печка выносит мозг!
#1
Отправлено 17 February 2010 - 00:12 AM
До переборки ГБЦ всё работало изумительно.
Термостат у меня новый оригинал, радиатор системы охлаждения новый, новая помпа, новый радиатор печки, почти все патрубки, новый расширительный бачок, антифриз G12 Febi (красный).
Собсна, вопрос. В чём дело? Температуру двигатель держит стабильно рабочую. Клапана на печку у меня присутствуют. Входящий на печку патрубок нагревается как положено, а выходящий - то холодный, то до него не дотронуться. Нижний патрубок нагревается только когда открывается термостат
ЗЫ
Если ехать на больших оборотах - то начинает дуть теплый воздух
#2
Отправлено 17 February 2010 - 02:42 AM
Вобщем,после переборки ГБЦ собрал всё на свои места, завожу - всё прекрасно. Кроме печки. Дует холодный воздух. Я начал выгонять воздушную пробку - снимал выходящий патрубок печки, жамкал патрубки, гонял помпой. Результат - подуло горячим. Порадовался, но не долго. Через 500 метров пути опять задуло холодным.
До переборки ГБЦ всё работало изумительно.
Термостат у меня новый оригинал, радиатор системы охлаждения новый, новая помпа, новый радиатор печки, почти все патрубки, новый расширительный бачок, антифриз G12 Febi (красный).
Собсна, вопрос. В чём дело? Температуру двигатель держит стабильно рабочую. Клапана на печку у меня присутствуют. Входящий на печку патрубок нагревается как положено, а выходящий - то холодный, то до него не дотронуться. Нижний патрубок нагревается только когда открывается термостат
ЗЫ
Если ехать на больших оборотах - то начинает дуть теплый воздух
Думаю дело именно в клапанах печки....как вариант, попробуй поставить шланги без клапанов...сразу станет ясно в них дело или нет...а так...если все новое и работало до этого хорошо...то наводит на мысль, что тока клапаны....А не мог ты засорить в коллекторе вход в водяную рубашку?
#3
Отправлено 17 February 2010 - 10:44 AM
А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...
Для чего вообще устанавливались эти клапана?
Сообщение отредактировал dimazzik: 17 February 2010 - 10:45 AM
#4
Отправлено 24 February 2010 - 16:02 PM
засоренность исключена, поскольку все что было снято - я вычистил до блеска. всё промыто.
А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...
Для чего вообще устанавливались эти клапана?
Через впуск коллектор у тебя не идет охл. жидкость? Клапаны печки...зачем ставились....для меня загадка...наверное что-нибудь с давлением связано в системе...
#5
Отправлено 25 March 2010 - 19:58 PM
у меня была такая проблема выкинул термостат печки и всё жара!засоренность исключена, поскольку все что было снято - я вычистил до блеска. всё промыто.
А про какой коллектор идет речь?? у меня у коллекторов вроде с охл. жидкостью связи никакой нет...
Для чего вообще устанавливались эти клапана?
#6
Отправлено 29 November 2010 - 20:53 PM
#7
Отправлено 29 November 2010 - 22:00 PM
#8
Отправлено 29 November 2010 - 23:01 PM
#9
Отправлено 29 November 2010 - 23:02 PM
Сообщение отредактировал Wana: 29 November 2010 - 23:13 PM
#10
Отправлено 30 November 2010 - 23:56 PM
Менял термостат, заодно удалил обратку печки, поставил обычные патрубки. Поменял ОЖ. Правда, все это делалось, когда еще +10 было. А сейчас даже в полностью прогретой машине печка еле греет, на грани замерзания. Температура движка - стабильно 85 (мерял спец. термометром), на печку патрубки нагреваются отлично, а сам воздух - прохладный...
И еще было, что несколько раз в пробке температура уходила дальше середины по датчику, хотя до этого никогда такого не было. Похоже, в системе воздух?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей