ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
#401
Отправлено 28 February 2010 - 13:37 PM
#402
Отправлено 28 February 2010 - 13:37 PM
на это скажу одно, не умеешь ездить ночью - когда тебя слепит... Не ездий ночью. Какие проблемы?!Не умеешь ездить в темное время - не езди. Какие проблемы ?
#403
Отправлено 28 February 2010 - 13:43 PM
Поделись хитростью, как ты вслепую едешь. А если пешеход выскочит, пока у тебя глаза видят 10ть процентов обстановки. А если поворот будет после ослепления....вылет на встречку и лобовое. Сколько случаев было, люди гибли из-за таких (придумайте сами).на это скажу одно, не умеешь ездить ночью - когда тебя слепит... Не ездий ночью. Какие проблемы?!
#405
Отправлено 28 February 2010 - 13:49 PM
Вот только как оно будет светить?Весчъ,особенно H4 порадовал.
#406
Отправлено 28 February 2010 - 14:01 PM
Проблема в том, что если ты не можешь ездить в темноте с светом, который сделан производителем для твоей машины, не мешая окружающим, то это не повод всем остальным срать в глаза. Лучше всего дорогу освещает фара-прожектор с Урала. Ксенон в подмётки ей не годится. Но вряд ли ты сумеешь ехать навстречу такой фаре.на это скажу одно, не умеешь ездить ночью - когда тебя слепит... Не ездий ночью. Какие проблемы?!
#407
Отправлено 28 February 2010 - 14:04 PM
Никак. Фокусировки не будет. Это для дневного ближнего света - "дневной маршевый свет"Вот только как оно будет светить?
#408
Отправлено 28 February 2010 - 14:19 PM
а в линзах под d2s . если вставить Н7 светодиоднуюНикак. Фокусировки не будет. Это для дневного ближнего света - "дневной маршевый свет"
Сообщение отредактировал stitch: 28 February 2010 - 14:20 PM
#409
Отправлено 28 February 2010 - 14:35 PM
В линзах наверно будет не плохо, но ИМХО, не лучше обычной галогенки - ни один производитель авто пока не ставит светодиоды в качестве головного освещения, только для дневного светаа в линзах под d2s . если вставить Н7 светодиодную
#410
Отправлено 28 February 2010 - 14:37 PM
#411
Отправлено 28 February 2010 - 15:08 PM
Вопрос корректора и омывателя решается за 15 минут: установкой универсального электрокорректора за 400 рублей и 2х форсунок омывателя (хотя бы муляжей, ибо их работоспособность так же проверять они не имеют права)... Так что кто что думает как надпись выводить со стекла???
читал гдето гост в нем ясно расписано было что наличие омывателя и автокорректора не являются обязятельными параметрами для использования ксенона в линзах, главное чтобы правильно отрегулирован был он, и светил ступенькой, чтобы не слепил машину в зеркала, которую обгоняешь, вот так читал позавчера, надпись можно полирнуть просто, если это так просто)))
Сообщение отредактировал Sanya_S: 28 February 2010 - 15:22 PM
#412
Отправлено 28 February 2010 - 15:22 PM
В линзах наверно будет не плохо, но ИМХО, не лучше обычной галогенки - ни один производитель авто пока не ставит светодиоды в качестве головного освещения, только для дневного света
Я себе вчера в линзы поставил галогеновые лампы правда Н4, и это херня не светит вообще, есть какая то световая полоска на расстоянии 1м от бампера и не более, так что если галоген, то только в простые фары, без всяких линз...
Зы, на днях внедрю себе такие)))
#413
Отправлено 28 February 2010 - 17:16 PM
номер ГОСТа есть?читал гдето гост в нем ясно расписано было что наличие омывателя и автокорректора не являются обязятельными параметрами для использования ксенона в линзах, главное чтобы правильно отрегулирован был он, и светил ступенькой, чтобы не слепил машину в зеркала, которую обгоняешь, вот так читал позавчера, надпись можно полирнуть просто, если это так просто)))
#414
Отправлено 28 February 2010 - 17:23 PM
А по поводу того, как ездить когда ни чего не видишь могу сказать следующее: выбираешь ориентир
- створ деревьев,
- задние фонари впереди идущей машины,
- отдельно стоящее дерево на пути следования.
И едешь в том направлении.
Пешеходы? Какие пешеходы? Они должны идти против движения и сами видеть транспорт едущей им на встречу! И в случае угрозы их жизни выйти на обочину! Я работаю за городом и последние 5 км еду по Волхонскому шоссе, Там городская свалка и кладбище. Ни чего в голову не приходит? Правильно бомжи прущееся с санками и тележками со свалки после т.с. дня трудового. И чихать они хотели на правила дорожного движения. Я там работаю уже почти 10 лет. И каждую! еще раз повторю. КАЖДУЮ неделю с волхонки убирают жмуров. Особенно в осенне весенний период. А почему? Да потому что они в тёмной одежде прутся в том же направлении в котором едешь ты. Им наплевать, что их не видно.
Лет 15 назад, когда ещё практиковал извоз. Попался мне клиент. Едим по Софийской, болтаем. Обсуждаем Тему перехода пешеходами дороги в не положенном месте. Вдруг в 5х метрах от машины свет фар выхватывает пешехода. Клиент аж испугался от неожиданности и признал, что дорогу надо переходить только в специально отведенных местах. Там водитель по крайней мере хоть чуть чуть, но более внимателен. Одного пешехода я в этом убедил. А остальные.
Я считаю, что лучший пешеход-это водитель он по крайней мере представляет как его может быть видно из автомобиля. Я имею ввиду условия видимости и особенности автомобиля.
Тут было много высказываний по поводу ослепления и возможной!? аварии в следствии этого. Так вот вопрос кто ни будь из ксенононенавистников реально попадал в дтп из за ослепления его фарами ( не важно с кустарным ксеноном или фабричным) встречтого-попутно обгоняющего автомобиля.
Если нет то эта полемика ни о чём. Лично я не однократно увёртывался от пешеходов спасая им жизнь. Но увернуться может и не получиться! У меня двое коллег попали в дтп. Въехали в припаркованные грузовики. Один из них насмерть. Я разговаривал со вторым и он мне сказал, что не ожидал в этом месте не правильно припаркованного грузовика. Ехал с ближнем светом и когда увидел грузовик, то сделать что либо уже не смог!
Мы сравниваем гипотетическую возможность с реальной угрозой жизни! Пересадить всех на велосипеды может и заманчивая, но бесперспективная инициатива. Я как любой автомобилист плачу налог и покупаю топливо и запчасти. Пересади меня на велосипед и что 1 пенсионер в месяц останется без пенсии!?
Ну как то так.
Это моя позиция.
#415
Отправлено 28 February 2010 - 17:39 PM
Оно не светит вообще. Никак. Это габаритки.а в линзах под d2s . если вставить Н7 светодиодную
#416
Отправлено 28 February 2010 - 18:24 PM
плохой водитель. водитель не должен ожидать чего-то..... что не ожидал в этом месте не правильно припаркованного грузовика. Ехал с ближнем светом и когда увидел грузовик, то сделать что либо уже не смог!
вопрос из билетов помнится:
значит слишком быстро ехал. безопасно ли ехать 80км/ч в темное время суток с ближнем светом фар если видимость 30м?
ты ответишь да?
#417
Отправлено 28 February 2010 - 18:55 PM
сосед не надо умничать. ответ на тест и реальная жизнь порой не имеет ни чего общего.плохой водитель. водитель не должен ожидать чего-то.
вопрос из билетов помнится:
значит слишком быстро ехал. безопасно ли ехать 80км/ч в темное время суток с ближнем светом фар если видимость 30м?
ты ответишь да?
Я очень сомневаюсь,что ты по шоссе поедешь 20-30 км\ч. Но и этой скорости вполне может быть достаточно для необратимых последствий.
#418
Отправлено 28 February 2010 - 19:17 PM
#419
Отправлено 28 February 2010 - 20:21 PM
Да чо там 150! Тапку ф пол и скока выжмет.Ну ещё бы ! Надо ехать 120-130, а по ночному дождю и грязи - 150, авось гайцы поленятся стоять.
3ы зы ха ха.
#420
Отправлено 28 February 2010 - 21:40 PM
Сообщение отредактировал misc: 28 February 2010 - 21:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей