уже снял...Хочешь сказать ты так просто снимешь линзы?
нет никакого желания обсуждать с идпс проблему моего света
посмотрим как будут развиваться события, обратно поставить вопрос 20-ти минут.
Отправлено 27 February 2010 - 00:54 AM
уже снял...Хочешь сказать ты так просто снимешь линзы?
Отправлено 27 February 2010 - 00:56 AM
Отправлено 27 February 2010 - 00:58 AM
Отправлено 27 February 2010 - 00:59 AM
Ну, не ужели не померить диаметр и глубину этого устойства.
Отправлено 27 February 2010 - 01:02 AM
спасибо
Отправлено 27 February 2010 - 01:04 AM
форма отражателя меняеться, а на стекле написан H7/D2S или HCR/DCR как-то такВот мне интересно, а на китайских стёклах есть вообще хоть какая-то маркировка? Ещё интересно, есть же новые машины, на которые или ксенон или галоген идёт штатно. Но при этом форма фары не меняется, а значит и стекло такое же, так? Значит маркировка у них на корпусе. Пойди попробуй на гольфе найти хоть какую-то маркировку на корпусе.=) А канализация наша под капотом не запрещена, главное блоки акуратно спрятать.
Отправлено 27 February 2010 - 01:12 AM
Я понимаю что отражатель другой. И понимаю ЧТО на стекле должно быть написано. Просто с трудом верится что будут выпускать одинаковые стёкла с разными надписями.=)форма отражателя меняеться, а на стекле написан H7/D2S или HCR/DCR как-то так
Отправлено 27 February 2010 - 07:45 AM
Спасибо. Как я писал раньше, у меня мотор рп и до кронштейна фильтра 8 см, а до самого фильтра 12. И ктомуже там вроде нет эл. корректора и предназначины они под н7. Так что это по ходу тоже не выход
Отправлено 27 February 2010 - 08:22 AM
Надпись одна H7/D2SЯ понимаю что отражатель другой. И понимаю ЧТО на стекле должно быть написано. Просто с трудом верится что будут выпускать одинаковые стёкла с разными надписями.=)
Отправлено 27 February 2010 - 08:23 AM
зенон не может быть под H !!!Спасибо. Как я писал раньше, у меня мотор рп и до кронштейна фильтра 8 см, а до самого фильтра 12. И ктомуже там вроде нет эл. корректора и предназначины они под н7. Так что это по ходу тоже не выход
Отправлено 27 February 2010 - 09:57 AM
То что лично ты не видел,не значит,что его нет.слющи, ты масло в тачке только в сервисе меняешь ? откуда такая любовь к "конторам" ?
я пока не увидел не одного документа по которому по которому с самопальным ксеноном могу оказаться "не прав"
Отправлено 27 February 2010 - 10:04 AM
Отправлено 27 February 2010 - 10:37 AM
1. Проверка номеров (двиг, ВИН)на каком основании капот открыть?
Отправлено 27 February 2010 - 10:46 AM
эти фары под корректораСпасибо. Как я писал раньше, у меня мотор рп и до кронштейна фильтра 8 см, а до самого фильтра 12. И ктомуже там вроде нет эл. корректора и предназначины они под н7. Так что это по ходу тоже не выход
Отправлено 27 February 2010 - 10:48 AM
по 1 можно слать на йух если вне поста дело1. Проверка номеров (двиг, ВИН)
2. Подозрение совершение правонарушения - установка газоразрядных ламп в непредназначенные фары
Отправлено 27 February 2010 - 10:50 AM
Отправлено 27 February 2010 - 10:51 AM
Отправлено 27 February 2010 - 10:55 AM
Отправлено 27 February 2010 - 11:20 AM
А вот это уже аргумент!Однако,зная сколько времени придется потерять в наших инстанциях,желание доказывать свою правоту вызывает весьма унылые мысли.Но,если другого выхода не будет...
Отправлено 27 February 2010 - 11:26 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей