нужна таблица УОЗ для EZ
#1
Отправлено 10 February 2010 - 13:17 PM
#2
Отправлено 10 February 2010 - 20:53 PM
#3
Отправлено 11 February 2010 - 09:02 AM
Железо www.secu-3.narod.ru . Шкив коленвала и генератора от 10-ки, сейчас в поиске шкива помпы под поликлиновой ремень.поделись насчет железа,че надумал?а то тож хочу,ченюдь замутить.
Если не хочется заморачиваться с изготовлением электроники, можно купить www.mpsz.ru
По поводу таблиц: найдены таблицы под RP, но там углы УОЗ сильно отличаются от EZ, так же как и от ВАЗ-21083
#4
Отправлено 14 February 2010 - 19:40 PM
Готовых таблиц, видимо нет ни у кого. Коллективный разум дает такой ответ:
Начальный угол +18 (на остановленном двигателе)
Центробежный: ХХ - 1300 об/мин +0 к начальному
1300 - 1600 об/мин +4...+8 к начальному
1600 - 4500 об/мин +27...+31 к начальному
Вакуумный: 160-310 мбар +14...+16 к начальному
Источник: Data Book от Haynes , скачан по ссылке на форуме.
Есть мнение, что начальный УОЗ надо ставить примерно +6, или устанавливать с подключенным вакуумом на ХХ +18. Мнение имеет право на жизнь, ибо косвенно подтверждено собственным опытом. (Не +6, но и не +18).
Похожая характеристика на низких оборотах и у RP.
Посему теоретический вопрос: насколько сильно отличаются характеристики 1,6 и 1,8 (в частности EZ и RP). Можно ли RP взять за исходный, ограничив максимальные углы. Предполагая короткий ответ "Можно", хочу уточнить сразу: "Почему?"
#5
Отправлено 14 February 2010 - 21:05 PM
#6
Отправлено 15 February 2010 - 18:35 PM
Ускорение, точно измеренное попомером? Может.а оно по ускорению уоз считать не умеет ? на том-же мпсз это самый простой способ откатать кривые под мотор.
Вообще, это устройство похоже на МПСЗ, но: плата, схема, прошивка - свободны. Обрабатываются данные ДТОЖ, ДПКВ, ДАД, ДД. Управляет УОЗ, вентилятором, ЭПХХ, ЭМР (экономайзер мощностных режимов, после некоторой переделки карба). Возможна работа с 1 или 2 коммутаторами.
Возможен импорт таблиц УОЗ из МПСЗ, ну и конечно редактирование своих.
#7
Отправлено 15 February 2010 - 23:11 PM
не, имелось ввиду снятие логов ускорения коленвала при заданной вариативности уоз. иначе только на мощностной стенд дорога.Ускорение, точно измеренное попомером? Может.
#8
Отправлено 16 February 2010 - 12:10 PM
Логи ускорения коленвала эти девайсы не снимают. Отстраивают таблицы только по субъективным ощущениям.не, имелось ввиду снятие логов ускорения коленвала при заданной вариативности уоз. иначе только на мощностной стенд дорога.
Для сняти логов ускорения нужно отдельное устройство в разрыве ДПКВ, мне ссылку на статью об этом пару лет назад давали, позавчера перечитывал ее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей