всё так
но если сразу купить 4 тонких болта, вреда точно никакого не будет :-)
Отправлено 19 September 2014 - 16:00 PM
всё так
но если сразу купить 4 тонких болта, вреда точно никакого не будет :-)
Отправлено 19 September 2014 - 16:03 PM
Ну так я и не утверждал обратное вроде :) Просто как сделал я написал и что 2 других болта являются заменами друг друга от производителя и одинаковые. :)
Блин, интересная эта хрень, работа с каталогами )))))
Отправлено 19 September 2014 - 23:54 PM
Сообщение отредактировал pereirra: 19 September 2014 - 23:56 PM
Отправлено 20 September 2014 - 10:59 AM
Отправлено 23 June 2015 - 15:01 PM
предлагаю добавить к списку продукцию FENOX.
Долгое время не обращал внимания на этот бренд, так как расположены они в Белоруссии, а большого доверия "отечественному производителю" не имею.
Но по роду службы посетил их технический тренинг, и решил поэкспериментировать. Не буду говорить в этом топике о всей их линейке продукции, но пару слов скажу именно об амортизаторах.
Что в них является главной деталью? Как ни странно, это МАСЛО. Как бы ни была совершенна конструкция, масло низкого качества будет постоянно менять свои свойства в зависимости от нагрузки и температуры. Что бы закрыть этот вопрос, группа FENOX заключила договор о сотрудничестве с CASTROL, и теперь в свою продукцию заливают то же масло, что используется в авиационных амортизаторах. Это позволяет полностью исключить зависимость от низких температур.
Что касается прочих комплектующих, то такие важные детали, как тефлоновые кольца, заказываются у DUPON, а сальники и манжеты - CORTEKO.
При этом ещё и цена весьма привлекательная.
Я не могу пока похвастаться долгими наблюдениями за работой установленных амортизаторов, но чуть больше года первые из них уже отходили.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 June 2015 - 15:17 PM
Отправлено 23 June 2015 - 15:16 PM
ещё пару слов: концерн FENOX не занимается копированием геометрических размеров импортных аналогов. имея собственный исследовательский центр, они стараются внести и улучшения, если это возможно. Как пример, возьмём задний амортизатор Гольфов. Слабым местом тут является верхнее замковое устройство.
Всё держится на маленьком колечке, вставленном в канавку
Из-за неправильной сборки, да и просто от возраста, тут могут возникнуть серьёзные проблемы:
FENOX улучшили этот узел. Шток сделали двух диаметров, и это уменьшает шансы на возникновение проблем
Отправлено 23 June 2015 - 16:01 PM
Интересная инфа. Но, помню, на ТАЗ ставил FENOX по кругу и отжили они не то 3, не то 4 месяца. При спокойной езде по городу, без гонок и бездорожья...
Отправлено 23 June 2015 - 16:20 PM
тут такое дело...что пользуется спросом, то и чаще подделывается:-)
FENOX даже вынуждены были организовать подразделение по борьбе с подделками и контрафактом. Даже предупреждают, что поддельных амортизаторов стало много.
Я вообще в своей работе уделяю внимание не столько ценам, но и надёжности поставщика
потому никогда в Экзисте ничего больше и не заказываю:-)
Отправлено 23 June 2015 - 17:03 PM
Поставили бильштайн б2, хватило на 3 мес, из которых 1 мес машина стояла по причине свап. Затем зимой воткнули монро рефлекс (заказывали в экзисте, упаковка и сами стойки все оригинал) уже полгода езжу все нормально и нету проблем. Теперь только они)
Отправлено 02 July 2015 - 00:55 AM
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера стоек Fenox для г2 перед/зад. На сайте у них по подбору выходит только А61001 (газ), а каталог только для отечественных авто. Спасибо.
Отправлено 02 July 2015 - 12:34 PM
перед - A61001
зада действительно не могу пока найти:-(
Отправлено 04 July 2015 - 01:38 AM
за этот ценник тот же билштайн не лучше?
Отправлено 06 July 2015 - 10:32 AM
за этот ценник тот же билштайн не лучше?
по мне, так Билштайн серии В4 ни за какие деньги не интересен:-)
Отправлено 06 July 2015 - 10:37 AM
за этот ценник тот же билштайн не лучше?
по мне, так Билштайн серии В4 ни за какие деньги не интересен:-)
а про б2 серию что можно сказать?
Отправлено 06 July 2015 - 10:39 AM
а про б2 серию что можно сказать?
ещё проще и дешевле. Во всех отношениях. Сугубо ИМХО - Билштайн становится интересен только с серии В6
Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 July 2015 - 10:39 AM
Отправлено 06 July 2015 - 10:44 AM
а про б2 серию что можно сказать?
ещё проще и дешевле. Во всех отношениях. Сугубо ИМХО - Билштайн становится интересен только с серии В6
мне ставили на перед б2, быстро сдохли, машина даже не ездила фактически, а обое вытекли выкладыши! После этого воткнули монро рефлекс с короткими отбойниками и пыльниками, машина ездит уже на них 7 мес) За б2 только по сути выкинули деньги
Отправлено 06 July 2015 - 13:19 PM
мне ставили на перед б2, быстро сдохли, машина даже не ездила фактически, а обое вытекли выкладыши!
левак
по мне, так Билштайн серии В4 ни за какие деньги не интересен:-)
чёйто?
Сообщение отредактировал gans: 06 July 2015 - 13:19 PM
Отправлено 06 July 2015 - 16:44 PM
чёйто?
скажем так, за более чем 15-ти летнюю практику установку амортизаторов разных брендов чаще и быстрее всего мёрли именно Билштайны
Отправлено 07 July 2015 - 02:32 AM
за ними следить надо, Boge как?
Отправлено 07 July 2015 - 10:45 AM
у меня, лично, к BOGE меньше всего нареканий. Правда это имеет отношение только к газо-масляным. Без подпора газа амортизаторы мрут быстрее
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей