Выгоняет масло из - под трамблера
#1
Отправлено 14 February 2010 - 17:29 PM
#2
Отправлено 14 February 2010 - 18:55 PM
#3
Отправлено 14 February 2010 - 19:56 PM
Спасиб.Блин в Минске тут проблема купить такую запчасть.У меня сейчас то же самое. Очевидно, колечко резиновое сменить надо на трамблёре, зелёненькое такое... Оригинальный номер кольца 056905261
#4
Отправлено 14 February 2010 - 21:31 PM
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)
#5
Отправлено 15 February 2010 - 15:04 PM
вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)
Смотрю уровень масло не уходит,там за какое-то время долил может 100 мл ,со шланга клапанной крышки нету эмульсии,вот по поводу тяги ,то раньше была получше,что тут думать хрен его знает
#6
Отправлено 17 February 2010 - 00:46 AM
#7
Отправлено 17 February 2010 - 11:22 AM
вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)
То бишь, если наглухо заткнуть патрубок, выходящий с клапанной крышки, масло попрет? А кто-то ведь глушил и ничего. Или дело времени?
#8
Отправлено 17 February 2010 - 12:01 PM
именноТо бишь, если наглухо заткнуть патрубок, выходящий с клапанной крышки, масло попрет? А кто-то ведь глушил и ничего. Или дело времени?
цилиндропоршневая группа все таки не герметична +со временем эта негерметичность усиливается
часть газов при сгорании по любому попадает в картер (отюда и мега сногсшибательный запах их шланга вентиляции ;))
к тому же поршни гуляя вверх-вниз качают воздух под собой
вот и нужна эта дырка в атмосферу - выгонять избыток
а при невозможности выйти начинает через слабые места давить
год назад я поменял уплотнительную резинку на пробке маслозаливной - видимо из-за этого масло оттуда не побежало сразу, а начало давить через другие места
#9
Отправлено 17 February 2010 - 14:48 PM
Интересный подход.спасибоНасчет всяких колечек....за неимением пошел в сантехнику....подобрал по диаметру примерно и побольше. Далее расстриг его, веревочку подогнал по длине и на герметик вставил разрезам вверх. Все ок. Правда текло на бензонасосе.
#10
Отправлено 17 February 2010 - 16:50 PM
Ну да, у меня он отсоединен, на прогретом из него пульсирует теплый воздух и чуть дымит. Надо будет вниз скинуть, чтоб под капотом особ не воняло.именно
цилиндропоршневая группа все таки не герметична +со временем эта негерметичность усиливается
часть газов при сгорании по любому попадает в картер (отюда и мега сногсшибательный запах их шланга вентиляции ;))
к тому же поршни гуляя вверх-вниз качают воздух под собой
вот и нужна эта дырка в атмосферу - выгонять избыток
а при невозможности выйти начинает через слабые места давить
год назад я поменял уплотнительную резинку на пробке маслозаливной - видимо из-за этого масло оттуда не побежало сразу, а начало давить через другие места
#11
Отправлено 17 February 2010 - 17:01 PM
да судя по авке тебе не страшно :DНу да, у меня он отсоединен, на прогретом из него пульсирует теплый воздух и чуть дымит. Надо будет вниз скинуть, чтоб под капотом особ не воняло.
#12
Отправлено 18 February 2010 - 00:39 AM
если негде купить подмотай под резинку намного нитки обыкновенной. и проверь шланг на вентиляцию картера. у меня тоже давило из под прокладки, трамблера. а когда после того как газу отвалил ему на трассе и из щума потекло то решил вентиляцию проверить. так там керосин не протекал даже. разбирал прожигал все это дело. у меня было 5 слоев сетки.У меня сейчас то же самое. Очевидно, колечко резиновое сменить надо на трамблёре, зелёненькое такое... Оригинальный номер кольца 056905261
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей