Перестала гореть контрольная лампа зарядки
#1
Отправлено 14 February 2010 - 16:57 PM
#2
Отправлено 16 February 2010 - 23:25 PM
#3
Отправлено 17 February 2010 - 01:49 AM
#4
Отправлено 19 February 2010 - 20:49 PM
#5
Отправлено 19 February 2010 - 21:45 PM
посмотри тонкий проводок на генераторе, возбуждение зарядки, обрыв скорее всего или у генератора или на разъеме рядом с акамулятором
не такой уж он и тонкий. от генератора возьми бело-голубой ровод толщиной в женский мизинец и иди по нему. ближе к аккумулятору ищи разъем. в нем наверное дело. контакты отошли или оборвали провод
Сообщение отредактировал mygolf: 19 February 2010 - 21:46 PM
#6
Отправлено 20 February 2010 - 02:02 AM
ты где такие мизинцы видел))) провод тонкий, в штатном исполнении на нем дополнительно еще есть типа длинного кембрика))))все рвно женский мизинец, женщина карлик чтоль))0не такой уж он и тонкий. от генератора возьми бело-голубой ровод толщиной в женский мизинец и иди по нему. ближе к аккумулятору ищи разъем. в нем наверное дело. контакты отошли или оборвали провод
#7
Отправлено 04 April 2010 - 18:29 PM
#8
Отправлено 04 April 2010 - 19:58 PM
Хелп! Куда должен подсоединяться провод возбуждения генератора?! Мужики! Вижу, вы на этом собаку съели, помогите, а?
ищи второй конец разъема. идет на приборку.
Провод нужен для возбуждения генератора и для индикации работы электросети от аккумулятора/генератора
это светодиод АКБ, который горит пи включении зажигания и должен гаснуть при заводке двигателя.
#9
Отправлено 04 April 2010 - 20:55 PM
#10
Отправлено 04 April 2010 - 21:30 PM
у меня и без перегазовки возбуждался. я этот провод нашел только потому, что хотел, что бы у меня правильно работала лампа акб на приборке.кстати гена должен самовозбудится от хорошей прогазовки и без проводка, можно так проверить, я пока что гоняю с оторваным проводочком... ИМХО
про то что возбуждался без перегазовки знаю потому, что у меня постоянно был включен вольтметр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей