Здравствуйте!!!Ребят кто подскажет,для чего ТНВД регулируется по своей оси,что это даёт???
Вопрос по ТНВД GOLF 2 GTD
Автор Никита83, Feb 11 2010 09:15
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 February 2010 - 09:15 AM
#2 Guest_slabnoff_*
Отправлено 11 February 2010 - 10:17 AM
Для выставления момента впрыска. Будет раньше номинала впрыск - машина работает более жестко, будет позже - мягче, но тупее. Просто смещения там мизерные и сделать так, чтобы прикрутил ТНВД и все встало на свое место сразу не получается. Для регулировки нужна спецприблуда типа микрометра и знания чего делать. В принципе опытные люди умеют регулировать на слух. Самому в это дело лучше не лазить, проблем можно огрести слишком много.
#3
Отправлено 13 February 2010 - 05:11 AM
для выставления угла впрыска топлива.
бывает статистический / метки на шкивах и маховике , как на VW / и динамический /в основном мерс/
статистический - с помощью использования мех. индикатора,который вкручивается в специальное отверстие в насосе
динамический - определение впрыска по факту подьема топлива от насоса к форсунке
динамический точнее , тк выставление угла происходит с учетом износа ТНВД и всей механики
бывает статистический / метки на шкивах и маховике , как на VW / и динамический /в основном мерс/
статистический - с помощью использования мех. индикатора,который вкручивается в специальное отверстие в насосе
динамический - определение впрыска по факту подьема топлива от насоса к форсунке
динамический точнее , тк выставление угла происходит с учетом износа ТНВД и всей механики
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей