Сообщение отредактировал Маквин001: 24 February 2010 - 20:43 PM
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
#181
Отправлено 24 February 2010 - 20:42 PM
#182
Отправлено 24 February 2010 - 21:14 PM
комментарий из НАМИ
монтаж ксеноновых линзовых модулей в штатные фары может быть осуществлён в порядке переоборудования Т.С. при условии предоставления документов, подтверждающих, что их тип, маркировка, характеристики и способ установки, удовлетворяет требованиям вышеперечисленных документов, а переднее стекло штатной фары не имеет оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка, и автомобиль оборудован автоматическим корректором угла наклона фар и фарочистителем.
..............
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99.
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).
#183
Отправлено 24 February 2010 - 21:32 PM
#184
Отправлено 24 February 2010 - 21:47 PM
#185
Отправлено 24 February 2010 - 23:03 PM
но в разы больше гомоксянонщиков (сам такой пока...) меня достают владельцы ТАЗ 2110/2111/2112 которые почти поголовно ездят с включенным дальним!!!!!
вот кому охота кирпич в рожу зарядить!!!!!!!
а те кто с ксеноном ездят - дальним не пользуются! вот и почуствуйте разницу - гомоксенон ближний, или галоген дальний!
#186
Отправлено 24 February 2010 - 23:27 PM
1. Меня устраивает и галоген, а вам всем с гомосячим ксеноном и с линзованным нештатным ксеноном так и надо
2. у меня гомосячий ксенон и я никого не слеплю.
3. у меня ксенон в линзах, но это колхоз и меня это может коснуться.
Все равно каждый останется при своем мнении, все остальное - холивар.
Сообщение отредактировал МишанR: 24 February 2010 - 23:28 PM
#187
Отправлено 24 February 2010 - 23:36 PM
я в 4ой группе тогда :DЯ тут недавно, но уже вижу, что все разделились на 3 группы.
1. Меня устраивает и галоген, а вам всем с гомосячим ксеноном и с линзованным нештатным ксеноном так и надо
2. у меня гомосячий ксенон и я никого не слеплю.
3. у меня ксенон в линзах, но это колхоз и меня это может коснуться.
Все равно каждый останется при своем мнении, все остальное - холивар.
ибо нашел решение легального ксенона в линзах...
небюджетно правда, но зато с бумажкой
ближе к лету наверное заморочусь
#188
Отправлено 24 February 2010 - 23:38 PM
а где взять сертификат на линзу, выдранную из фары астры?
#189
Отправлено 24 February 2010 - 23:38 PM
прайс?я в 4ой группе тогда :D
ибо нашел решение легального ксенона в линзах...
небюджетно правда, но зато с бумажкой
ближе к лету наверное заморочусь
#190
Отправлено 24 February 2010 - 23:38 PM
твое решение от колхозного, линзованного, ксенона только бумажкой отличается?я в 4ой группе тогда :D
ибо нашел решение легального ксенона в линзах...
небюджетно правда, но зато с бумажкой
ближе к лету наверное заморочусь
#191
Отправлено 24 February 2010 - 23:43 PM
нигдеа где взять сертификат на линзу, выдранную из фары астры?
сертификат ты можешь взять только на конечное изделие под название линзовый модуль для самостоятельной установки
а линза из фары другого авто - это ОЕМ продукт
минимально 16тыр за 2 фарыпрайс?
не совсем - фары перемаркировываютсятвое решение от колхозного, линзованного, ксенона только бумажкой отличается?
тк переоборудование уже идет по отработанной технологии то на выходе получаешь изделие практически заводского исполнения
#192
Отправлено 24 February 2010 - 23:45 PM
что за модули?минимально 16тыр за 2 фары
#193
Отправлено 24 February 2010 - 23:45 PM
может поделишься ?я в 4ой группе тогда :D
ибо нашел решение легального ксенона в линзах...
небюджетно правда, но зато с бумажкой
ближе к лету наверное заморочусь
PS: есть еще одно решение, достаточно бюджетное, лампы D2S 3500k
#194
Отправлено 24 February 2010 - 23:45 PM
цвет похож на галоген?может поделишься ?
PS: есть еще одно решение, достаточно бюджетное, лампы D2S 3500k
#195
Отправлено 24 February 2010 - 23:46 PM
да, осталось найти его в Питерецвет похож на галоген?
#196
Отправлено 24 February 2010 - 23:47 PM
а нету? ну пестец...да, осталось найти его в Питере
#197
Отправлено 24 February 2010 - 23:49 PM
да ктож его знает, решение только сейчас вечером пришлоа нету? ну пестец...
PS: они есть и даже брендовые, но вот в Питере хз
Сообщение отредактировал KillerAngel: 24 February 2010 - 23:49 PM
#198
Отправлено 24 February 2010 - 23:50 PM
сначала протестирую на себе LOL
линзы вроде как зависят от фар в которые ставят и от места за фарой
у меня с эти местом пока неопределенка (с правой стороны)
#199
Отправлено 24 February 2010 - 23:50 PM
есть картинка с их светом?да ктож его знает, решение только сейчас вечером пришло
PS: они есть и даже брендовые, но вот в Питере хз
#200
Отправлено 24 February 2010 - 23:52 PM
то-есть при б/у модуле по минимуму нужно только фотоотчет переделки (корректор и омыватель сейчас необязательны), получается ?комментарий из НАМИ
Получение разрешения на переделку штатных фар под установку биксеноновых модулей возможна при условии предоставления следующих документов:
1. Копии сертификата , подтверждающего соответствие данного светового прибора (биксенонового модуля) требованиям правил ЕЭК ООН №98 (ГОСТ Р 41.98-99) (распространяется на новые запчасти).
2. Наличие на световом приборе маркировки, предусмотренной в п.3.1-3.4 и п. 4.1-4.2 ГОСТ Р 412.98-99.
3. Фотография исходной фары с указанием, какая её часть подвергается переделке, и какой режим работы будет после переделки.
4. Описание конструкции и установки омывателя фар.
5. Описание конструкции и установки системы корректировки угла наклона фар (паспорт, инструкция по установке, фотографии составных частей).(Желательно фото).
Прайс на сертификацию не узнавал ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей