проблемки с трамблером RP
#1
Отправлено 10 February 2010 - 14:54 PM
Включаю зажигание, стартер крутит, все зер гут.
Вдруг стартер останавливается на секунду где-то и потом запускается двигатель (это при благоприятном стечении обстоятельств)
Сегодня утром вообще еле завел, и то, после того, как разрядил один аккумулятор. Вертел стартером минут 20 в общей сложности...
Что менять надо, датчик холла, вакуумник?
#2
Отправлено 10 February 2010 - 17:25 PM
#3
Отправлено 10 February 2010 - 18:00 PM
А почему ты думаешь что это именно трамблер?
Товарищ смотрел авто говорит на датчик холла не реагирует.
Это было недели две назад, но машина ездила как-то, и ладно.
Сейчас уже заводится еле еле, это уже основательный повод задуматься о проблеме.
#4
Отправлено 10 February 2010 - 18:25 PM
#5
Отправлено 11 February 2010 - 16:27 PM
Сообщение отредактировал Жендос150: 11 February 2010 - 16:29 PM
#6
Отправлено 14 February 2010 - 14:19 PM
#7
Отправлено 14 February 2010 - 23:53 PM
Ну бегунок неправильно не поставишь (если только насадить не до конца можно) А вот крышку трамблёра можно поставить с перекосом ( хотя и тут постараться нужно)Прошу прощения за флуд, а как на РП выставляется зажигание? И вообще, можно ли его сбить во время замены бегунка и крышки трамблера?
#8
Отправлено 15 February 2010 - 09:27 AM
Сначала проверь датчик Холла на предмет работоспособности. Снимаешь центральный провод с трамблера (который от катушки идет), втыкаешь в него свечу и кладешь ее в ухо для вывешивания двигателя. Потом ключ в положение "Зажигание" (НЕ "Стартер"), снимаешь с датчика Холла разъем и меряешь напряжение между двумя крайними контактами НА РАЗЪЕМЕ. Должно быть 10-11 вольт. Затем берешь щуп или проводок и периодически замыкаешь центральный контакт РАЗЪЕМА на один из крайних. Не помню точно, на какой, но при попадании на правильный на свече появится искра и моновпрыск издаст характерный жужжащий звук.Подскажите, что может быть за трабл с трамблером?
Включаю зажигание, стартер крутит, все зер гут.
Вдруг стартер останавливается на секунду где-то и потом запускается двигатель (это при благоприятном стечении обстоятельств)
Сегодня утром вообще еле завел, и то, после того, как разрядил один аккумулятор. Вертел стартером минут 20 в общей сложности...
Что менять надо, датчик холла, вакуумник?
То есть, если искра появится и моновпрыск зажужжит, то дело в датчике Холла. Если же впрыск жужжит, а искры нет - виноваты катушка или коммутатор.
Хотя, если честно, мое сугубо личное мнение, основанное на личном же опыте - где-то плохой контакт плюс подсевший аккумулятор.
#9
Отправлено 15 February 2010 - 10:09 AM
крутишь стартером и смотришь на лампочки
как стартер то крутит - живенько или с клинами?
может зажигание позднее стоит?
#10
Отправлено 15 February 2010 - 11:27 AM
Когда у бати на Пассате двигатель не завелся, магазинов под рукой не было, пришлось по старинке, с проводкомзачем такие сложности с проводком?! покупаешь в тазомаге приблуду мд-1 или подобную и ставишь ее вместо коммутатора
крутишь стартером и смотришь на лампочки
Может, у товарища тоже нет магазина в шаговой доступности, а уж проводок в машине всегда найти можно!
На Пассате, правда, двигатель ABS, но суть та же. А вообще покупка данного устройства в планах на самое ближайшее будущее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей