Капиталю сердце
#1
Отправлено 14 February 2010 - 21:17 PM
1)Один из важных: т.к. поршня у нас 81...стоит ли растачивать до 82 и воткнуть туда поршня от ВАЗ 2110? Подойдут ли они? или все-таки брать родные ? Если родные то какие лучше? кроме оригинала...
2)Естественно надо прокладки на весь двигатель...ходил по магазинам...нигде полного нет...если есть дайте номерок? или дешевле выйдет купить по отдельности?
3)Маслосъемные колпачки, вкладыши, сальники это всё понятно всё брать новое...
4)Сцепление я палил 4 раза...1 раз почти загорелось...тоже под замену...какой фирмы посоветуете? смотрел по экзисту САКС цена 1300-1500...кто что скажет про него?
5)Амортизаторы задние...кто что посоветует? естественно масло...из недорогих...
Прошу что не указал - подсказывайте, голова уже не варит...
пы: Кстати у нас сегодня масленница :) всех с праздником и С Днем Влюбленных :)
#2
Отправлено 14 February 2010 - 23:12 PM
#3
Отправлено 15 February 2010 - 00:16 AM
А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.Заказывай через Exist, там всё есть, а от тазов поршня ставить точно не стоит. Поршян Kolbensmidt или mahle koblen
#4
Отправлено 15 February 2010 - 02:53 AM
2) в экзисте искал - нашел два набора (набор для низа и для верха, но что в них входит - к сожалению остается только догадываться). Как вариант их заказать, а чего не будет хватать - дозаказать... Всяко дешевле выйдет, не же ли все по отдельности покупать...
3) все промерять (в плане какой ремонтный размер брать и на сколько чего точить), посмотреть состояние клапанов - возможно придется новые заказать...
4) эм, сакс - 1.5 рубля? О_о че-то не то мне кажется ты смотрел... Скорей всего это только диск, а лучше брать сразу комплект, чтобы потом не пришлось по несколько раз лазить... сцепы на любителя - сакс, люк, валео... смотря че нужно (либо плавно, либо порезже)...
5) опять же дело вкуса и понятие "недорого" для всех разное...
P.S. и тебя тож с праздником...
#5
Отправлено 15 February 2010 - 14:36 PM
Потому что наши раз на раз не приходятся. а мале или колбеншмидт в экзисте - больше вероятности со стабильным качеством. ну и потом, не сильно они и дороже. зато почти родные. если мне не изменяет память, колбеншмидт для вага поршни делает.А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.
#6
Отправлено 15 February 2010 - 15:59 PM
И не только этим, что написал тебе m4u , на наших Ладах стоят недоделанные ( плохо украденные движки с Опелей) и поршня не имеют в своем составе стальные кольца на донышке поршня, да и много чего еще.А почему так категорично поршня от десятки не ставить?? у меня друг на опель кадет поставил и катается отлично уже давно, никаких проблем нет.
#7
Отправлено 15 February 2010 - 21:25 PM
2) в экзисте искал - нашел два набора (набор для низа и для верха, но что в них входит - к сожалению остается только догадываться). Как вариант их заказать, а чего не будет хватать - дозаказать... Всяко дешевле выйдет, не же ли все по отдельности покупать...
туда входят все прокладки и сальники, которые понадобятся, кроме прокладки клапнной крышки. я брал такие ремкомплекты Эрлинг. всего хватило, еще осталось. комплект универсальный - подходит на любой двигатель. когда капиталил сам брал поршни всборе, коренные и шатунные вкладыши кольбеншмидт, втулки шатунов мале, клапаны не помню, но тоже немецкие, короче все немецкое - не экономил. советую и автору совершить подвиг и реинкорнировать движок.
#8
Отправлено 15 February 2010 - 21:30 PM
в том то и дело что хочу я совершить этот подвиг )))) да только финансов не очень много...туда входят все прокладки и сальники, которые понадобятся, кроме прокладки клапнной крышки. я брал такие ремкомплекты Эрлинг. всего хватило, еще осталось. комплект универсальный - подходит на любой двигатель. когда капиталил сам брал поршни всборе, коренные и шатунные вкладыши кольбеншмидт, втулки шатунов мале, клапаны не помню, но тоже немецкие, короче все немецкое - не экономил. советую и автору совершить подвиг и реинкорнировать движок.
во сколько обошлось у Вас ?
#9
Отправлено 15 February 2010 - 21:36 PM
#10
Отправлено 15 February 2010 - 21:44 PM
ну я расчитываю тыр в 20 уложиться...у меня дизель, но примерно так: поршневая 10 штук, ГБЦ (ремонт + клапаны, МСК) 5 штук, ТНВД 4 штуки, комплект прокладок 1,5 штуки, расточка блока 1,5 штуки всякие мелочи в итоге около 25.
уж очень хочеться сделать всё хорошо...
Сообщение отредактировал Ночной: 15 February 2010 - 21:46 PM
#11
Отправлено 15 February 2010 - 21:53 PM
купил кстати новые тапки :) от бемевену я расчитываю тыр в 20 уложиться...
уж очень хочеться сделать всё хорошо...
отпескоструены и покрашены...
Сообщение отредактировал Ночной: 15 February 2010 - 21:54 PM
#12
Отправлено 15 February 2010 - 21:54 PM
ну я расчитываю тыр в 20 уложиться...
уж очень хочеться сделать всё хорошо...
Я в 14 уложился!!! В бошке менял (тоже входит в сумму) только прокладки впускного и выпускного колектора, дросельной заслонки и клапанной крышки, также сальник и прокладку клапанной крышки (резина само собой), все резинки и втулки форсунок!!!!! Так что если своя работа (кроме расточки и шлефовки) то в 20000 можно уложиться!!!!!!
#13
Отправлено 15 February 2010 - 22:04 PM
Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотереяПотому что наши раз на раз не приходятся. а мале или колбеншмидт в экзисте - больше вероятности со стабильным качеством. ну и потом, не сильно они и дороже. зато почти родные. если мне не изменяет память, колбеншмидт для вага поршни делает.
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 15 February 2010 - 22:05 PM
#14
Отправлено 15 February 2010 - 22:56 PM
#15
Отправлено 15 February 2010 - 23:33 PM
ткпи меня носом плиз. на колбеншмидт или мале пока что рекламаций на слыхал. на турецкие, что себе ставил скрепя сердце ( денег ВОООБЩЕ на было) рекламации слышал. пока что работают. кстати присоветовали мне их в магазине. блин, ща уже не вспомню абс или апс... трехбуквенный какой то турок...Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотерея
#16
Отправлено 15 February 2010 - 23:45 PM
От криволапых рук Российских сервисмэнов и ВАГовские поршни развалиться могут. Похорошему лучше всё делать самому с соблюдением всех допусков и моментов затяжек и только то что не можеш сделать сам (расточку или шлифовку например) доверять делать тем кто может.Не, я конечно не фанат жигулевских запчастей, просто сказал што на моих глазах ездит опель с десяточными поршнями и жизни радуется. Сердце есть сердце, туда чё по лучше. но только в соседних же темах пишут што фирмовые (не оригинал) поршня разваливаются. (тему искать не буду но где то тут видел). и рас на рас не приходится. Так што та же самая лотерея
#17
Отправлено 15 February 2010 - 23:56 PM
может и умеет:)доверять делать тем кто может.
#18
Отправлено 16 February 2010 - 00:00 AM
#19
Отправлено 16 February 2010 - 00:03 AM
Ночной, на счет того, сколько денег - все зависит от состояния двигателя... Может его делали раньше (в плане расточки) и уже расточили до последнего ремонтного и при этом стаканы уже никакие - так придется вырезать стаканы и новые ставить + поршня нулевого размера (просто у меня такая ситуация получилась с четверкой). а может все норм и надо будет тока колечки поменять... Еще раз повторюсь - все промерять надо и смотреть... Та же история с клапанами - может они еще живые, а может прогоревшие. Следовательно, нужно покупать новые... опять же седла - вдруг они прогоревшие - придется шарошить седла, покупать новые клапаны все и уже их притирать... короче, вариантов огромное множество! лучше отвези движку куда-нить или позови кого-нить знающего, чтобы тебе все померяли и тд... опять же не плохо было бы посмотреть плоскость головки - у меня, опять же на четверки, пришлось плоскость выравнивать - опять же затраты... вот как бы так...
#20
Отправлено 16 February 2010 - 00:16 AM
объединяйтесь!
Свиристель - насчет кольца - и вправду, чего бы ему ломаться? видимо, бывает... согласен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей