Проблема у меня такая,сначала развалилась резиновая муфта в погружном насосе то есть когда в баке бензина становилось меньше половина,машина начанала дергатся а то вообще глохла и не заводилась пока не дольешь бензина.Я этот насос выкинул (он оказался не рабочим),в место него поставил топл.заборник от карб.Ездил на одном насосе,но не долго,тяги воще небыло и холстые плавали.Тогда я снял родной насос поставил от волги,холостые стали нормальные тяга появилась,но до 4тыс.об.Наверно насос не справляется,он давит 3 атм.Кто знает какое давление должно быть в моноспрыске.
Какой топлевный насос лучше поставить на RP
Автор jetta62, Feb 14 2010 11:11
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 February 2010 - 11:11 AM
#2
Отправлено 14 February 2010 - 11:41 AM
Встречный вопрос-а зачем весь этот колхоз?Тогда я снял родной насос поставил от волги,холостые стали нормальные тяга появилась,но до 4тыс.об.Наверно насос не справляется,он давит 3 атм.Кто знает какое давление должно быть в моноспрыске.
Сам нагородил-а теперь вопросы появились.
#3
Отправлено 14 February 2010 - 12:41 PM
Встречный вопрос-а зачем весь этот колхоз?
Сам нагородил-а теперь вопросы появились.
+1
Поставь нормально в бак подкачной насос и под днище основной и будет все отлично.
На РП если не ошибаюсь 1,2 Бара основной насос, 3Бара это уже впрысковые насосы.
Что происходит у тебя, хз. Внедрение российских зч в ВАГен мобили никогда ничего хорошего не приносили, поверь.
А ездить без подкачного насоса нельзя, основной испытывает повышенную нагрузку и мрет быстрее, а иногда и вовсе несправляется.
#4
Отправлено 14 February 2010 - 22:16 PM
Я долгое время вообще не обнаруживал что подкачной насос не работает. Машина чуть больше ела и все. Читал, что муфту просто заменяют на кусок шланга. Сейчас я себе поставил новый погружной (в экзисте сказали Китай и будет работать полгода) и все нормально - уже больше полгода ;-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей