ЦЗ
#1
Отправлено 19 February 2010 - 23:25 PM
Что за хрень?снимал обшивки дверей,смотрел,всё норм,нигде ничего не отваливается и не болтается.
можт от мороза такая фигня?но почему он тогда только закрывает?
#2
Отправлено 20 February 2010 - 16:59 PM
#3
Отправлено 20 February 2010 - 19:12 PM
#4
Отправлено 20 February 2010 - 19:19 PM
#5
Отправлено 20 February 2010 - 23:29 PM
#6
Отправлено 20 February 2010 - 23:30 PM
значит смотри сигналкуУ меня два провода подсоединяются судя по всему к моторчику.
#7
Отправлено 21 February 2010 - 02:46 AM
значит смотри сигналку
На Гольфах если сигналка родная на водительскую дверь привод электромагнитный, а на все остальные двери в багажнике установлен компрессор, т.е. привод пневмо. Вся эта хрень управляется управляющим элементом в водительской двери. Скорей всего энтот блок под замену. Стоит он порядка 150-250 попугаев.
#8
Отправлено 21 February 2010 - 12:07 PM
и зачем ты это написал ? блестнуть знаниями ? у товарищая походу обычная сигналка и простые активаторы которые к ней подсоеденены и никакого ЦЗ, тем более штатного вакумногоНа Гольфах если сигналка родная на водительскую дверь привод электромагнитный, а на все остальные двери в багажнике установлен компрессор, т.е. привод пневмо. Вся эта хрень управляется управляющим элементом в водительской двери. Скорей всего энтот блок под замену. Стоит он порядка 150-250 попугаев.
2 Sanchez : смотри сигналку, название и модель сигналки ?
#9
Отправлено 21 February 2010 - 13:44 PM
Да не, у меня просто тоже такой трабл.... То не открывает то не закрывает, а как оттает все нормуль. Недавно дверь вскрывал менял стеклоподьемник. Все заклеил капитальненько , а теперь обратно вскрывать... Не хочется... Пока компрессор до тепла отрубил И кстати в прошлом ответе опечатка-вместо родная сигналка следует читать родной ЦЗ.и зачем ты это написал ? блестнуть знаниями ? у товарищая походу обычная сигналка и простые активаторы которые к ней подсоеденены и никакого ЦЗ, тем более штатного вакумного
2 Sanchez : смотри сигналку, название и модель сигналки ?
Сообщение отредактировал борман: 21 February 2010 - 13:46 PM
#10
Отправлено 21 February 2010 - 13:57 PM
Там стоят электро приводы,которые,как я понимаю,меняют полярность при открывании/закрывании.
Видимо он полярность не меняет ИМХО.
#11
Отправлено 21 February 2010 - 17:38 PM
Проверяй не попадает ли водичка на твою сигналку или интерфейс ЦЗ.Ну насчёт того родной он или нет не факт.багажник у меня вообще с ключа работает.а сигналка Challenger.
Там стоят электро приводы,которые,как я понимаю,меняют полярность при открывании/закрывании.
Видимо он полярность не меняет ИМХО.
#12
Отправлено 21 February 2010 - 20:38 PM
#13
Отправлено 21 February 2010 - 20:40 PM
если только около сигналки, если у тебя оторвался бы на активатор, то оно бы не закрывалосьЗавтра гляну.А из-за обрыва провода может такое быть?просто сдавал машину в ремонт,оттуда она уже вышла с неработающим открыванием.вот и думаю,что провод где нибудь цепанули-оборвали...
#14
Отправлено 22 February 2010 - 17:18 PM
#15
Отправлено 23 February 2010 - 13:09 PM
Тестером проверь что на активатор приходит в разных режимах. Нужно точно знать ИМХО не катит.Ну насчёт того родной он или нет не факт.багажник у меня вообще с ключа работает.а сигналка Challenger.
Там стоят электро приводы,которые,как я понимаю,меняют полярность при открывании/закрывании.
Видимо он полярность не меняет ИМХО.
#16
Отправлено 23 February 2010 - 16:54 PM
ок.глянем))как снегопады кончатся.Тестером проверь что на активатор приходит в разных режимах. Нужно точно знать ИМХО не катит.
#17
Отправлено 11 April 2010 - 16:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей