IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

печка выносит мозг!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2010 - 00:12 AM

Вобщем,после переборки ГБЦ собрал всё на свои места, завожу - всё прекрасно. Кроме печки. Дует холодный воздух. Я начал выгонять воздушную пробку - снимал выходящий патрубок печки, жамкал патрубки, гонял помпой. Результат - подуло горячим. Порадовался, но не долго. Через 500 метров пути опять задуло холодным.

До переборки ГБЦ всё работало изумительно.
Термостат у меня новый оригинал, радиатор системы охлаждения новый, новая помпа, новый радиатор печки, почти все патрубки, новый расширительный бачок, антифриз G12 Febi (красный).

Собсна, вопрос. В чём дело? Температуру двигатель держит стабильно рабочую. Клапана на печку у меня присутствуют. Входящий на печку патрубок нагревается как положено, а выходящий - то холодный, то до него не дотронуться. Нижний патрубок нагревается только когда открывается термостат

ЗЫ
Если ехать на больших оборотах - то начинает дуть теплый воздух
  • 0

#2 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 17 February 2010 - 02:42 AM

Вобщем,после переборки ГБЦ собрал всё на свои места, завожу - всё прекрасно. Кроме печки. Дует холодный воздух. Я начал выгонять воздушную пробку - снимал выходящий патрубок печки, жамкал патрубки, гонял помпой. Результат - подуло горячим. Порадовался, но не долго. Через 500 метров пути опять задуло холодным.

До переборки ГБЦ всё работало изумительно.
Термостат у меня новый оригинал, радиатор системы охлаждения новый, новая помпа, новый радиатор печки, почти все патрубки, новый расширительный бачок, антифриз G12 Febi (красный).

Собсна, вопрос. В чём дело? Температуру двигатель держит стабильно рабочую. Клапана на печку у меня присутствуют. Входящий на печку патрубок нагревается как положено, а выходящий - то холодный, то до него не дотронуться. Нижний патрубок нагревается только когда открывается термостат

ЗЫ
Если ехать на больших оборотах - то начинает дуть теплый воздух


Думаю дело именно в клапанах печки....как вариант, попробуй поставить шланги без клапанов...сразу станет ясно в них дело или нет...а так...если все новое и работало до этого хорошо...то наводит на мысль, что тока клапаны....А не мог ты засорить в коллекторе вход в водяную рубашку?
  • 0

#3 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 February 2010 - 10:44 AM

засоренность исключена, поскольку все что было снято - я вычистил до блеска. всё промыто.

А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...

Для чего вообще устанавливались эти клапана?

Сообщение отредактировал dimazzik: 17 February 2010 - 10:45 AM

  • 0

#4 Syavka

Syavka

    Активный участник

  • Пользователи
  • 395 сообщений
  • Город:Юго-Запад столицы !!! =)

Отправлено 24 February 2010 - 16:02 PM

засоренность исключена, поскольку все что было снято - я вычистил до блеска. всё промыто.

А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...

Для чего вообще устанавливались эти клапана?


Через впуск коллектор у тебя не идет охл. жидкость? Клапаны печки...зачем ставились....для меня загадка...наверное что-нибудь с давлением связано в системе...
  • 0

#5 zema

zema

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 March 2010 - 19:58 PM

засоренность исключена, поскольку все что было снято - я вычистил до блеска. всё промыто.

А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...

Для чего вообще устанавливались эти клапана?

у меня была такая проблема выкинул термостат печки и всё жара!
  • 0

#6 staspro

staspro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 20:53 PM

а где этот термостат печки?
  • 0

#7 alp1ne

alp1ne

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 29 November 2010 - 22:00 PM

да где термостат печки 0_о?
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 November 2010 - 23:01 PM

Термостат печки (клапан) висит на патрубке к печке, в подкапотном. Два штука, на вход и выход. (на выходе не термостат, просто сквозной). Но их может там и не быть. А у автора пробка воздушная. ''Поездить'' не поможет. Поставь машину так, чтоб передок был выше кормы и гоняй движок несколько минут на высоких оборотах. Можешь и патрубки пожамкать)) Если не хочешь насиловать двигатель, тогда сливай из него жижу и потихоньку заливай снова. Мне в обоих случаях помогало.
  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 November 2010 - 23:02 PM

На МК 3 этих клапанов нет.

Сообщение отредактировал Wana: 29 November 2010 - 23:13 PM

  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 30 November 2010 - 23:56 PM

Проблема та же.
Менял термостат, заодно удалил обратку печки, поставил обычные патрубки. Поменял ОЖ. Правда, все это делалось, когда еще +10 было. А сейчас даже в полностью прогретой машине печка еле греет, на грани замерзания. Температура движка - стабильно 85 (мерял спец. термометром), на печку патрубки нагреваются отлично, а сам воздух - прохладный...
И еще было, что несколько раз в пробке температура уходила дальше середины по датчику, хотя до этого никогда такого не было. Похоже, в системе воздух?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей