IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблемки с трамблером RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2010 - 14:54 PM

Подскажите, что может быть за трабл с трамблером?
Включаю зажигание, стартер крутит, все зер гут.
Вдруг стартер останавливается на секунду где-то и потом запускается двигатель (это при благоприятном стечении обстоятельств)
Сегодня утром вообще еле завел, и то, после того, как разрядил один аккумулятор. Вертел стартером минут 20 в общей сложности...
Что менять надо, датчик холла, вакуумник?
  • 0

#2 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 10 February 2010 - 17:25 PM

А почему ты думаешь что это именно трамблер?
  • 0

#3 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 February 2010 - 18:00 PM

А почему ты думаешь что это именно трамблер?


Товарищ смотрел авто говорит на датчик холла не реагирует.
Это было недели две назад, но машина ездила как-то, и ладно.
Сейчас уже заводится еле еле, это уже основательный повод задуматься о проблеме.
  • 0

#4 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 10 February 2010 - 18:25 PM

Может стоит на свечи посмотреть? Если не работате ДХ, то наверное его и стоит менять.
  • 0

#5 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 11 February 2010 - 16:27 PM

а когда крутил и не заводилась . искру проверял?если искра есть - значит это не трамблер!

Сообщение отредактировал Жендос150: 11 February 2010 - 16:29 PM

  • 0

#6 Иван

Иван

    Участник

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоглавая

Отправлено 14 February 2010 - 14:19 PM

Прошу прощения за флуд, а как на РП выставляется зажигание? И вообще, можно ли его сбить во время замены бегунка и крышки трамблера?
  • 0

#7 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 14 February 2010 - 23:53 PM

Прошу прощения за флуд, а как на РП выставляется зажигание? И вообще, можно ли его сбить во время замены бегунка и крышки трамблера?

Ну бегунок неправильно не поставишь (если только насадить не до конца можно) А вот крышку трамблёра можно поставить с перекосом ( хотя и тут постараться нужно)
  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 15 February 2010 - 09:27 AM

Подскажите, что может быть за трабл с трамблером?
Включаю зажигание, стартер крутит, все зер гут.
Вдруг стартер останавливается на секунду где-то и потом запускается двигатель (это при благоприятном стечении обстоятельств)
Сегодня утром вообще еле завел, и то, после того, как разрядил один аккумулятор. Вертел стартером минут 20 в общей сложности...
Что менять надо, датчик холла, вакуумник?

Сначала проверь датчик Холла на предмет работоспособности. Снимаешь центральный провод с трамблера (который от катушки идет), втыкаешь в него свечу и кладешь ее в ухо для вывешивания двигателя. Потом ключ в положение "Зажигание" (НЕ "Стартер"), снимаешь с датчика Холла разъем и меряешь напряжение между двумя крайними контактами НА РАЗЪЕМЕ. Должно быть 10-11 вольт. Затем берешь щуп или проводок и периодически замыкаешь центральный контакт РАЗЪЕМА на один из крайних. Не помню точно, на какой, но при попадании на правильный на свече появится искра и моновпрыск издаст характерный жужжащий звук.

То есть, если искра появится и моновпрыск зажужжит, то дело в датчике Холла. Если же впрыск жужжит, а искры нет - виноваты катушка или коммутатор.

Хотя, если честно, мое сугубо личное мнение, основанное на личном же опыте - где-то плохой контакт плюс подсевший аккумулятор.
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2010 - 10:09 AM

зачем такие сложности с проводком?! покупаешь в тазомаге приблуду мд-1 или подобную и ставишь ее вместо коммутатора
крутишь стартером и смотришь на лампочки

как стартер то крутит - живенько или с клинами?
может зажигание позднее стоит?
  • 0

#10 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 15 February 2010 - 11:27 AM

зачем такие сложности с проводком?! покупаешь в тазомаге приблуду мд-1 или подобную и ставишь ее вместо коммутатора
крутишь стартером и смотришь на лампочки

Когда у бати на Пассате двигатель не завелся, магазинов под рукой не было, пришлось по старинке, с проводком :icon_mrgreen:
Может, у товарища тоже нет магазина в шаговой доступности, а уж проводок в машине всегда найти можно!

На Пассате, правда, двигатель ABS, но суть та же. А вообще покупка данного устройства в планах на самое ближайшее будущее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей