в спб будешь?
Стойки на Г2
#201
Отправлено 06 August 2015 - 22:40 PM
#202
Отправлено 06 August 2015 - 22:59 PM
в спб будешь?
Не скоро, поэтому и спрашиваю, че нужно еще заказывать к самим стойкам.
#203
Отправлено 07 August 2015 - 00:08 AM
опоры, возможно чашки, пыльники-отбойники.
а лучше приедешь - я тебе поведаю чо и куда.
#204
Отправлено 07 August 2015 - 10:57 AM
опоры, возможно чашки, пыльники-отбойники.
а лучше приедешь - я тебе поведаю чо и куда.
оке )
#205
Отправлено 07 August 2015 - 19:52 PM
От автоматчика гайд по пыльникам и отбойникам http://remontvw.spb.ru/?p=308 Стоят дороже, но качество крайне хорошее.
По сборке задних амортов. http://remontvw.spb.ru/?p=308
Ну а по замене gans уже отписал. Лучше все резинки заменить и новый оригинальный крепеж маст хэв если грамотно всё делать, а это в круг 6 болтов и 10 гаек.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 August 2015 - 19:55 PM
#206
Отправлено 07 August 2015 - 22:03 PM
MrSateur У меня тоже назревает вопрос по замене стоек. Я начал ваять список в экселе, может вам поможет. Список требует доработок, сделан пока на скорую руку. Там где звездочки- надо смотреть по состоянию, старые детали могут быть в порядке. Также болты и гайки тоже могут быть в порядке. Цены в гривне если что.. В общем вот такой вот комплектик стоек полностью в сборе, с пружинами и опорами, плюс фурнитура- около 500$.
Ссылка на файл со списком деталей- http://rghost.ru/7KHwLjxC7
#207
Отправлено 08 August 2015 - 00:04 AM
Я чокнулся походу :) Цена убила. У меня пол гольфа стоит как этот список.
Сообщение отредактировал MrSateur: 08 August 2015 - 00:04 AM
#208
Отправлено 08 August 2015 - 00:45 AM
Не пугайтесь вы так. Во-первых- цены можно пробить в нете поинтересней процентов на 20-30. Во-вторых по факту снятия стоек скорее всего окажется что много крепежных деталей еще в хорошем состоянии, тее замена не потребуется. В-третьих- стойки можно купить попроще\подешевле. В-пятых- некоторые ВАГовские детали можно смело заменить на неоригинальные но хорошего качества, и ессно подешевле. А в целом, вы правы, чтобы по хорошему все сделать стоит дорого. У меня вообще дохрена чего менять надо. Я к этому списку добавил еще позиции:
Сайлентблок рычага переднего (зад) 2шт.
VAG
Сайлентблок рычага переднего (перед) 2шт.
VAG
Шаровая опора 2шт.
VAG
Подшипник ступицы с монтажными деталями
SKF
Шрус внешний 2шт.
GKN-Spidan
Шрус внутренний 2шт.
GKN-Spidan
Поперечн. рулевая тяга левая
Lemforder
Поперечн. рулевая тяга правая
Lemforder
И сумма уже под 1000$ ((( а еще стучит рейка, если покупать более-менее съедобный аналог то цена 150-200$ А еще если тормоза сразу делать.. плюс косяки которые несомненно в процессе ремонта вылезут, плюс работа, или если сам делаешь- время.
Но можно подойти гораздо попроще, и заменить только самые критичные узлы. ))
#209
Отправлено 08 August 2015 - 03:36 AM
и заменить только самые критичные узлы. ))
#210
Отправлено 09 August 2015 - 12:12 PM
Мужики, выручайте. Чонта слишком много билштэйнов в экзисте.
Они размножаются прямо в Экзисте.....
Ставил себе задние Б4.
Не в восторге, мягковаты. А со временем ещё просели...
#211
Отправлено 09 August 2015 - 15:32 PM
аморты просели?
#212
Отправлено 09 August 2015 - 18:30 PM
Да, стали хуже работать, особенно заметно на ходе отбоя.
#213
Отправлено 27 February 2016 - 03:39 AM
Стояли мёртвые SACHS, играло только за счёт пружин. Я довольный был, мол мягкие такие :) Сегодня поддомкратился и понял, что аморты умерли. Снял с донора ношенные Билштайны - у них пробег уже 40к. Пока ни подтёков, ни люфтов. Посмотрим, сколько ещё они повозят. По сабжу - когда сдохнут эти, даже не знаю, что заказывать. Есть в каталогах боге и по 3к, и по 1.200. Переплачивать жалко, а экономить - страшно ) Машина возит картошку, не притормаживая на лежачих полицейских.
#214
Отправлено 27 February 2016 - 13:59 PM
А, да, забыл добавить: езжу много и по плохим дорогам. На данный момент подвеска прошла 106 тысяч.
#215
Отправлено 28 February 2016 - 15:10 PM
Стояли мёртвые SACHS, играло только за счёт пружин. Я довольный был, мол мягкие такие :) Сегодня поддомкратился и понял, что аморты умерли. Снял с донора ношенные Билштайны - у них пробег уже 40к. Пока ни подтёков, ни люфтов. Посмотрим, сколько ещё они повозят. По сабжу - когда сдохнут эти, даже не знаю, что заказывать. Есть в каталогах боге и по 3к, и по 1.200. Переплачивать жалко, а экономить - страшно ) Машина возит картошку, не притормаживая на лежачих полицейских.
картошку погляди, возможно она тоже сгнила.
Сообщение отредактировал gans: 29 February 2016 - 00:21 AM
#216
Отправлено 05 June 2016 - 14:01 PM
Спереди стоят саксы. Купил их еще с предыдущей машиной. Потом, когда разбил, переставил их на нынешнюю.
Текли они 3 года, но работали. На прошлой неделе правый кончился.
Заказал газовые оптималы по 1800 за штуку. Посмотрим.
Сзади каяба масло уже год работает. Норм, жёстко, мне нравится.
#217
Отправлено 05 June 2016 - 14:31 PM
Норм, жёстко, мне нравится.
БДСМ?
#218
Отправлено 05 June 2016 - 15:33 PM
Кто что может про TRW сказать ?
#219
Отправлено 23 August 2016 - 23:14 PM
с большой долей вероятности они не сами освоили производство амортизаторов, а пакуют что-то чужое, и вряд ли сильно продвинутое с технической точки зрения.
#220
Отправлено 16 September 2016 - 07:45 AM
Поставил Monroe reflex по кругу - ощущения смешанные - перед шикарен - упругий на ровной дороге и как ни странно мягок при проезде рельс и ям, а вот зад как по мне стал как то пожестче - когда с пассажирами или загруженным багажником - отменно а вот порожняком мне не очень понравилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей