IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите пожалуйста, весь мозг сломал...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 19 February 2010 - 00:09 AM

Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня 2 проблемы:
1. Перегрев.
Я не знаю может я и не прав, но на улице зима... а вентилятор на радиаторе включается часто... Подробнее. Завожусь в -15 более менее легко. Через минут 20-30 не очень активной езды стрелка на приборке доходит до середины. Если пробки то быстрее. Дальше отклоняется немного дальше, включается вентилятор - возвращается обратно. При езде по пробке вентилятор включается раз в 5 минут!!!!! это при -10..-15 градусах!!! что же будет летом....термостат рабочий, радиатор новый 435мм горячий, термостат работает.. Верхний патрубок после того как поработает вентилятор очень сильно надувается.

2. Рывки.
Появились не давно. Видимо какой-то контакт... Так как на ямах обороты плавают, или движок почти глохнет... такое чувство что перестает подаваться топливо или искра..... и на холодную и на горячую.. какие контакты проверить... был плохой провод массы на ГБЦ пропаял... Происходит такое чувство что чаще и чаще...
И еще иногда бывает. Завелся прогреваешься начинаешь трогаться, только отпускаешь сцепление(при включенной передачи) в момент самого начала схватывания обороты мотора падают в 0!!!!! причем даже если сначала повысить до 2000-3000.... Но это достаточно редко, но напрягает.

Заранее большое спасибо.
  • 0

#2 Sasha_T

Sasha_T

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, г.Зеленоград

Отправлено 19 February 2010 - 00:25 AM

смотри в сторону трамблёра и датчиа холла.
  • 0

#3 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 February 2010 - 11:33 AM

Трамблер недавно перебирал, менял сальник - поставил хондовский.
Сегодня буду очень внимательно проверять проводку. А катушка сгорает раз и все? Обратил внимание что машина еще и постреливать начинает.... едешь спокойно подпрыгнул на ямке и движок трясти начинает обороты плавают (даже иногда постреливает), выжимаешь сцепление газанешь немного и опять отпускаешь сцепление и либо едешь нормально, либо еще раз по той же схеме...
  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 February 2010 - 12:20 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане.
У меня 2 проблемы:
1. Перегрев.
.. Верхний патрубок после того как поработает вентилятор очень сильно надувается.

Воздушная пробка?
Один раз было - замерз антифриз, видимо я его сильно дистиллатом разбодяжил. В итоге перегрев, лопнул патрубок радиатора нижний и замена антифриза.

2. Рывки.
...И еще иногда бывает. Завелся прогреваешься начинаешь трогаться, только отпускаешь сцепление(при включенной передачи) в момент самого начала схватывания обороты мотора падают в 0!!!!! причем даже если сначала повысить до 2000-3000.... Но это достаточно редко, но напрягает.
Заранее большое спасибо.

Погружной насос в баке проверь.
  • 0

#5 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 21 February 2010 - 13:06 PM

Воздушная пробка скорее всего есть... выгнать никак не получается(((( читал здесь много но....

Я ездил в ауди гараж на настройку впрыска мне там померили давление было в норме больше 5 атмосфер, компрессия 12 во всех горшках. тогда она правда не дергалась.... спасибо сегодня буду смотреть) поменяю топливный и воздушный фильтры их чувствуется меняли ооочень давно))
  • 0

#6 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 21 February 2010 - 15:09 PM

к 1. Перегреву + патрубок обратки в расширительный бочёк , крышка расширительного бочка.
  • 0

#7 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 February 2010 - 17:09 PM

Проверь момент зажигания. Перегрев и выстрелы могут говорить о позднем .
  • 0

#8 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 February 2010 - 17:18 PM

Еще бывает пробки из-за пробитой прокладки головки блока. Открывай расш бачок и смотри.нет ли пузырей при работающем двигателе...
  • 0

×

#9 vermut

vermut

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 23 February 2010 - 23:40 PM

еслиб пробило прокладку, онаб кипела,
2 Serlav поставь машину на уклон и прогазуй, с открытым Расш Бачком,
или на крайний случай, слей ОЖ, продуй, налей обратно
  • 0

#10 Serlav

Serlav

    Активный участник

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 February 2010 - 17:03 PM

Прокладку Гбц менял недавно.
Ехал к другу на дачу жутко стало дергать машину. Сцепление выжимаешь вроде нормально, как только отпускаешь, сразу пытается заглохнуть и наоборот, в общем обороты болтаются (если ехал например на 2000) то дергается от 200-2700.. ехать вообще не реально. Еще бензина почти не было... заехал на заправку залил полный бак и не знаю зачем снял крышку трамблера, ничего особенного я там не увидел, пошевелил датчик Холла(фишку). Дальше ехал не спеша, но никаких подергиваний не было!!! Поменял топливный фильтр. Еле открутил... И вот уже 3 день достаточно стабильно едет. Но иногда холостой ход держится на 500-600 оборотах...
Но после хорошей прогазовки до тысяч 6000 на первой и на второй, сбросил на нейтралку а обороты некоторое время дергались в районе 3000...... тоже не понятно..

По поводу перегрева пока ничего не получается. все так же печка топит прекрасно, но все равно наверняка где то есть пробка, ставил машину на горку газовал с открытой пробкой, бесполезно.... крышка оригинал.
  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 February 2010 - 19:13 PM

Жди тогда, пока снова задергается и сразу шевели Холла. Можешь не ждать, а разобрать трамблер и посмотреть для профилактики контакты разъема. Почистишь заодно.. Дело одного часа на всё про всё..
  • 0

#12 F0X

F0X

    Активный участник

  • Пользователи
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 06 March 2010 - 19:45 PM

И все таки проверь погружной насос в баке, нормальная ли там проводка. У меня когда то было такое. Насос почти не качал и машина дергалась, стреляла, пыхтела. Отреставрировали насос и все стало на свои места.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей