IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давление в системе охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 лёликB3

лёликB3

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕР

Отправлено 20 February 2010 - 20:45 PM

точить головку, менять прокладку, мне встало с работай в 1200 р

наверное делал сам,или блудняк в цифрах,один прокладос рублей пицот стоит+прокладки коллекторов ну и маслосъёмные не грех махнуть.Верх "элринг"стоит где-то1300,ну а Виктор исчо дороже
  • 0

#22 BaD

BaD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА Кузьминкки ЮВАО
  • Интересы:Golf_Ы

Отправлено 20 February 2010 - 21:02 PM

всем привет я закипел, причём стрелка темпиратуры была на половину!!!!!!!!! стоял в пробке, раздался хлапок из печки повалил пар анти_фриз в салон ЖеСТь (((((((( на следующий день завёл, залил анти_фриз прогрел, включаю печку антифриз хлещит как из под крана выключаю не течёт после прогрева антифриз попал в движок ..................... :unknw: :text_ek:

Сообщение отредактировал BaD: 20 February 2010 - 21:15 PM

  • 0

#23 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 20 February 2010 - 21:06 PM

пузырей, изапаха может не быть, машин просто выдавливает ОЖ, а потом хапанув воздуха/газа начинает кипеть, если так то точить головку, менять прокладку, мне встало с работай в 1200 р

ну шланги точно былиб дубовые. сегодня сравнил с другой машиной, там они даже жесче были..вобщем если на горячую шланг можно продавить рукой то думаю усё норм
  • 0

#24 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 February 2010 - 13:22 PM

всем привет я закипел, причём стрелка темпиратуры была на половину!!!!!!!!! стоял в пробке, раздался хлапок из печки повалил пар анти_фриз в салон ЖеСТь (((((((( на следующий день завёл, залил анти_фриз прогрел, включаю печку антифриз хлещит как из под крана выключаю не течёт после прогрева антифриз попал в движок ..................... :unknw: :text_ek:

Чет тебя совсем не понять. Датчик температуры на панели приборов стоит просто так от балды ( т.е. показывает примерную темпЕратуру двигателя ) точную, только точными приборами. У каждого по разному он показывает, у меня к примеру на панельке норм прогрев уже на 1 делении на середине почти перегрев и срабатывание вентилятора на 2 скорости. Твои симптомы: пробка и перегрев двигателя ( нехватка антифриза или не сработал вентилятор охлаждения, датчик его на радиаторе ) двигатель кипит и рвет шланги. По поводу печки - включаешь и течет антифриз, а если не включаешь то нет ,в радиаторе печки всегда есть антифриз , ты ее открываешь и закрываешь только заслонками и он течет либо в салон либо наружу.Меняй радиатор печки ( пробит )

Для остальных и первого вопроса в этой ветке : - система данного охлаждения называется избыточной т.е. работает под давлением выше атмосферного 1,4 атм, на крышке расширительного бачка нарисована пиктограмма и имеет определенный цвет - желтая давление 1,2-1,4 атм - коричневая 1,6 атм, не открывать при работающем двигателе ( ну или открывать но оч осторожно)
  • 0

#25 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 21 February 2010 - 13:25 PM

Чет тебя совсем не понять. Датчик температуры на панели приборов стоит просто так от балды ( т.е. показывает примерную темпЕратуру двигателя ) точную, только точными приборами. У каждого по разному он показывает, у меня к примеру на панельке норм прогрев уже на 1 делении на середине почти перегрев и срабатывание вентилятора на 2 скорости. Твои симптомы: пробка и перегрев двигателя ( нехватка антифриза или не сработал вентилятор охлаждения, датчик его на радиаторе ) двигатель кипит и рвет шланги. По поводу печки - включаешь и течет антифриз, а если не включаешь то нет ,в радиаторе печки всегда есть антифриз , ты ее открываешь и закрываешь только заслонками и он течет либо в салон либо наружу.Меняй радиатор печки ( пробит )

Для остальных и первого вопроса в этой ветке : - система данного охлаждения называется избыточной т.е. работает под давлением выше атмосферного 1,4 атм, на крышке расширительного бачка нарисована пиктограмма и имеет определенный цвет - желтая давление 1,2-1,4 атм - коричневая 1,6 атм, не открывать при работающем двигателе ( ну или открывать но оч осторожно)

да вопрос заключался скорее в том, насколько тугими должны быть патрубки?
  • 0

#26 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 20 April 2010 - 14:01 PM

А сфоткайте плз кто-нить оригинальную крышку !
  • 0

#27 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 20 April 2010 - 19:22 PM

[quote name='Hrull' date='19 Февраль 2010 - 23:33' timestamp='1266611597' post='795293']
Не затянут, те я толстый потрубок на железной трубе затянул хомутом, но не намертво...те когда реально перегрев...патрубки не лопнут...а потечет из шланга, где я не дотянул.
Вот так выход с ситуации )))) Так что получается, чтобы у меня не порвало например топливную магистраль от излишнего давления, мне нужно хомутик недокрутить, чтоб бенз на землю сливался?
  • 0

#28 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 20 April 2010 - 23:08 PM

А сфоткайте плз кто-нить оригинальную крышку !

У меня такая:

Изображение

Изображение

Но у самого какая-то хрень с температурой... Запихнул датчик температуры в расширительный бачок-97-105гр на ХХ, но иногда ложится стрелка, зажигается лампа, вырубаю дрыгатель, тут же завожу его, все в норме, а через несколько минут может повториться такая херь...А может и нет... :text_la3:

Сообщение отредактировал MrDanger: 20 April 2010 - 23:09 PM

  • 0

×

#29 valya

valya

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Александров Владимирская обл
  • Интересы:телемеханик

Отправлено 21 April 2010 - 07:03 AM

Меня тоже напрягали непродавливаемые шланги и периодически подтекающий радиатор
Поменял пружинку клапана в крышке.......поставил от экономайзера , Солекс...........пока никаких проблем не вылезло :pardon:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей