наверное делал сам,или блудняк в цифрах,один прокладос рублей пицот стоит+прокладки коллекторов ну и маслосъёмные не грех махнуть.Верх "элринг"стоит где-то1300,ну а Виктор исчо дорожеточить головку, менять прокладку, мне встало с работай в 1200 р
Давление в системе охлаждения.
#21
Отправлено 20 February 2010 - 20:45 PM
#22
Отправлено 20 February 2010 - 21:02 PM
Сообщение отредактировал BaD: 20 February 2010 - 21:15 PM
#23
Отправлено 20 February 2010 - 21:06 PM
ну шланги точно былиб дубовые. сегодня сравнил с другой машиной, там они даже жесче были..вобщем если на горячую шланг можно продавить рукой то думаю усё нормпузырей, изапаха может не быть, машин просто выдавливает ОЖ, а потом хапанув воздуха/газа начинает кипеть, если так то точить головку, менять прокладку, мне встало с работай в 1200 р
#24
Отправлено 21 February 2010 - 13:22 PM
Чет тебя совсем не понять. Датчик температуры на панели приборов стоит просто так от балды ( т.е. показывает примерную темпЕратуру двигателя ) точную, только точными приборами. У каждого по разному он показывает, у меня к примеру на панельке норм прогрев уже на 1 делении на середине почти перегрев и срабатывание вентилятора на 2 скорости. Твои симптомы: пробка и перегрев двигателя ( нехватка антифриза или не сработал вентилятор охлаждения, датчик его на радиаторе ) двигатель кипит и рвет шланги. По поводу печки - включаешь и течет антифриз, а если не включаешь то нет ,в радиаторе печки всегда есть антифриз , ты ее открываешь и закрываешь только заслонками и он течет либо в салон либо наружу.Меняй радиатор печки ( пробит )всем привет я закипел, причём стрелка темпиратуры была на половину!!!!!!!!! стоял в пробке, раздался хлапок из печки повалил пар анти_фриз в салон ЖеСТь (((((((( на следующий день завёл, залил анти_фриз прогрел, включаю печку антифриз хлещит как из под крана выключаю не течёт после прогрева антифриз попал в движок .....................
Для остальных и первого вопроса в этой ветке : - система данного охлаждения называется избыточной т.е. работает под давлением выше атмосферного 1,4 атм, на крышке расширительного бачка нарисована пиктограмма и имеет определенный цвет - желтая давление 1,2-1,4 атм - коричневая 1,6 атм, не открывать при работающем двигателе ( ну или открывать но оч осторожно)
#25
Отправлено 21 February 2010 - 13:25 PM
да вопрос заключался скорее в том, насколько тугими должны быть патрубки?Чет тебя совсем не понять. Датчик температуры на панели приборов стоит просто так от балды ( т.е. показывает примерную темпЕратуру двигателя ) точную, только точными приборами. У каждого по разному он показывает, у меня к примеру на панельке норм прогрев уже на 1 делении на середине почти перегрев и срабатывание вентилятора на 2 скорости. Твои симптомы: пробка и перегрев двигателя ( нехватка антифриза или не сработал вентилятор охлаждения, датчик его на радиаторе ) двигатель кипит и рвет шланги. По поводу печки - включаешь и течет антифриз, а если не включаешь то нет ,в радиаторе печки всегда есть антифриз , ты ее открываешь и закрываешь только заслонками и он течет либо в салон либо наружу.Меняй радиатор печки ( пробит )
Для остальных и первого вопроса в этой ветке : - система данного охлаждения называется избыточной т.е. работает под давлением выше атмосферного 1,4 атм, на крышке расширительного бачка нарисована пиктограмма и имеет определенный цвет - желтая давление 1,2-1,4 атм - коричневая 1,6 атм, не открывать при работающем двигателе ( ну или открывать но оч осторожно)
#26
Отправлено 20 April 2010 - 14:01 PM
#27
Отправлено 20 April 2010 - 19:22 PM
Не затянут, те я толстый потрубок на железной трубе затянул хомутом, но не намертво...те когда реально перегрев...патрубки не лопнут...а потечет из шланга, где я не дотянул.
Вот так выход с ситуации )))) Так что получается, чтобы у меня не порвало например топливную магистраль от излишнего давления, мне нужно хомутик недокрутить, чтоб бенз на землю сливался?
#28
Отправлено 20 April 2010 - 23:08 PM
У меня такая:А сфоткайте плз кто-нить оригинальную крышку !
Но у самого какая-то хрень с температурой... Запихнул датчик температуры в расширительный бачок-97-105гр на ХХ, но иногда ложится стрелка, зажигается лампа, вырубаю дрыгатель, тут же завожу его, все в норме, а через несколько минут может повториться такая херь...А может и нет...
Сообщение отредактировал MrDanger: 20 April 2010 - 23:09 PM
#29
Отправлено 21 April 2010 - 07:03 AM
Поменял пружинку клапана в крышке.......поставил от экономайзера , Солекс...........пока никаких проблем не вылезло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей