Проверка насоса
#1
Отправлено 16 February 2010 - 10:15 AM
#2
Отправлено 16 February 2010 - 13:23 PM
А это как , крутить просто рукой и затыкать пальцем дырдочку , что ль ? Если купил новый насос, то просто ставь на машинку и только потом проверяй, иначе как бы есть гарантия производителя, если Б/У насос, то его проверка -( разобрать и замерить зазоры в насосе, между шестерней и крышками , щупом )ну или в тупую опять ставим и меряем манометром давление.Кто нибудь занет как проверить работоспособность насоса масленного от двигателя 1.3. А то купил его а в сервисе сказали он плохой, они его проверяли путем опускания в масло и крутили вручную шестерню и затыкали пальцем дырку выхода масла и типа масло не давит почти... правильно ли они делали, они уствержают (сравнивая с нашими вазовскими) что нормальный насос должен давать хорошее давление что пальцем не удержишь. ТАк ли это?
#3
Отправлено 16 February 2010 - 13:37 PM
#4
Отправлено 16 February 2010 - 13:38 PM
#5
Отправлено 16 February 2010 - 14:04 PM
#6
Отправлено 17 February 2010 - 01:42 AM
А еще в насосике есть редукционный клапан, так вот его можно промыть и вновь заставить работать норм, энто если зазоры в допусках, но давление мало.замена насоса из за почти нулевого давления масла в системе
#7
Отправлено 17 February 2010 - 18:36 PM
а в чем его смысл?А еще в насосике есть редукционный клапан, так вот его можно промыть и вновь заставить работать норм, энто если зазоры в допусках, но давление мало.
#8
Отправлено 18 February 2010 - 01:06 AM
Сбрасывать давление выше 7. Клапан залип и давление 0.а в чем его смысл?
Давление может отсутствовать не из за насоса. Причиной нулевого давления может быть вкладыши валов и шатунов.
Давление на любых оборотах 0?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей