IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выгоняет масло из - под трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 14 February 2010 - 17:29 PM

Приветствую всех форумчан!!! Подскажите плиз как устанить .Выгоняет масло из-под трамблера.
  • 0

#2 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 14 February 2010 - 18:55 PM

У меня сейчас то же самое. Очевидно, колечко резиновое сменить надо на трамблёре, зелёненькое такое... Оригинальный номер кольца 056905261
  • 0

#3 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 14 February 2010 - 19:56 PM

У меня сейчас то же самое. Очевидно, колечко резиновое сменить надо на трамблёре, зелёненькое такое... Оригинальный номер кольца 056905261

Спасиб.Блин в Минске тут проблема купить такую запчасть.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2010 - 21:31 PM

вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера :icon_eek: и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)
  • 0

#5 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 15 February 2010 - 15:04 PM

вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера :icon_eek: и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)


Смотрю уровень масло не уходит,там за какое-то время долил может 100 мл ,со шланга клапанной крышки нету эмульсии,вот по поводу тяги ,то раньше была получше,что тут думать хрен его знает
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 17 February 2010 - 00:46 AM

Насчет всяких колечек....за неимением пошел в сантехнику....подобрал по диаметру примерно и побольше. Далее расстриг его, веревочку подогнал по длине и на герметик вставил разрезам вверх. Все ок. Правда текло на бензонасосе.
  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 February 2010 - 11:22 AM

вчерашний заезд с лоло показал что давить масло начинает если неправильно работает вентиляция картера ;)))
тк я в свое время в борьбе с паром оттуда сунул в шланг ежа от классики то как то забыл про это дело
но примерное в начале этой недели машина стала как то тупо ехать...плохо раскручиваться и я увидел подтеки масла на моторе
ездил по городу и вобщем то особо не парился
а вчера шел по трассе и в каком то момент при обгоне обороты с 3000 резко до 4000 подскочили и пропала тяга будто сцепа начала буксовать
открытый капот показал выдавленное масло (видимо аж фонтаном) из под трамблера :icon_eek: и полусползший со штуцера на клапанной крышке шланга вентиляции, а так же масло вокруг заливной крышки
ну раз из-под крышки давануло, значит давление внутри мотора большое
снял шланг вентиляции - а он наглухо забит эмульсией
те еж весь пропитанный паром и маслом сбился в эмульсию и закупорил наглухо вентиляцию - отсюда и потекшие слабые сальники и пропадение тяги
тк лампочки давления и зуммер не орали то неспеша приехал домой, купив по пути маленькое масло на доливку
ну и долив по прикидкам показал что выдавило около 1,5л масла (те у меня ща весь моторный в масле, частично обложен ветошью для впитывания)


То бишь, если наглухо заткнуть патрубок, выходящий с клапанной крышки, масло попрет? А кто-то ведь глушил и ничего. Или дело времени?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2010 - 12:01 PM

То бишь, если наглухо заткнуть патрубок, выходящий с клапанной крышки, масло попрет? А кто-то ведь глушил и ничего. Или дело времени?

именно
цилиндропоршневая группа все таки не герметична +со временем эта негерметичность усиливается
часть газов при сгорании по любому попадает в картер (отюда и мега сногсшибательный запах их шланга вентиляции ;))
к тому же поршни гуляя вверх-вниз качают воздух под собой
вот и нужна эта дырка в атмосферу - выгонять избыток
а при невозможности выйти начинает через слабые места давить

год назад я поменял уплотнительную резинку на пробке маслозаливной - видимо из-за этого масло оттуда не побежало сразу, а начало давить через другие места
  • 0

×

#9 Alexej

Alexej

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь , г.Минск , ул. Авангардная
  • Интересы:Авто,музыка

Отправлено 17 February 2010 - 14:48 PM

Насчет всяких колечек....за неимением пошел в сантехнику....подобрал по диаметру примерно и побольше. Далее расстриг его, веревочку подогнал по длине и на герметик вставил разрезам вверх. Все ок. Правда текло на бензонасосе.

Интересный подход.спасибо
  • 0

#10 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 February 2010 - 16:50 PM

именно
цилиндропоршневая группа все таки не герметична +со временем эта негерметичность усиливается
часть газов при сгорании по любому попадает в картер (отюда и мега сногсшибательный запах их шланга вентиляции ;))
к тому же поршни гуляя вверх-вниз качают воздух под собой
вот и нужна эта дырка в атмосферу - выгонять избыток
а при невозможности выйти начинает через слабые места давить

год назад я поменял уплотнительную резинку на пробке маслозаливной - видимо из-за этого масло оттуда не побежало сразу, а начало давить через другие места

Ну да, у меня он отсоединен, на прогретом из него пульсирует теплый воздух и чуть дымит. Надо будет вниз скинуть, чтоб под капотом особ не воняло.
  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 February 2010 - 17:01 PM

Ну да, у меня он отсоединен, на прогретом из него пульсирует теплый воздух и чуть дымит. Надо будет вниз скинуть, чтоб под капотом особ не воняло.

да судя по авке тебе не страшно :D
  • 0

#12 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 18 February 2010 - 00:39 AM

У меня сейчас то же самое. Очевидно, колечко резиновое сменить надо на трамблёре, зелёненькое такое... Оригинальный номер кольца 056905261

если негде купить подмотай под резинку намного нитки обыкновенной. и проверь шланг на вентиляцию картера. у меня тоже давило из под прокладки, трамблера. а когда после того как газу отвалил ему на трассе и из щума потекло то решил вентиляцию проверить. так там керосин не протекал даже. разбирал прожигал все это дело. у меня было 5 слоев сетки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей