГОСТе ничего про ксенон не нашел.
мне, если честно, лень пока разбираться
#668
Отправлено 02 March 2010 - 12:30 PM
1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.
Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")
2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;
3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Порядок оформления:
1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) описание работ и фотографии
5) Почтовый адрес отправки и контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3) Сертификаты на ксеноновый модуль,
4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),
5) Документы от сервиса (копии сертификатов).
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
http://www.uslugiavt....php?f=2&t=1761
#669
Отправлено 02 March 2010 - 12:54 PM
Отлично сказано.Чего-то всю тему не осилил, но вычитал пару изречений по поводу поддержки данного закона.
В общем есть свое мнение на эту тему и оно таково:
У меня нет ксенона и ставить нет желания и времени, возможно и поставил бы, но в принципе пофиг.
Не знаю кто кого слепит, может быть я слепой,но мне как-то не мешает ксенон на других машинах. За рулем с 1996 года, в свое время работал на фирме и по работе очень часто катался в Москву, ( 1-2 раза в неделю), сейчас так же катаюсь по трассе на большие расстояния, типа Карелия или Архангельская область и естественно вся езда происходит преимущественно по ночам. Ну было, может быть один или два раза что ослепили и то не помню. Так чего хочу сказать, если ты из далека видишь что встречка идет с дальним, так не смотри на его фары, тупо глаза отвести, слабо что-ли? Или нужно обязательно в упор смотреть на встречные фары до зайчиков в глазах? Кстати, ослепить можно не только ксеноном, достаточно просто не правильно установленных фар, даже с обычными лампами и ближнем светом. А тем кого постоянно слепят, порекомендую почаще щетки менять, а так же лобовое стекло, так как от его состояния очень многое завит.
Вот как-то так....
+1
#670
Отправлено 02 March 2010 - 14:18 PM
#671
Отправлено 02 March 2010 - 14:31 PM
Класс! А действительно фиг отличишь от ксенона, а гаишники тем более!Каки фары изображены на фото?
#672
Отправлено 02 March 2010 - 15:27 PM
И при этом нам говорят , что они борются с бюрократиейОсновные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон)....
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.
http://www.uslugiavt....php?f=2&t=1761
#673
Отправлено 02 March 2010 - 15:46 PM
Молодец 'лисичка' внесла умиротворяющую нотку в этот "мужской" спор. Я хоть и не считаю женскую логику чем то особенным, Но здесь она видимо очень уместна. Я несколько страниц назад призывал вас быть терпимее друг к другу. Меня тоже очень много, что бесит на дороге: грузовые Газели и др. микроавтобусы в 3ем ряду на 3х полосной дороге в населённом пункте (нарушение пункта 9.4); использование противотуманных фонарей при нормальной видимости (нарушение пункта 19.7) и ещё много чего. Я же не называю всех этих товарищей педиками! А ведь это мешает не меньше ксенона.Добрый день всем! Читала-читала, практически все диалоги. Я,конечно, начинающий водитель, но мнение есть у всех. Так вот, когда едешь по городу, не говоря уже о КАДе и трассе,и тебе во все зеркала и в лицо светят прожектора, то не самые приятные ощущения возникают. Но как мне объясняли опытные люди со стажем лет по 10-15 ,не от ксенонов это зависит, а от тех кто за рулем сидит. И если ему по барабану на других-так ему хоть свечку в фару поставь, он и ей ослепить умудриться. Наверно нужно не ксенон снимать и прав лишать,а просто научиться хоть немного думать о других участниках движения.А если делаешь себе прибамбасы разные, то будь добр не мешать этим другим.
#674
Отправлено 02 March 2010 - 16:07 PM
Спасибо, что поняли меня. Если бы на дороге было побольше таких водителей, гаишники были бы не нужны.Молодец 'лисичка' внесла умиротворяющую нотку в этот "мужской" спор. Я хоть и не считаю женскую логику чем то особенным, Но здесь она видимо очень уместна. Я несколько страниц назад призывал вас быть терпимее друг к другу. Меня тоже очень много, что бесит на дороге: грузовые Газели и др. микроавтобусы в 3ем ряду на 3х полосной дороге в населённом пункте (нарушение пункта 9.4); использование противотуманных фонарей при нормальной видимости (нарушение пункта 19.7) и ещё много чего. Я же не называю всех этих товарищей педиками! А ведь это мешает не меньше ксенона.
#675
Отправлено 02 March 2010 - 16:12 PM
Однозначно!Спасибо, что поняли меня. Если бы на дороге было побольше таких водителей, гаишники были бы не нужны.
#676
Отправлено 02 March 2010 - 16:22 PM
#677
Отправлено 02 March 2010 - 16:40 PM
+1 БРАВО!!!!Не знаю кто кого слепит, может быть я слепой,но мне как-то не мешает ксенон на других машинах.
А тем кого постоянно слепят, порекомендую почаще щетки менять, а так же лобовое стекло, так как от его состояния очень многое завит.
Вот как-то так....
В общем идея данного закона мне кажется немного бредовой...
#678
Отправлено 02 March 2010 - 16:58 PM
Лисичке +1Молодец 'лисичка' внесла умиротворяющую нотку в этот "мужской" спор. Я хоть и не считаю женскую логику чем то особенным, Но здесь она видимо очень уместна. Я несколько страниц назад призывал вас быть терпимее друг к другу. Меня тоже очень много, что бесит на дороге: грузовые Газели и др. микроавтобусы в 3ем ряду на 3х полосной дороге в населённом пункте (нарушение пункта 9.4); использование противотуманных фонарей при нормальной видимости (нарушение пункта 19.7) и ещё много чего. Я же не называю всех этих товарищей педиками! А ведь это мешает не меньше ксенона.
КостеБ - ну и зря, а я называю - водятлов, подрезающих справа, прущихся 40 км/ч по 4 полосе, не пропускающих пешеходов на переходе (когда это безопасно для пешеходов и машин), вылетающих на жёлтый сигнал на перекрёсток за которым пробка и перегораживающих всем проезд, поворачивающих без поворотников и т.д. тем словом, которое они заслуживают. Иногда - в глаза. Чем они отличаются от п№доров, рисующих и гадящих в подъездах, выкидывающих мусор в окно или лезущих без очереди ?
Дело не в ксеноне, а в полном пофигизме на остальных. Кривой галоген ничуть не лучше кривого ксенона и наказание за это должно быть соответствующим, но обычно бывает из-за элементарной технической безграмотности. А поставить ксенон в фары, зная, что это будет мешать окружающим - значит показательно забить на всех остальных болт.
#679
Отправлено 02 March 2010 - 17:03 PM
у "не мешать другим" тоже границы должны быть. Ты на дорогу выехал - уже другим помешал. Для того госты и придумали - чтобы четко прописать, что и как. И в свете того, что некоторые люди с "колхозным" ксеноном честно проходили техосмотр - крики что "он не может не слепить" проходят по разряду нытья бабок подъездный.Дело не в ксеноне, а в полном пофигизме на остальных. Кривой галоген ничуть не лучше кривого ксенона и наказание за это должно быть соответствующим, но обычно бывает из-за элементарной технической безграмотности. А поставить ксенон в фары, зная, что это будет мешать окружающим - значит показательно забить на всех остальных болт.
#680
Отправлено 02 March 2010 - 17:18 PM
Кто проходил и где?И в свете того, что некоторые люди с "колхозным" ксеноном честно проходили техосмотр - крики что "он не может не слепить" проходят по разряду нытья бабок подъездный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей