IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

масло в коробас


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 February 2010 - 15:49 PM

решил сменить масло в коробке,проехал по магазинам и озадачился,везде говорят все по разному,начиная от объема,закканчивая типом.разброс от 2 л до 3.1,я понимаю,что там по пробке заливной смотреть,но нужно хотя бы соориентироаться 2 брать канистры или 3.по мануалу положено синтетика(75\90 если не ошибаюсь),в одном сказали бери минералку,если сальникам подходит...сальники не менял,летом как-то влажно было возле флянца,может синтетику не выдержит?в общем жду отзывов у кого что,

коробка 5ст кстати

Сообщение отредактировал neoPLAN: 10 February 2010 - 15:51 PM

  • 0

#2 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2010 - 15:53 PM

в общем жду отзывов у кого что

Ты ж вроде уже заслуженный пользователь, нешто не видел таких обсуждений? Откуда им в магазине знать спеки гольфовых коробок? :icon_biggrin: Ну, у меня Castrol TAF-X (так вроде называется) указанной тобой вязкости ровно 2л.

Сообщение отредактировал bob30: 10 February 2010 - 15:54 PM

  • 0

#3 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 February 2010 - 16:01 PM

Ты ж вроде уже заслуженный пользователь, нешто не видел таких обсуждений? Откуда им в магазине знать спеки гольфовых коробок? :icon_biggrin: Ну, у меня Castrol TAF-X (так вроде называется) указанной тобой вязкости ровно 2л.

веришь не,но не разу как-то не сталкивался со сменой в простом носке,было дело на синхре менял,давно правда да и батя масло привозил из-за бугра 10л))))так что ливанул по уровень и все))а тут меня озадачило ппц :text_35: сижу вот мануалы читаю))пехал купить,наговворили столько,что сам стал сомневаться что гольфом владею не первый год)))и не купил((
  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 10 February 2010 - 16:15 PM

МКПП у тебя 020 видимо, 2 литра покупай
  • 0

#5 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 10 February 2010 - 16:19 PM

МКПП у тебя 020 видимо, 2 литра покупай

тоже всегда думал что 2л где-то,но чуть не внушили что 3.1,подтверждая картинками из книжек))
  • 0

#6 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 10 February 2010 - 17:30 PM

Вообще, конечно, в поиск. Того, кто предлагает залить минералку попроси зимой в -20 передачи повтыкать (да и в -10 это уже почти гудрон). Давно уже пришли к выводу, что в ВАГовские коробки надо лить синтетику. У меня сейчас BP - залили те кто ее восстанавливал (есть такой дядя Олейник в Питере...). Из проверенного многими людьми - Castrol TAF-X.
Объемы для коробок:
* На движках 1.3 л.
– типа 084 2,2
– типа 085 3,1
* На движках 1.6/1.8
– типа 020 (4-ступенчатая) 1,5 (? почему-то кое-где приводят цифры 1.8 л)
– типа 020 (5-ступенчатая) 2,0
  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 10 February 2010 - 18:32 PM

решил сменить масло в коробке,проехал по магазинам и озадачился,везде говорят все по разному,начиная от объема,закканчивая типом.разброс от 2 л до 3.1,я понимаю,что там по пробке заливной смотреть,но нужно хотя бы соориентироаться 2 брать канистры или 3.по мануалу положено синтетика(75\90 если не ошибаюсь),в одном сказали бери минералку,если сальникам подходит...сальники не менял,летом как-то влажно было возле флянца,может синтетику не выдержит?в общем жду отзывов у кого что,

коробка 5ст кстати

В коробку можно еще Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 попробовать, хотя на VWTS мне подсказали, что для старых поработавших КПП (а на Гольф 2 все такие) лучше что-нибудь погуще, типа CASTROL EP 80W-90, на крайний случай TAF-X. Ну и сальники махнуть на новые тоже невредно, чтоб свежезалитое масло на асфальт не устремилось.

Кстати, по рекомендациям VW в КПП Гольфов 2 поколения должна заливаться минералка! Искать лень, на VWTS точно есть, да и здесь на форуме пробегало. Тому подтверждение - несколько знакомых, ездящих без проблем всю эту зиму на CASTROL EP 80W-90 (при том никто не спорит, что нормальная минералка будет работать, а говномасло и в минус 5 застынет).

Сообщение отредактировал Fritz: 10 February 2010 - 22:40 PM

  • 0

#8 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 10 February 2010 - 18:58 PM

Кстати, по рекомендациям VW в КПП Гофов 2 поколения должна заливаться минералка!

первооткрыватель. на VWTS лежат оригинальные документы VW, где никакой минералкой и не пахнет. и не разобравшись - не пыли.

мат это обязательные вводные слова в твоей письменной речи?

Сообщение отредактировал Консильери: 10 February 2010 - 19:04 PM
мат

  • 0

×

#9 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 10 February 2010 - 22:40 PM

первооткрыватель. на VWTS лежат оригинальные документы VW, где никакой минералкой и не пахнет. и не разобравшись - не пыли.

Я с Вами водку пока не пил, так что попрошу повежливей и покультурней :hi:
Ссылку на оригинальные документы, где не пахнет минералкой, попрошу в массы.

Во-первых, хочу отметить, я не утверждал и не утверждаю, что минералка идет с завода.
Как раз наоборот, с завода, судя по ELSA и прочим докам, заливают синтетику SAE 75W90.

Но! Смотрим ETKA. На машину, соответствующую автомобилю автора, полагается масло G 052 726 A2, замена G 060 726 A2.
И то и другое - минеральное масло, тому подтверждение раз и два. Можно еще найти массу всяких разных подтверждений.

Сообщение отредактировал Fritz: 10 February 2010 - 22:41 PM

  • 0

#10 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 11 February 2010 - 00:20 AM

:unsure:не все так просто ) :mshok:
  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 February 2010 - 00:33 AM

:unsure:не все так просто ) :mshok:

"Во многих знаниях - многия печали" (С)

Сам стою перед тем же вопросом - скоро с переборки родная коробка с раздаткой прибудет (AXR).
Сижу, думу думаю, что в них залить для благоприятных условий работы и продления моторесурса.
  • 0

#12 SergGnom

SergGnom

    Участник

  • Пользователи
  • 293 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 07:57 AM

миниралку думаю не стоит. лучше синтетику - хуже точно не будет.
зы на другом форуме один из "уважаемых" людей расказал что в Гольф 3 свой лил миниралку - все посмеялись... Коробка у него 085 (такае же как на 1.3 Гольф 2).
  • 0

#13 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 11 February 2010 - 19:54 PM

Я с Вами водку пока не пил, так что попрошу повежливей и покультурней :hi:

Дык никто и не наливал )))

http://volkswagen.ms..._doc2/fluid.pdf

Более древних документов не нашел. Однако ясно, что здесь VW ничего, кроме синтетики для 20 коробок не предлагает. И 2 литра притом, чтоб о граммах еще спор не заводили.
  • 0

#14 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 11 February 2010 - 20:28 PM

http://catalogue.liq...470&like_name=1

для "хоженных" МКПП http://catalogue.liq...=80&like_name=1

Класс вязкости SAE J 306 для масел 75W гарантирует "пусковую" вязкость ниже 150 000 мПа\с при -42 оС. Такая вязкость обеспечивает нормальную работу трансмиссии до -42 оС


а насчёт "минералка", "синтетика"...спор как-то "не в кассу".
Масло должно отвечать требованиям и допускам производителя.
Наши КПП, это трансмиссионные масла класса GL4, GL4\5 (именно 4\5, ибо 5 это для других коробок и мостов).
Каким оно будет, минеральным, синтетическим, полусинтетическим это уже дело третье

Сообщение отредактировал Pentax: 11 February 2010 - 20:54 PM

  • 0

#15 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 12 February 2010 - 12:07 PM

О минералках, синетиках..."с газом\без газа")))

1. Минералки бывают очень разные, но имеют общий недостаток: малый срок службы в современных двигателях и температура холодного пуска. Отложения зависят не только от типа основы, но и от применяемого пакета и степени очистки (или изначального качества) базового масла.
2. Количество присадок зависит от класса масла по API или АСЕА, только тип пакета зависит от основы, но не количество присадок.
3. Полусинтетика - разумный компромисс. Температура холодного пуска улучшается введением 10-30 % ПАО. Полусинтетики постепенно снимаются с производства, т.к. крекинг достиг технического совершенства, даже 0W-20 и 0W-30 уже возможно делать на крекинговой базе.
4. Лаки на юбке, да еще отслаивающиеся, трескающиеся и дающие острые осколки это (как бы это помягче?) бред. Лак может быть от любого масла, в основном это зависит от режима работы и топлива.
5. Заливать то, что прописано в заводской инструкции по классу вязкости, качества или по допуску. Базовая основа в инструкции не прописывается, нигде в мире не возникает вопроса что лучше. Только у нас в СНГ эти споры не прекращаются. Лучше то, что дороже, это знает весь мир, у нас же хотят "на грош пятаков".
  • 0

#16 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 February 2010 - 15:22 PM

Базовая основа в инструкции не прописывается

Прописывается, читать просто надо.
См выше.
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2010 - 15:23 PM

дайте ссылочку, я ткну в неё автора этих строк
  • 0

#18 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 February 2010 - 15:31 PM

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/fluid.pdf

типа например здесь.
  • 0

#19 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 16 February 2010 - 15:32 PM

типа например здесь.


увы, ссылочка не работает
  • 0

#20 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 February 2010 - 15:36 PM

тогда смотреть надо например это

Обьемы заливаемых жидкостей / Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 1991-95; Vanagon 1991; Eurovan 1992-97; Cabrio 1985-97; Passat 1991-97; Corrado 1991-94; Fox 1991-93 (eng.)



вот здесь http://volkswagen.ms...ex.php?p=page01
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей