IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто что скажит по к-джиктронику?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mixa

Mixa

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 11:40 AM

Беру себе мотор ГХ, на нём к- джиктроник, с блоком предохранителей кто что может сказать по этому инжектору?! Проводки нету, какие могут возникнуть проблемы с подключением?!
Ну и какие чаще всего возникают с ним проблемы?!
  • 0

#2 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 18 February 2010 - 14:40 PM

Проводки нету!

В этом может быть проблема :golod10: . Если есть опыт с системой впрыска-электрики, то справишся...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 18 February 2010 - 14:41 PM

  • 0

#3 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 18 February 2010 - 20:52 PM

очень геморный мотор. самый геморный из жоптроников.
  • 0

#4 Aleksandr43

Aleksandr43

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 21 February 2010 - 10:51 AM

очень геморный мотор. самый геморный из жоптроников.

второй год езжу на GX никаких проблем с мотором не испытывал,а система впрыска,если без колхоза,идеально работает.
  • 0

#5 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 February 2010 - 14:12 PM

второй год езжу на GX никаких проблем с мотором не испытывал,а система впрыска,если без колхоза,идеально работает.


столкнешься с проблемой узнаешь что за мотор)))) я тоже год ездил проблем не знал, но потом он начал мозг ипать и это все затянулось на год, в итоге перебрана вся проводка поменяны все датчики, форсунки, и новые трубки топливные после чего он ездить начал. вывод: проще было январь поставить и дешевле получилось бы!!!
  • 0

#6 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 27 February 2010 - 11:45 AM

Почти 4 года на GX. Проблем нет. Одна, однако, была. Это внутренний разрыв провода с нижнего (у фильтра) датчика давления масла. У меня KE-JETRONIK. Он отличается от K-JETRONIK?
  • 0

#7 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 28 February 2010 - 14:12 PM

Почти 4 года на GX. Проблем нет. Одна, однако, была. Это внутренний разрыв провода с нижнего (у фильтра) датчика давления масла. У меня KE-JETRONIK. Он отличается от K-JETRONIK?


отличается еще как!
  • 0

#8 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 28 February 2010 - 14:25 PM

у КЕ есть свой маленький мозг
  • 0

×

#9 eojik

eojik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 March 2010 - 12:19 PM

уменя тоже GX проблем до сихпор не было а сеичас на холодную не зоводится кто потскажет хорошего мастера по к-жетроник напишити в личку или на номер 9262697188
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей