Помогите пожалуйста, весь мозг сломал...
#1
Отправлено 19 February 2010 - 00:09 AM
У меня 2 проблемы:
1. Перегрев.
Я не знаю может я и не прав, но на улице зима... а вентилятор на радиаторе включается часто... Подробнее. Завожусь в -15 более менее легко. Через минут 20-30 не очень активной езды стрелка на приборке доходит до середины. Если пробки то быстрее. Дальше отклоняется немного дальше, включается вентилятор - возвращается обратно. При езде по пробке вентилятор включается раз в 5 минут!!!!! это при -10..-15 градусах!!! что же будет летом....термостат рабочий, радиатор новый 435мм горячий, термостат работает.. Верхний патрубок после того как поработает вентилятор очень сильно надувается.
2. Рывки.
Появились не давно. Видимо какой-то контакт... Так как на ямах обороты плавают, или движок почти глохнет... такое чувство что перестает подаваться топливо или искра..... и на холодную и на горячую.. какие контакты проверить... был плохой провод массы на ГБЦ пропаял... Происходит такое чувство что чаще и чаще...
И еще иногда бывает. Завелся прогреваешься начинаешь трогаться, только отпускаешь сцепление(при включенной передачи) в момент самого начала схватывания обороты мотора падают в 0!!!!! причем даже если сначала повысить до 2000-3000.... Но это достаточно редко, но напрягает.
Заранее большое спасибо.
#2
Отправлено 19 February 2010 - 00:25 AM
#3
Отправлено 21 February 2010 - 11:33 AM
Сегодня буду очень внимательно проверять проводку. А катушка сгорает раз и все? Обратил внимание что машина еще и постреливать начинает.... едешь спокойно подпрыгнул на ямке и движок трясти начинает обороты плавают (даже иногда постреливает), выжимаешь сцепление газанешь немного и опять отпускаешь сцепление и либо едешь нормально, либо еще раз по той же схеме...
#4
Отправлено 21 February 2010 - 12:20 PM
Воздушная пробка?Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня 2 проблемы:
1. Перегрев.
.. Верхний патрубок после того как поработает вентилятор очень сильно надувается.
Один раз было - замерз антифриз, видимо я его сильно дистиллатом разбодяжил. В итоге перегрев, лопнул патрубок радиатора нижний и замена антифриза.
Погружной насос в баке проверь.2. Рывки.
...И еще иногда бывает. Завелся прогреваешься начинаешь трогаться, только отпускаешь сцепление(при включенной передачи) в момент самого начала схватывания обороты мотора падают в 0!!!!! причем даже если сначала повысить до 2000-3000.... Но это достаточно редко, но напрягает.
Заранее большое спасибо.
#5
Отправлено 21 February 2010 - 13:06 PM
Я ездил в ауди гараж на настройку впрыска мне там померили давление было в норме больше 5 атмосфер, компрессия 12 во всех горшках. тогда она правда не дергалась.... спасибо сегодня буду смотреть) поменяю топливный и воздушный фильтры их чувствуется меняли ооочень давно))
#6
Отправлено 21 February 2010 - 15:09 PM
#7
Отправлено 21 February 2010 - 17:09 PM
#8
Отправлено 21 February 2010 - 17:18 PM
#9
Отправлено 23 February 2010 - 23:40 PM
2 Serlav поставь машину на уклон и прогазуй, с открытым Расш Бачком,
или на крайний случай, слей ОЖ, продуй, налей обратно
#10
Отправлено 25 February 2010 - 17:03 PM
Ехал к другу на дачу жутко стало дергать машину. Сцепление выжимаешь вроде нормально, как только отпускаешь, сразу пытается заглохнуть и наоборот, в общем обороты болтаются (если ехал например на 2000) то дергается от 200-2700.. ехать вообще не реально. Еще бензина почти не было... заехал на заправку залил полный бак и не знаю зачем снял крышку трамблера, ничего особенного я там не увидел, пошевелил датчик Холла(фишку). Дальше ехал не спеша, но никаких подергиваний не было!!! Поменял топливный фильтр. Еле открутил... И вот уже 3 день достаточно стабильно едет. Но иногда холостой ход держится на 500-600 оборотах...
Но после хорошей прогазовки до тысяч 6000 на первой и на второй, сбросил на нейтралку а обороты некоторое время дергались в районе 3000...... тоже не понятно..
По поводу перегрева пока ничего не получается. все так же печка топит прекрасно, но все равно наверняка где то есть пробка, ставил машину на горку газовал с открытой пробкой, бесполезно.... крышка оригинал.
#11
Отправлено 25 February 2010 - 19:13 PM
#12
Отправлено 06 March 2010 - 19:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей