Дима, негодяй! Что за упаднический настрой в плане ремонта Гошика?!
Что за мысли о новой кредитопомойке с дорогущими нормочасами на сто?!
Где же твой задор в засеивании своей машины ништяками?!
Нука стер все свои мысли и заменил их на позитифф!
Отправлено 04 April 2014 - 08:07 AM
Дима, негодяй! Что за упаднический настрой в плане ремонта Гошика?!
Что за мысли о новой кредитопомойке с дорогущими нормочасами на сто?!
Где же твой задор в засеивании своей машины ништяками?!
Нука стер все свои мысли и заменил их на позитифф!
Отправлено 04 April 2014 - 08:43 AM
Пашик...спасибо за поддержку! Ты лучший)Дима, негодяй! Что за упаднический настрой в плане ремонта Гошика?!
Что за мысли о новой кредитопомойке с дорогущими нормочасами на сто?!
Где же твой задор в засеивании своей машины ништяками?!
Нука стер все свои мысли и заменил их на позитифф!
Отправлено 04 April 2014 - 09:28 AM
если без СТО то гарантия - пока-пока. замена колодок не в счет :)
Отправлено 04 April 2014 - 09:32 AM
если без СТО то гарантия - пока-пока. замена колодок не в счет :)
вот не правда ибо есть нюансы ;)
зная как работают СТОшники можно в принципе забить болт на гарантию, тем более речь идет не о новом авто, а о 2х летке как минимум
Отправлено 04 April 2014 - 10:04 AM
нюансы таковы, что можешь лезть и чинить, это твое право. но если в узле сопряженном с тем что ты чинил случается пишлец и ты хочешь обратиться по гарантии, то если выявляется твое участие в ремонте то 99% что по гарантии тебе менятьт ничего не будут. либо ты доказываешь что все ремонты были произведены по технологии. (как? хз)
на моей практике один единственный раз согласились заменить то, куда лазили и пытались починить сами, а после обратились по гарантии. фирма с автопарком в 200 машин, и ремонт был осуществлен изза гарантии доброй воли.
если ты заменил перебитый тормозной шланг, а через застучал двигатель, \ясное дело диагностика изза чего умер двигатель будет по гарантии. если по вине производителя то будет ремонт по гарантии.
Отправлено 04 April 2014 - 10:49 AM
Отправлено 04 April 2014 - 10:54 AM
А так хотелось уйти.
Какой документ присутствует у дилера чтобы он мог производить ремонт и подтверждает его компетентность в авторемонте данной марки?
З.Ы. Сертификат на проведение ремонтных работ выданный нашими органами. Любая уважающая себя СТО имеет такой же. Со стороны закона гарантия не изменна при условии ремонта авто в таких СТО.
Как показывает практика на дилере работают такие же криворукие как и на сто.
Отправлено 04 April 2014 - 11:10 AM
Отправлено 04 April 2014 - 13:14 PM
нюансы таковы...
понимаешь, в период гарантии ты возишь тачку к ОД не для починки, а для прохождения ТО0-1-2-3... на которых ДОЛЖНЫ проверять и менять определенные расходники.
на практике тебе пишут что колодки заменили, а по факту "еще походят"... но тебе то платить все равно приходится за работы и детали
и все в таком духе
я видел с каким маслом приезжают на левый сервис тачки после 1,5 лет у ОД :D
хорошо если оно просто черное ;))))
у меня корешок работал на сто одного из ОД и рассказывал как там найопывают и на чем зарабатывают
коллега по работе в свое время купила енота, который через 7 месяцев стал сношать мозг с зарядкой акб - поменяли генератор!!! вместо того чтобы заменить акб... про акб говорили что все ок, заряжали его и все работало какое то время норм.
в итоге когда гарантия кончилась первое что приговорили и стал акб, принесли таки нагрузочную вилку, про которую втирали что ее нет... показали что акб не держит нагрузку и даже рассказали что в таком то году была партия старых батарей у которых была сия проблема с недозарядом.
вполне логично что заменить акб по гарантии было не выгодно, а вот новый генератор поменять - че бы и нет, ведь его можно потом продать в на авито ибо он списывается как нерабочий.
Как показывает практика на дилере работают такие же криворукие как и на сто.
в ОД как раз гораздо более криворукие работают ибо цены у них ояипу, а клиент никуда не денется в виду угрозы снятия с гарантии :D
а обычные СТО должны работать за клиента - будешь криворуко делать, никто к тебе не поедет
Отправлено 04 April 2014 - 13:30 PM
Отправлено 04 April 2014 - 13:34 PM
вот колесница смерти то бует))
стоять под окнами - норм! :D
Отправлено 04 April 2014 - 13:43 PM
люди ездят и радуются.вот колесница смерти то бует))
Отправлено 04 April 2014 - 13:52 PM
Паша, все немного наоборот. Писать много букв лень. Единственное что скажу, за любой проеб в духе как ты написал механика уволят, а если дойдет до завода изготовителя, ОД нехило оштрафуют.
"понимаешь, в период гарантии ты возишь тачку к ОД не для починки, а для прохождения ТО0-1-2-3... на которых ДОЛЖНЫ проверять и менять определенные расходники.
на практике тебе пишут что колодки заменили, а по факту "еще походят"... но тебе то платить все равно приходится за работы и детали
и все в таком духе"
и вот это вообще пушка.
"вполне логично что заменить акб по гарантии было не выгодно, а вот новый генератор поменять - че бы и нет, ведь его можно потом продать в на авито ибо он списывается как нерабочий."
дело в том, что все гарантийные работы оплачиваются или не оплачиваются заводом изготовителем. он принимает решение на основе своих исследований той самой замененной запчасти. т.е. если заменили генератор, то он едет на завод, где инженер проверяет действительно ли в нем дело, затем если в нем, то переводит деньги ОД за з\ч и работу мех., если не в нем, то бремя оплаты з\ч и работ ложится на механика-дефектовщика или инженера по гарантии.
а авито и т.д. это миф давно минувших дней.
акб в первые 2 года невыгодно менять, ибо начинается разбор полетов.
а\м после завода транспортируется к ОД. доооолгооооо дооолгооооо, затем стоит на площадке у ОД, так же долго. все это время, не реже раза в неделю должны проверять заряд акб.
кто это будет делать бесплатно? никто. много акб помирают изза глубокой разрядки и потом это выявляется в ближ зиму.
А за криворукого вам отдельное спасибо :)
Сообщение отредактировал berjaqa: 04 April 2014 - 13:53 PM
Отправлено 04 April 2014 - 13:57 PM
однако почему то после замены генератора дефачку не позвали обратно в сервис со словами - ой, все таки у вас наверное акб конченный
а вот когда гарантия кончилась, так вдруг сразу и всплыл акб в списке на замену.
благо дефачке мозгов хватило послать их в пешее путешествие и купить акб просто в магазине ибо почему то у од стоимость оного зашкаливает :D
(я тут как то встал на мкаде с умершим геной и соотв севшим акб, думад купить в подвернувшемся автосалне с ш-нивы... ога, за 72Ач 6700р попросили со словами "он же фирменный!" будто бош в магазине не фирменный)
так что я склонен считать что у од неоправданно большие цены на зч и работы +эти ушлепки любят экономить на трудоемких операциях вроде того же снятия защиты.
все рассчитано на то, что пользователь лох и не полезет проверять
Отправлено 04 April 2014 - 14:02 PM
я написал почему. очень тяжко потом искать виноватого за конченный акб.
цены да, неадекватные. тем более для г2ц.
экономить едва ли. тут Паша, есть такое дело.
все что забито в наряде по работам будет в 99% выполнено. Если клиент обратится по поводу того что ему что либо не сделали, и предоставит доказательства, то механика уволят почти без разбора.
еще раз спасибо за ушлепка :D
Отправлено 04 April 2014 - 14:05 PM
те ты сам работаешь у од?
ну видимо мало работаешь и инструкции исполняешь...
я тоже работал когда то в конторе с секретностью и соблюдал ее, в то время как сослуживцы болт на нее забивали, да еще и посмеивались
Отправлено 04 April 2014 - 14:09 PM
Отправлено 04 April 2014 - 14:10 PM
да работаю.
я просто во время работы не только своими машинами занимаюсь, но еще вкурсе кто чем занят. кто как делает и т.д.
я вижу перемены и вижу их в лучшие стороны.
то что ты пишешь это в некотором роде правда. твой взгляд со стороны клиента, прошаренного клиента. я лишь ответил на твои примеры изнутри. с тем же самым генератором и акб. если в том случае генер был не при чем, то его замену оплатил бы мех или инж по гарантии. оплачивать 15-20 за генер и работы при з\п в 30-40 не комильфо. и еще если учесть что такие решения надо принимать по несколько раз на дню.
Сообщение отредактировал berjaqa: 04 April 2014 - 14:12 PM
Отправлено 04 April 2014 - 14:11 PM
ну я и не говорю что все, я описал реальные случаи
могу рассказать историю с фордом фьюжином и замечательной коробкой дурашифт :D
фигня в том, что я сам много чего умею и могу делать, соотв могу оценить трудозатраты на те или иные операции
при том что мне еще часто приходится кроить какой нить специнструмент или корячиться в виду невозможности например вывесить мотор, а в сервисе весь инструмент должен быть априори
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей